Главная Бренды ВКУСВИЛЛ

 Название бренда: Вкусвилл

Слоган: Здесь полезное вкусно
Отрасль: ритейл
Продукция: продукты для здорового питания
Компания-владелец: АО «Вкусвилл»
Год основания: 2009 год
Штаб-квартира: Россия, Москва 

Финансовые показатели

 

 
Собственный капитал
Оборот
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Активы
Количество работников
 
Млрд руб
Млрд руб
Млрд руб
Млн руб
Млрд руб
 
2020
5,08
162,19
3,25
952
48,8
 
Читать дальше

 Основатель сети Андрей Кривенко через АО «Эволюционная цель» владеет ООО «Проект Избенка», которому, в свою очередь, принадлежит 86,05% АО «Вкусвилл», и еще 1,79% акций напрямую. Структуре Baring Vostok принадлежит 12,16% акций ретейлера.

 

История компании

 АО «Вкусвилл» был основан в 2009 году в Москве предпринимателем Андреем Кривенко как сеть магазинов под названием «Избёнка». Первый магазин открылся в районе Строгино 12 мая 2009 года.

 
Ассортимент первой "Избенки" состоял всего из шести позиций "САПК-молоко". Сотрудники комбината вручную приклеивали этикетки "Избенки" на пакеты (позднее Кривенко начал закупать упаковку, где логотип нанесен типографским методом).
Читать дальше

 "Избенка" первой из продуктовых ритейлеров рискнула сотрудничать с купонными сервисами. В акции на BigBuzzy в 2011 году участвовали 3,2 тыс. человек, которые покупали купоны на набор молочной продукции.

 
С 2012 года помимо (а позднее и вместо) «Избёнок», торговавших исключительно молочной продукцией, начали открываться магазины «Вкусвилл» с более широким ассортиментом, с фокусом на скоропортящуюся продукцию без консервантов и усилителей вкуса от небольших производителей.
 
С 2017 года компания начала открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья (в соседних областях и Санкт-Петербурге). В том же году компания вошла в рейтинги РБК, заняв 489-е место среди 500 крупнейших компаний России, а также 3-е место из 50 самых быстрорастущих компаний России.
 
В мае 2019 года компания стала соучредителем ООО «Парим-варим», созданного для развития собственной сети кулинарии.
 
В 2020 году на фоне пандемии COVID-19 сеть увеличила долю онлайн-продаж до 15%. 28 мая 2020 года открылся магазин VkusVill в Амстердаме. 24 декабря 2020 года стало известно, что сеть добавит возможность покупать газировку, конфеты и снеки в онлайн-магазине сети в целях повышения среднего чека заказов.
 
В сентябре 2021 года The Wall Street Journal сообщила о намерении «Вкусвилл» и СПБ Биржи в этом году или в начале следующего выйти на IPO в США, с учётом предполагаемой стоимости торговой площадки в 2 млрд долларов, а сети магазинов - от 3 до 5 млрд долларов.
 
9 июня 2022 года из-за сложившейся геополитической обстановки «Вкусвилл» отказался от планов по проведению IPO на иностранных рынках.
 

История бренда

 21 сентября 2021 года «Вкусвилл» начал процесс ребрендинга, в рамках которого были изменены логотип сети, слоган и шрифт, созданный специально для сети Юрием Гордоном. Разработку визуального языка бренда мы доверили LINII Group. Задачи Linii решали пошагово. В основу обновлённой концепции творческая команда агентства заложила идею инклюзивности, эмпатии и многогранности. Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе «ВкусВилла» нет двух одинаковых букв. Он так и хочет сказать нам: «Не будь правильным, будь настоящим!»

Читать дальше

 

Также бренд ввел сокращенное написание «ВВ» для интернет-магазина — монограмма символизирует скорость и удобство доставки.
 
 
 
Во «Вкусвилле» отметили, что решение о смене логотипа было непростым. Прежний логотип был создан дизайнером Ольгой Дорошенко в 2012 году, однако в компании провели опрос покупателей и пришли к выводу, что сейчас он не передает все ее ценности.
 
 
 
Также в цветовую палитру визуальной составляющей компании был добавлен новый цвет - красно-ягодный. Слоганом сети стала фраза «Здесь полезное вкусно». 

 

 

Источники

 Википедия, Коммерсант, Сайт компании, Состав

Истории любви

Когда зашла во Вкусвилл, при виде Мороженки с малиновым пирогом и белым шоколадом у меня загорелись глаза, с тех пор стараюсь чаще туда заходить ради этой мороженки

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(0) голосов

ВКУСВИЛЛ в рейтингах:


Топ20 любимых брендов россиян:

2022 год 16 место К рейтингу

Рейтинг
в категориях:

Детское питание:
2022 год 10 место К рейтингу
Замороженные полуфабрикаты:
2023 год 10 место К рейтингу
Консервированные овощи и фрукты:
2023 год 10 место К рейтингу
Молочные продукты:
2023 год 7 место К рейтингу
2022 год 8 место К рейтингу
2017 год 10 место К рейтингу
Подгузники:
2022 год 10 место К рейтингу
Продуктовые магазины:
2023 год 6 место К рейтингу
2022 год 7 место К рейтингу
2021 год 9 место К рейтингу
2020 год 9 место К рейтингу
Сервисы доставки готовой еды и продуктов питания:
2023 год 5 место К рейтингу
2022 год 5 место К рейтингу
2021 год 6 место К рейтингу