Показатели деятельности
С 2005 года «Мултон» входит в корпорацию The Coca Cola Company и представляет собой соковую часть бизнеса корпорации в России. Компании принадлежат бренды, образующие полную продуктовую линейку: от недорогих до премиальных, в т.ч. «Добрый», Rich, Nico Biotime, «Ясли-Сад». В 2014 году начато производство нектаров «Моя Семья». В управлении команды «Мултон» — один из крупнейших в Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн. литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр и 10 филиалов. гарантировано сертификацией Заводы сертифицированы по ISO 9001:2008,14001-2004, 22000-2005, 18001-2007 и FSSC 22000: 2010.
The Coca Cola Company основана в 1886 г. Линейка брендов превышает 500 наименований безалкогольных напитков, включая Coca-Сola, Fanta, Sprite, Powerade, Minute Maid и др. В 2009 г. продажи – 24,4 млрд условных упаковок напитков (138,58 млрд л).
Владеет 23% боттлинговой компании Coca-Cola Hellenic (розлив и дистрибуция) в 28 странах, в том числе и в РФ. Coca-Cola Hellenic обладает исключительными правами на розлив напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company, владеет 14 заводами в РФ. Акционеры: почти 100% в свободном обращении, крупнейшие пакеты у Berkshire Hathaway (8,68%), Capital World Investors (4,08%). Капитализация $130,4 млрд.
|
Оборот
|
Операционная прибыль
|
Валовая прибыль
|
Чистая прибыль
|
Сумма активов
|
Собственный капитал
|
Число сотрудников
|
|
Revenue
|
Operating income
|
Gross profit
|
Net income
|
Total assets
|
Shareholders equity
|
|
|
US$, млрд
|
US$, млрд
|
US$, млрд
|
US$, млрд
|
US$, млрд
|
US$, млрд
|
тыс. чел
|
2012
|
48,01
|
10,84
|
28,964
|
9,01
|
86,17
|
32,79
|
146,2
|
2013
|
46,854
|
10,228
|
28,433
|
8,626
|
90,055
|
33,44
|
130,6
|
2014
|
45,998
|
9,098
|
28,109
|
7,124
|
92,023
|
30,561
|
129,2
|
2015
|
44,294
|
8,728
|
26,812
|
7,366
|
90,093
|
25,764
|
123,2
|
2016 | 41,863 | 8,626 | 25,398 | 6,550 | 87,270 | 23,220 | 100,3 |
2017 | 35,410 | 7,501 | 22,154 | 1,182 | 87,896 | 18,977 | 61,8 |
2018 | 31,856 | 8,700 | 20,086 | 6,727 | 83,216 | 19,058 | 62,6 |
2019 | 37,266 | 10,086 | 22,647 | 8,985 | 86,381 | 21,098 | 86,2 |
2020 | 33,014 | 8,997 | 19,581 | 7,747 | 87,296 | 21,284 | 80,3 |
2021 | 38,655 | 10,308 | 23,298 | 9,804 | 94,354 | 24,860 | 79,0 |
Читать дальше
Финансовые показатели ООО Мултон. (Данные РБК)
Год
|
Выручка
|
Прибыль
|
|
Млрд
|
Млрд
|
2017
|
32,77
|
0,93
|
2018
|
32,23
|
1,15
|
2019
|
33,56
|
3,22
|
2020
|
32,24
|
3,83
|
2021
|
38,40
|
4,00
|
В апреле 2024 года «Мултон Партнерс» раскрыл объем выплаченного налога на сахаросодержащие напитки. Из материалов бухгалтерской отчетности ООО «Мултон Партнерс» следует, что в 2023 году подавляющее большинство товарной номенклатуры, которую компания производила и продавала в России, подлежало обложению акцизом. Его сумма у «Мултон Партнес» за отчетный период составила 3,1 млрд руб.
История компании
История «Мултон» началась в 1995 году с первой партии сока Nico, выпущенного на заводе в Санкт-Петербурге. Основатели компании - Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев. Своевременный выход на растущий рынок и запуск успешного бренда способствовали быстрому росту компании. Производство росло и к 1999 году достигло 26 млн. литров в год, а в 2007 году превысило 198 млн. литров. Завоевав безусловное лидерство в Северо-Западном регионе, компания превратилась в одного из крупнейших игроков соковой индустрии национального масштаба.
Читать дальшеКак сообщает "Коммерсатнъ", Coca-Cola купила "Мултон", включая и принадлежащие ему бренды, конечно, в 2005 году вместе со своим греческим боттлером Coca-Cola Hellenic за $501 млн. Сегодня "Мултону" принадлежат два завода в подмосковном Щелково и Санкт-Петербурге суммарной мощностью свыше 790 млн л в год. Именно на эти заводы будет перенесено производство соков после закрытия заводов "Нидана" (приобретен Coca Cola в 2010 году, производство закрыто в 2014 г.).
В 2014 году заводы "Мултона" будут выпускать также соки линейки "Моя семья", Для этого на них планируется установить три новых производственных линии: одну — в Санкт-Петербурге и две — в Щелково.
На момент поглощения «Мултон» занимал около 25 % рынка соков в России (из них 20 % — торговой марки «Добрый»), лишь немного уступая основному конкуренту — компании «Вимм-Билль-Данн», доля которой была 27,4 %, оборот в 2004 году составил $336 млн.
История бренда
2004 г. – «Добрый» впервые выпустил линейку морсов для массового рынка.
История создания бренда Добрый – пример разрыва стереотипов в нейминге. Создателю марки Маргарите Васильевой пришлось убеждать руководство компании Мултон в том, что концепция сока с названием Добрый имеет большую перспективу в России.
.jpg)
Источники: ru.wikipedia.org, multon.ru, en.wikipedia.org, paprika.ru, Состав