Главная Бренды GREENFIELD

Бренд: Greenfield
Слоган:  Не меняет мир, меняет настроение
                  Чай Greenfield помогает прийти в себя, расслабиться и отдохнуть
Отрасль: производство безалкогольных напитков
Продукция: чай
Компания-владелец: Орими Трэйд
Год основания: 1994
Штаб-квартира: Россия.

Показатели деятельности

Выручка, млрд руб.: 24,2 (2012), 27,5 (2013), 45,810 (2015)

Выручка без НДС, млрд руб.: 28,654 (2013)

Прибыль, млрд руб.: 3,884 (2013), 6,528 (2015) 

Собственный капитал, млрд руб.: 14,621 (2013)

Численность персонала: 2850 чел. (2013), 2864 (2014), 2783 (2015)

Совокупный объем инвестиций, млн евро: 640 (2013)

«Орими Трэйд» входит в рейтинг «Эксперт-400» с 2006-го года. В 2013 году «Орими Трэйд» занимает 260-е место, темп прироста главного показателя рейтинга – объема реализации продукции – составил 13,6 %.

В 2012 году "Орими Трейд" стало 42 по величине рекламодателем России с рекламным бюджетом 1,187 млрд руб., включая НДС. 

Читать дальше

 С 1999 года «Орими Трэйд» является устойчивым лидером российского рынка чая – доля «Орими Трэйд» превышает 30% в натуральном выражении (Nielsen, 2014). На российском рынке кофе «Орими Трэйд» занимает третье место, уступая только транснациональным корпорациям и лидируя в сегменте натурального обжаренного кофе.

Совокупный объем инвестиций в производство, технологии, оборудование и бренды~ 600 млн euro.
 
Годовой объем производства чайно-кофейной продукции превышает 90000 тонн.
 
У "Орими" три производственные площадки: в Петербурге (на пр. Большевиков) и Ленобласти (в поселке им. Свердлова и в индустриальном парке "Уткина Заводь"). Предприятия выпускают чайную продукцию под несколькими торговыми марками, включая собственные ("Принцесса Нури", "Принцесса Ява", "Принцесса Гита"), и производимые совместно с компанией Greenfield Tea Ltd (чай Greenfield и Tess), а также кофе ("Жокей" и Jardin).
 
Компания  экспортирует продукцию в 35 стран. Согласно собственным данным, является крупнейшим производителем чая в Белоруссии, Молдавии, одним из лидеров на рынках Казахстана и Киргизии. Входит в «Перечень системообразующих организаций», утвержденный правительством РФ. Ассортимент продукции включает свыше 450 наименований: различные виды чая из Цейлона, Индии, Кении, Китая, Японии, Индонезии, Вьетнама, фруктовые и травяные чаи, а также зерновой, молотый и растворимый кофе. Бенефициарами компании являются Сергей Касьяненко и Александр Евневич.

История компании

Компания "Орими Трэйд" была основана в 1994 году. География чайных поставок включает в себя Цейлон, Индию, Китай, Индонезию, Кению и Вьетнам. По данным независимых исследований на торговые марки "Принцесса Нури", "Принцесса Ява" "Принцесса Гита" и "Принцесса Канди" приходится около 30% потребительского спроса. Логичным развитием для "Орими Трэйд" стал выход на рынок второго по популярности горячего напитка - кофе.
 

 

Читать дальше
В 2000 году в Ленинградской области была построена и введена в эксплуатацию чаеразвесочная фабрика "Невские пороги", оснащенная самым современным импортным оборудованием. Наличие собственного производства позволяет "Орими Трэйд" обеспечивать постоянный контроль качества чайной продукции на всех этапах ее производства, и осуществлять стабильные поставки широкого ассортимента чайной и кофейной продукции во все уголки России и в страны ближнего зарубежья.
 
Компания является долгосрочным партнером Петербургского международного экономического Форума, Международного инвестиционного форума «Сочи», XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани, Тестовых игр на Олимпийских объектах в Сочи (2012-2013), Международной студенческой организации AIESEC в России, Молодежной театральной премии «ПРОРЫВ», Национальной театральной премии для детей и юношества «Арлекин», Международного театрального фестиваля имени А.П.Чехова, высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», Федерации детского хоккея Санкт-Петербурга, Всероссийского фестиваля пляжного волейбола, творческого фестиваля для слабовидящей молодежи «Улыбка радуги», Специального Олимпийского комитета Санкт-Петербурга и пр.
В 2016 году Группа компаний «Орими Трэйд» заняла в рейтинге РБК 500 215 место, улучшив свой показатель на 37 пунктов по сравнению с прошлогодним рейтингом. Выручка Группы в 2015 году составила 45,8 млрд руб.
ГК «Орими Трэйд» входит в рейтинг Forbes с момента его составления и является единственной чайно-кофейной компанией среди участников. В этом году Группа компаний заняла 150 место, улучшив свои позиции на 12 пунктов.
 
Важный актив компании – фабрика «Орими» (Всеволожский район Ленинградской области), где производится весь ассортимент чайно-кофейной продукции. «Орими» – крупнейшее в Восточной Европе и самое современное предприятие отрасли. Технологическими партнерами предприятия выступают мировые лидеры в области создания оборудования для производства чая и кофе. На фабрике используются самые прогрессивные мировые технологии, обеспечивающие высокие потребительские качества и гарантирующие свежесть продукта – лазерная сортировка чайного и кофейного сырья, автоматическая система контроля обжарки кофейных зерен, фасовка в защищенной среде (для производства кофе), двойная жарка кофейных зерен, выпуск пакетированного чая в индивидуальных термосаше из многослойных материалов.
 
Единственная из предприятий чайно-кофейной отрасли фабрика «Орими» включена в Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительством РФ (2015).
 
Компания является долгосрочным партнером Петербургского международного экономического Форума, Международного инвестиционного форума «Сочи», XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани, Тестовых игр на Олимпийских объектах в Сочи (2012-2013), Молодежной театральной премии «ПРОРЫВ», Национальной театральной премии для детей и юношества «Арлекин», Международного театрального фестиваля имени А.П.Чехова, Федерации детского хоккея Санкт-Петербурга, Всероссийского фестиваля пляжного волейбола, творческого фестиваля для слабовидящей молодежи «Улыбка радуги» и пр.
 
В августе 2020 года "Орими" сменила управленца. Производственные активы чайно–кофейной группы "Орими Трэйд" в Ленинградской области и Петербурге — ООО "Орими" — возглавил Михаил Соколов. До него фабрикой почти 18 лет руководил Марат Муратов. (dp.ru) 
 
В августе 2022 года производитель Greenfield заявил, что сможет заменить Lipton на российском рынке. Об этом «Газете.Ru» рассказала директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими» Мария Драбова. «Орими Трейд» производит чай Greenfield, Tess, «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Ява» и других торговых марок.
 
«Российские производители смогут полностью заменить бренды Lipton, Saito и Brooke Bond. Совокупная доля чайных брендов Ekaterra в объеме российского чайного рынка сегодня составляет порядка 6,3%, причем основная часть – 5,5% — приходится на бренд Lipton. Группа компаний «Орими», в частности, располагает всеми необходимыми ресурсами для увеличения объема производства, если на это будет запрос рынка», — подчеркнула Драбова.
 
Она добавила, что уход Lipton, Saito и Brooke Bond не окажет заметного влияния на состояние российского чайного рынка. Объемы продаж этих брендов в России за последние годы неизменно снижались.
 
1 августа в компании Ekaterra заявили о прекращении производства чаев Lipton, Saito и Brooke Bond в России. Эти бренды перестанут производиться в стране к концу 2022 года. После этого Ekaterra полностью прекратит их продажу на российском рынке из-за «невозможности стабильно развивать бизнес».
 

История бренда

Бренд Greenfield был выпущен на рынок в 2003 году российской компанией «Орими трейд», контролирующей по данным DISCOVERY Research Group около 30% российского рынка чая. 2003 год – это время роста доходов российских потребителей. Они все активнее начинают покупать продукты премиальных классов, в то время как продукция низкого и среднего ценового сегментов, на которых ранее специализировалась «Орими трейд», начала терять свои позиции. 
Читать дальше
В этот момент на рынке и появляется чай «Гринфилд». Гарантией его качества стала, как написано в рекламных буклетах «богатая история и традиционный вкус». Судя по успешным продажам Greenfield, маркетинговый ход удался. 

Источники: ru.wikipedia.org, www.orimitrade.ru,  tverinfo.ru

GREENFIELD в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Чай:
2021 год 1 место К рейтингу
2020 год 1 место К рейтингу
2019 год 1 место К рейтингу
2018 год 1 место К рейтингу
2017 год 1 место К рейтингу
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу
2012 год 2 место К рейтингу
2011 год 2 место К рейтингу
2010 год 2 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу