Показатели деятельности
|
Оборот компании, млрд долл США
|
2014
|
10,3
|
2015
|
10,7
|
2016
|
10,8
|
2017
|
10,8
|
2018 | 11,4 |
Hearst Corporation — медиаконгломерат, основанный Уильямом Хёрстом в 1887 году. Штаб-квартира расположена в Хёрст-тауэр (Нью-Йорк). Изначально задуман как «газетная компания», однако постепенно, в результате ряда приобретений и активного развития, преобразован в конгломерат холдингов, включающих самые разнообразные медиа-активы. Семейство Хёрстов активно участвует в управлении компанией, права собственности в разном объёме также распределены между членами семьи.
История бренда
Первый номер журнала Cosmopolitan выходит в 1886 году благодаря компании Schlicht & Field. Один из издателей, а именно Пол Шлихт (Paul Schlicht), в ответ на вопрос читателей говорит, что это «первоклассный семейный журнал», добавив информацию о том, что в нем будет раздел, посвященный исключительно интересам женщин: моде, косметике и красоте, украшениям, кулинарии и воспитанию детей. Кроме того, руководство журнала обещает, что в нем будут также странички для детей.
Читать дальше
Название журнала происходит от слова «космополит», что в переводе с греческого означает «гражданин мира». Полный смысл космополитизма - это осознание единства человеческого рода, благодаря чему интересы отдельных государств и народов подчиняются всеобщему благу человечества как единого целого.
В первые годы своего существования Cosmopolitan пользуется огромной популярностью. Тираж вырастает до 25 тысяч экземпляров, и это несмотря на то, что его содержание сугубо информационное, имеет минимум иллюстраций и максимум полезной, даже немного скучноватой информации.
Изначально обложка журнала украшалась оригинальными зарисовками, небольшими миниатюрами с определенными сюжетами. Однако с появлением в журнале знаменитого иллюстратора Харрисона Фишера, которого называли художником «американской красоты», все изменилось. На лицевой стороне проспекта появился женский портрет, а точнее - женщины пленительной красоты. Не зря ведь Фишер, успешный коммерческий иллюстратор, посвятил женщинам всю свою жизнь, он был прототипом сегодняшних гламурных фотографов. Cosmopolitan был рад заполучить знаменитого иллюстратора. Сотрудничество Фишера с журналом продолжалось до 1934 года, когда художник умер. Но стиль остался.
В 1930-х Cosmo достиг невиданного по тем временам тиража – 1 700 000 экземпляров и имеет доход от рекламы в размере 5 миллионов долларов. В 1940 году журнал все еще специализируется на публикации литературных произведений в жанре фантастики. На обложку одного из выпусков помещают заголовок «The Four-Book Magazine», что связано с делением журнала на четыре части. В первой размещена повесть, шесть или восемь рассказов, несколько статей и заметки, в остальных трех опубликованы два романа и дайджест вышедших научно-популярных книг.
Считается, что в этот период на мнение политических обозревателей Cosmopolitan ориентировались все видные политики. Говорят, исключением не стал даже Адольф Гитлер. В период Второй Мировой Войны тираж политизированногоCosmo превышал 2 миллиона экземпляров.
Во время Второй Мировой Войны тираж журнала достигает двух миллионов экземпляров. В 1950-х годах в журнале публикуется намного меньше фантастики, а к 1955 году тиражи снижаются до одного с небольшим миллиона экземпляров. Золотой век журналов подходит к концу, когда распространение получают книги в мягких обложках, а на смену чтению прессы приходит просмотр теленовостей.
В течение последующих десяти лет популярность Cosmopolitan продолжает снижаться. Однако в 1965 году главным редактором издания назначается уХелен Герли Бран (Helen Gurley Brown) – автор нашумевшей в те времена книги «Секс и одинокая женщина».
Она предлагает переориентировать Cosmo на регулярное издание для молодых и целеустремленных женщин, что и происходит в 1967 году. В первую очередь меняется формат обложки: теперь издание украшают молодые женщины, чаще всего модели, одетые в бикини или открытые платья. В журнале начинают публиковаться статьи о моде, красоте, а также материалы, открыто говорящие о сексуальных вопросах.
Хелен становится тем человеком, который демократизирует Cosmopolitan. Она обсуждает на страницах издания вопросы, действительно интересующие современных женщин, говорит с ними как «лучшая подруга». Хелен становится родоначальницей настоящей сексуальной революции издания. Однако, несмотря на явную актуальность, многие считают содержание журнала чересчур откровенным, в связи с чем в первые годы под началом Браун Cosmopolitan нередко подвергается жесточайшей критике. Так, например, в апреле 1972 года на страницах Cosmo появляются фотографии обнаженного актера Берта Рейнольдса (Burt Reynolds), вызвавшие множество противоречивых дискуссий.
В апреле 1978 года пробным тиражом выпускается версия Cosmo для мужчин. На обложке первого номера появляются Джек Николсон (Jack Nicholson) и Аврора Клеман (Aurore Clement). Однако, мужской номер Cosmopolitan почему-то не приживается и издается всего дважды: в 1989 году в качестве дополнения к основному журналу. А после того, как компания Hearst Corporation приобретает журнал Esquire, она вообще отказывается развивать проект Cosmopolitan Man. Хелен Герли Браун покинула пост главного редактора Cosmo в 1997 году. Легендарная журналистка и писательница скончалась в августе 2012 года.
Интересные факты
В конце девяностых Cosmopolitan решил выпустить на рынок одноименный йогурт, рассчитывая на оглушительный успех. Однако издатели не стали вкладываться в рекламу, рассчитывая, что раскрученное "журнальное" сработает и в случае с пищевой продукцией. Этого не случилось.
Читать дальшеЗадумка была проста: пока женщина листает журнал, она наверняка что-то жует. Это что-то должно быть простым, полезным и не очень калорийным. Так и появилась внешне логичная идея йогурта. Более того, компания вышла и на рынок легких сыров.
Запуск состоялся в 1999 году. Цену предусмотрительно подняли, полагаясь на данные маркетинговых исследований. На рекламе сэкономили, полагаясь на "зонтик". Но многие даже не связали йогурт с изданием и через восемнадцать месяцев продукт исчез с полок магазинов.
В чем же ошибся Cosmo?
В теории маркетинга это называется "провал спин-оффа". Мало брендов, которые могут похвастаться успехом в совершенно новых для себя отраслях. На одном имени далеко не уедешь. Провозглашенные «изысканными и возвышенными» (а также оказавшиеся неоправданно дорогими) йогурты навсегда исчезли из продажи, причем, все полтора года их существования производитель пытался убедить своих читателей, что йогурт точно так же ассоциируется с сексом, как и журнал. Просто потому, что, согласно исследованиям, 65% британцев употребляют легкие творожные продукты в спальне. Не добившись успехов в кулинарии, создатели Cosmopolitan переключились на экспансию в производстве простыней и силами поклонников сериала «Секс в большом городе» вышли на второе место по продажам постельного белья в Великобритании. Оказывается, в спальне занимаются не только сексом!