Название бренда: Чистая линия
Финансовые показатели
Финансовые показатели Unilever
|
Turnover
|
Operating profit
|
Net profit
|
Total assets
|
Total equity
|
Количество работников
|
|
Оборот
|
Операционная прибыль
|
Чистая прибыль
|
Сумма активов
|
Общий капитал
|
|
|
Млн евро
|
Млн евро
|
Млн евро
|
Млн евро
|
Млн евро
|
|
2020
|
50,724
|
8,303
|
6,073
|
67,659
|
17,655
|
|
2021
|
52,444
|
8,702
|
6,621
|
75,095
|
19,746
|
149,000
|
История компании
Unilever (Юнили́вер) — британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Штаб-квартиры — в Лондоне (Великобритания).
Основана в 1929 году в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie[en] и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers[en] с целью экономии на масштабах поставок: оба производителя массово импортировали пальмовое масло. В конце XX века вплоть до момента слияния Procter & Gamble и Gillette в 2005 году была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире, по состоянию на 2020 год — вторая в мире по объёмам продаж.
История бренда
Торговая марка была основана в 1996 году объединив последние научные открытия в области косметологии и российские фитотерапевтические традиции.
В 2012 году бренд «Чистая Линия» вошел в состав международной компании Unilever, что позволило расширить исследовательские возможности Института, расширить научную базу и обогатить его экспертизу международным партнёрством.
Источники
Википедия, сайт компании