Показатели деятельности
|
Оборот
|
Операционная прибыль
|
Чистая прибыль
|
Стоимость активов
|
Собственный капитал
|
Валовая прибыль
|
Число сотрудников
|
|
Net revenue
|
Total operating profit
|
Net income
|
Total assets
|
Total equity
|
Gross profit
|
|
|
$, млрд
|
$, млрд
|
$, млрд
|
$, млрд
|
$, млрд
|
$, млрд
|
Тыс. чел.
|
2012
|
65,492
|
9,112
|
6,214
|
74,638
|
22,399
|
34,201
|
278
|
2013
|
66,415
|
9,705
|
6,787
|
77,478
|
24,389
|
35,172
|
274
|
2014
|
66,683
|
9,581
|
6,513
|
70,509
|
17,548
|
35,779
|
271
|
2015
|
63,056
|
8,353
|
5,452
|
69,667
|
12,030
|
34,672
|
263
|
2016 | 62,799 | 9,785 | 6,329 | 73,490 | 11,199 | 34,512 | 264 |
2017 | 63,525 | 10,509 | 4,857 | 79,804 | 10,981 | 34,732 | 263 |
2018 | 64,661 | 10,110 | 12,515 | 77,648 | 14,602 | 35,280 | 267 |
2019 | 67,161 | 10,291 | 7,314 | 78,547 | 14,868 | 37,029 | 267 |
2020 | 70,372 | 10,080 | 7,120 | 92,918 | 13,552 | 291 | |
2021 | 79,474 | 11,414 | 7,618 | 92,377 | 16,151 | ||
2022 | 86,392 | 12,325 | 8,910 | 92,187 | 17,273 | 315 |
Читать дальше
В конце первого десятилетия XXI века компания осуществила ряд крупных приобретений в России, купив в 2008 году компанию «Лебедянский», а в 2010 году — компанию «Вимм-Билль-Данн».
На март 2010 года в России компании принадлежало шесть заводов по разливу прохладительных напитков, завод Frito Lay, выпускающий в год 40 тыс. т чипсов марок Lay’s, Cheetos и «Xpycteam». В марте 2008 года компании PepsiCo и Pepsi Bottling Group приобрели 75,53 % акций российской компании по производству соков «Лебедянский» за $1,4 млрд.
В начале ноября 2010 года стало известно, что PepsiCo договорилась с акционерами российской соково-молочной компании «Вимм-Билль-Данн» о её покупке. Сделка проходила в несколько этапов, и к концу 2011 года PepsiCo сконцентрировала в своих руках почти 100% акций ВБД. После приобретения «Вимм-Билль-Данна» PepsiCo увеличила выручку в России в 2,6 раза по сравнению с 2010 годом.
История компании
В 2011 году компания PepsiCo консолидировала 95,81% акций ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» (ВБД) и получила право на принудительный выкуп акций у оставшихся миноритариев.
ОАО «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 36 производственных предприятий, выпускающих молочные продукты, соки и минеральную воду, а также центры продаж более чем в 25 городах России и странах СНГ. Компании принадлежат торговые марки «J7», «100% Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Агуша» и т. п. (всего свыше 1 000 наименований молочной продукции и более 150 наименований соков, фруктовых нектаров, негазированных напитков).
История бренда
«Идея обновления дизайна «АГУШИ» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что родители и педиатры выделяют шесть наиболее важных аспектов питания малышей: продукты детского питания должны способствовать правильному пищеварению, укреплению иммунитета, не вызывать аллергии и т.д. «АГУША» сочетает в себе все эти качества, поэтому мы решили подчеркнуть достоинства марки, отразив всю концепцию полезности «АГУШИ» в виде мячика на упаковке. Родителям предлагается визуально удобная навигация – на каждой упаковке нанесен соответствующий сектор, объясняющий, какая именно полезная особенность заключена в данном продукте, - пояснил директор по маркетингу торговой марки «АГУША» Илья Соколов. – Дополнительно мы сделали яркий акцент на возрастной категории продукта, чтобы мамы и папы малышей до 3 лет не тратили время в магазине на выбор детского питания, а могли сделать покупки в считанные секунды».
Источники: ru.wikipedia.org, wbd.ru, brandreport.ru, en.wikipedia.org
Истории любви
Агуша - с рождения моего младшего ребенка - член нашей дружной семьи.