
Цитата:
![]() |
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
С 10 лет меня очень привлекал футбол. Я регулярно посещал матчи нашей футбольной команды. В те времена и по сей день очень были популярны спортивные принадлежности марки Nike. На очередном футбольном матче нашей команды я сидел на ближних трибунах и кричал различные лозунги, помогая нашей команде. И вдруг ко мне подбежал один из футболистов и подарил футболку именно марки Nike, о которой я мечтал! Я был счастлив как никогда.
Письмо бренду:
Canon, желаю Вам, чтобы Вы динамично развивались, чтобы на рынок выходило как можно больше Вашей усовершенствованной продукции. Спасибо Вам! Читать еще
