
Цитата:
![]() |
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Только одно - зажигалка "Zippo" (настоящая, не "клон"). Служит мне уже 35 лет с тех пор как была подарена знакомым американским руководителем тургрупп (спасибо еще раз, Дэйн!), когда я работал переводчиком в отеле "Интуриста". Ни одного отказа только менялись кремни и заряжалось топливо. Действительно, у "Zippo" пожизненная гарантия - моя меня наверняка переживет. А однажды переводил я для другого американца, летчика в отставке, приезжавшего по линии "Ротари-клуба". Закуриваем оба достаем одинаковые зажигалки... У него - стерта до латуни ось заменена согнутой скрепкой. Я попросил подержать спрашиваю "Небось еще Вьетнам помнит?" Фрэнк отвечает: "Не Вьетнам, а Корею. Я ее купил когда кадетом был в сорок девятом году." Вот так вот. А разговор происходил где-то в 1996.Письмо бренду:
