Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Моя дочь не любила мыть посуду. Мы с её мамой придумали оригинальный способ - купили Fairy нежные руки для мытья посуды. Потом мы узнали, что наша дочь не мыла посуду из-за небольшой аллергии на руках, а не вследствие лени. С Fairy это неприятное явление исчезло. Так случай помог найти подходящее и теперь любимое средство для мытья посуды.