Главная Бренды ЧИСТАЯ ЛИНИЯ

 Название бренда: Чистая линия

Отрасль: Бытовая химия, средства ухода за волосами
Продукция: Шампунь для волос
Компания-владелец: Unilever
Год основания компании: 1996
Штаб-квартира: Россия

Финансовые показатели

 Финансовые показатели Unilever

 
Turnover
Operating profit
Net profit
Total assets
Total equity
Количество работников
 
Оборот
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Сумма активов
Общий капитал
 
 
Млн евро
Млн евро
Млн евро
Млн евро
Млн евро
 
2020
50,724
8,303
6,073
67,659
17,655
 
2021
52,444
8,702
6,621
75,095
19,746
149,000

История компании

 Unilever (Юнили́вер) — британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Штаб-квартиры — в Лондоне (Великобритания).

 
Читать дальше

 Основана в 1929 году в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie[en] и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers[en] с целью экономии на масштабах поставок: оба производителя массово импортировали пальмовое масло. В конце XX века вплоть до момента слияния Procter & Gamble и Gillette в 2005 году была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире, по состоянию на 2020 год — вторая в мире по объёмам продаж.

 
Unilever выпускает продукцию под марками Dove, Cif, Domestos, Rexona AXE, «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Инмарко».
 
В марте 2022 года стало известно, что британо-нидерландская Unilever приостанавливает инвестиции в РФ. Unilever заявила о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на СМИ и рекламу. При этом в отчете компания уточнила, что продолжит обеспечивать местное население основными товарами.
 
В мае 2022 года стало известно о том, что компания Unilever не планирует уходить из России. Предприятия компании продолжат работу и выпуск продукции.
 
В августе 2022 года у ООО "Юнилевер Русь" сменился генеральный директор. Дальнейшее управление компанией взяли на себя Елена Тябутова и Андрей Васильев. Елена назначена генеральным директором компании, а Андрей - главой службы продаж и маркетинга", - сообщили в пресс-службе компании.
 
 
 

История бренда

 Торговая марка была основана в 1996 году объединив последние научные открытия в области косметологии и российские фитотерапевтические традиции.

 
В 1998 году компания открыла собственную научную лабораторую для исследования свойств российских растений и их пользу для кожи и волос человека.
Читать дальше

 В 2012 году бренд «Чистая Линия» вошел в состав международной компании Unilever, что позволило расширить исследовательские возможности Института, расширить научную базу и обогатить его экспертизу международным партнёрством.

 
Ассортимент насчитывает более 200 наименований в различных категориях:
 
Уход за лицом (кремы для лица, кремы для век, сыворотки, лосьоны, тоники, средства для снятия макияжа, средства для умывания)
 
Уход за волосами (шампуни, бальзамы, маски для волос, ухаживающие отвары для волос)
 
Средства для укладки волос (лаки, пенки, гели для укладки, средства с термозащитой)
 
Бальзамы для губ, кремы для ног, кремы для рук, уход за телом (антицеллюлитные средства и средства основного ухода для тела)
 
Гели для душа, мыло
 
Дезодоранты
 
Мужская косметика (средства для бритья и после бритья, мужские шампуни и гели для душа)
 
Солнцезащитные средства (косметика для загара и после загара).
 
 
Бренд «Чистая Линия» изучает растения, их полезные свойства и благотворные для кожи и волос качества, исследует действие их экстрактов, вытяжек и эссенций, чтобы наполнить ими свои продукты.
 
«Чистая Линия» заботится о природе России и верит, что большие дела складываются из тысяч маленьких. Каждый потребитель продукции бренда «Чистая Линия» может внести свой вклад в заботу о природе, пройдя по QR-коду на обновленных упаковках продукции. Там вы сможете узнать, как правильно сортировать упаковку для ее утилизации и дальнейшей переработки, почему это важно и как еще можно помогать окружающей среде.
 

Источники

 Википедия, сайт компании

ЧИСТАЯ ЛИНИЯ в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Парфюмерия и косметика:
2023 год 7 место К рейтингу
2017 год 9 место К рейтингу
Средства по уходу за телом (гели для душа, кремы, дезодоранты и прочее):
2023 год 7 место К рейтингу
2022 год 6 место К рейтингу
2021 год 6 место К рейтингу
2020 год 7 место К рейтингу
2017 год 8 место К рейтингу
2016 год 9 место К рейтингу
2015 год 8 место К рейтингу
2014 год 10 место К рейтингу
2013 год 9 место К рейтингу
2010 год 10 место К рейтингу
Шампуни, кондиционеры и бальзамы для волос:
2023 год 2 место К рейтингу
2022 год 1 место К рейтингу
2021 год 4 место К рейтингу
2020 год 5 место К рейтингу
2019 год 5 место К рейтингу
2018 год 7 место К рейтингу
2017 год 5 место К рейтингу
2016 год 6 место К рейтингу
2015 год 6 место К рейтингу
2014 год 3 место К рейтингу
2013 год 4 место К рейтингу
2012 год 8 место К рейтингу
2011 год 5 место К рейтингу