
Цитата:
![]() |
Джим Стенджел вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу |
« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »
История:
В 1996 г. джинсы Levi's в США были раза в три дешевле, чем в России. Себе подобрал быстро. Искал для жены - нужно было 33:33, но именно этот размер не попадался. В итоге наткнулся на джинсы с одним размером - 33. Поинтересовался - то ли это, что я ищу. Продавщица-латиноамериканка радостно подтвердила, что да, самое то. Купил. Оказались больше размеров на шесть. Так никуда и не пристроили...
Письмо бренду:
