Отрасль: Производство прохладительных напитков.
Показатели деятельности
|
Оборот
|
Операционный доход
|
Валовая прибыль
|
Чистая прибыль
|
Сумма активов
|
Собственный капитал
|
Число сотрудников
|
|
Net operating revenues
|
Operating income
|
Gross profit
|
Net income
|
Total assets
|
Shareholders equity
|
|
|
US$, млрд
|
US$, млрд
|
US$, млрд
|
US$, млрд
|
US$, млрд
|
US$, млрд
|
тыс. чел
|
2011
|
46,54
|
10,173
|
28,327
|
8,584
|
79,97
|
31,92
|
|
2012
|
48,017
|
10,779
|
28,964
|
9,019
|
86,174
|
33,168
|
146,200
|
2013
|
46,854
|
10,228
|
28,433
|
8,584
|
90,055
|
33,440
|
130,600
|
2014
|
45,998
|
9,708
|
28,109
|
7,098
|
92,023
|
30,561
|
129,200
|
2015
|
44,294
|
8,728
|
26,812
|
7,366
|
90,093
|
25,764
|
129,200
|
2016 | 41,863 | 8,626 | 25,398 | 6,550 | 87,270 | 23,220 | 123,200 |
2017 | 35,410 | 7,501 | 22,154 | 1,182 | 87,896 | 18,977 | 123,600 |
В России продажи Coca-Cola за девять месяцев 2014 г. снизились на 1%. Компания связывает сокращение продаж со снижением спроса на фоне эскалации геополитической напряженности в регионе и c ускорением инфляции на фоне обесценивания рубля и введенных санкций.
История компании
История бренда
Бутилированная питьевая вода под торговой маркой BonAqua появилась в Германии в 1988 году и постепенно распространилась по всему европейскому рынку. Сегодня она производится и успешно продается не только в Европе, но и во многих странах мира.
На российском рынке кристально чистая питьевая вода BonAqua появилась в 1994 году.
Компания предлагает три вида питьевой воды BonAqua в пластиковых бутылках различной емкости (0,5 л, 1 л, 2 л и 5 л) ― сильногазированную, среднегазированную и негазированную ― и в стеклянных бутылках (0,25 л) — сильногазированную и негазированную.
Интересные факты
С 2012 года часть средств от продажи воды BonAqua идет на поддержку проектов по сохранению чистоты крупнейшего уникального водного заповедника — озера Байкал.
Источники
bonaqua.ru, coca-colarussia.ru, en.wikipedia.org, ru.wikipedia.org