Главная Бренды ROLLTON

Бренд: Роллтон
Компания-владелец: Mareven Food (Россия) - мажоритарный владелец, Nissin Foods (Япония)
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: вермишель быстрого приготовления, супы, бульоны и пр.
Слоган: Простой рецепт вкусных блюд!, Так вкуснее!, Выручит горячим обедом!
Год рождения бренда: 1999

  

Финансовые показатели

Показатели Nissin Foods, ¥млн

 
Оборот
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Валовая прибыль
Совокупные активы
Капитал
Число работающих
 
Net sales
Operating income
Net income
Gross profit
Total assets
Equity
 
 
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
 
2014
417,620
27,705
19,268
186,310
479,469
342,300
1,622
2015
431,575
24,301
18,505
188,659
512,743
369,852
1,720
2016
468,084
26,400
26,885
207,588
553,069
371,689
1,750
2017 495,716 28,618  23,558 225,496 537,181 353,518 2,004
2018 516,400 34,112 29,104 234,128  568,112 391,777 2,168
2019 450,984 28,967 19,356 155,161 557,577 352,545  
2020 468,879 41,252 29,316 167,279 576,621 354,063  

 

Среднегодовая стоимость японской йены:
Год 
1 US$
1 €
2013
83.1
107.2
2014
100.2
134.4
2015 113,95 130,24
2016
107,94
120,29
2017 112,19 124,03
2018 111,05 129,70
2019 108,541 122,29
2020 106,000 125,00
2021 115,330 129,36
Читать дальше
Финансовые показатели Маревен Фуд Сэнтрал, млрд руб
 
 
Выручка
Прибыль
2019
15,16
1,52
2020
16,28
1,44
2021
18,95
(0,483)
2022
26,42
4,43
 
Согласно отчетности компании, в 2022 году ее выручка выросла до 26,4 млрд рублей с 18,9 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль составила 4,4 млрд рублей против чистого убытка в 483,8 млн рублей годом ранее.
 
Продажи продуктов быстрого приготовления в РФ начали восстанавливаться, сообщается в пресс-релизе (август 2023 года) компании "Маревен Фуд Сэнтрал" (бренды "Роллтон", Bigbon и др.) со ссылкой на данные NielsenIQ.
 

 

По итогам июня 2023 года продажи продуктов быстрого приготовления - лапши, картофельного пюре и бульонов - вернулись к росту и увеличились на 2,7% год к году. «Общее снижение продаж во втором квартале замедлилось до 0,4% против падения на 10,1% в первом квартале», —говорится в пресс-релизе. - Рост продаж продукции "Маревен Фуд Сэнтрал" при этом превысил рыночные показатели и во втором квартале составил 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года".
 
По состоянию на 2021 год, под маркой «Роллтон» выпускается 94 наименования продукции.

История компании

Mareven Food — крупнейший в России производитель лапши быстрого приготовления. Три завода компании выпускают помимо лапши супы и пюре, приправы и соусы, кофе и сухарики. Самый известный бренд — «Роллтон», остальные продукты выпускаются под марками BigBon, Rolben, RolRol и «Петра». В 2009 году стратегическим партнером и акционером компании стал японский продовольственный холдинг Nissin Foods, который несколько десятков лет назад первым выпустил на рынок лапшу быстрого приготовления.

История Mareven началась в 1999 году, когда впервые было запущенно производство вермишели быстрого приготовления под торговой маркой «Роллтон». На протяжении уже более чем 15 лет «Роллтон» является настоящим национальным брендом. 

Читать дальше
В 2001 году в Серпуховском районе Московской области был построен второй завод, на котором было запущено производство широкого ассортимента продукции: бульоны, приправы и картофельного пюре.
 
2004 год ознаменовался выпуском продукции быстрого приготовления под брендом BIGBON®, созданной специально для активной молодёжи.
 

На фото: Завод «Роллтон» в Серпуховском районе, Московской области

В 2010 году открылся  третий завод в Серпуховском районе Московской области и в этом же году началось  расширение по новому направлению – выпуску кулинарной продукции под брендом, разработанным специально для рынка HoReCa - Mareven Food Professional. 

В 2016 году началось строительство завода по производству макаронных изделий и полуфабрикатов в городе Капшагай (Алматинская область, Казахстан). В апреле 2018 года на заводе был успешно произведен тестовый запуск производства.

В октябре 2021 года производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» и BigBon Mareven вышел на новый рынок. Компания начала продавать энергетические напитки Actibo. Mareven планирует занять до 2 процентов этого рынка в России к 2021 году, что может принести ей более двух миллиардов рублей. Actibo, который разливается в Казахстане, продается по 54-65 рублей и доступен на нескольких онлайн-площадках. Кроме того, тестовые продажи идут в крупных региональных сетях по всей стране.
 
В компании запуск продукта объяснили стремлением диверсифицировать портфель, а также развитием рынка безалкогольных напитков в стране. По информации Nielsen, почти за год в России продажи энергетических напитков выросли на 27,5 процента в натуральном выражении и на 26,1 процента в денежном.
 
В декабре 2020 года Суд подтвердил незаконность отказа признать знак "Роллтон" общеизвестным в РФ. В ноябре 2019 года кипрская компания Sunecho Limited подала в суд в июле 2020 года на основании договора о процессуальном правопреемстве заявителем по делу стала компания Mareven Food Holding ltd. В оспариваемом решении ведомства говорится, что компания просила признать товарный знак общеизвестным в отношении товаров 29-го (бульоны, составы для приготовления бульонов и супов, а также составы для приготовления картофельного пюре) и 30-го (вермишель, лапша и макароны) классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).
 
В декабре 2020 года «Маревен Фуд Сэнтрал» инвестировал 3,5 млн евро в модернизацию завода в г. Серпухове (Московская область). В результате сборку и логистическую упаковку продукции начали выполнять роботизированные паллетоукладчики, работающие круглосуточно. 
 
В 2022 году компания столкнулась с нарушением цепочек поставок. Критически важными оказались и некоторые импортные ингредиенты. Но в течение трех месяцев по ингредиентам перешли на российские, мука и картофельные хлопья и так были полностью отечественным сырьем, а упаковку стали закупать и в России, и в Китае. Пока больше в КНР, потому что еще ни один российский поставщик не может поставлять ее в требуемых объемах и по конкурентоспособной цене.
 
В июле 2023 года стало известно, что Mareven Food Central, производящая лапшу быстрого приготовления «Роллтон» и BigBon, планирует с осени 2023 года сосредоточиться на выпуске новых продуктов. Речь идет об энергетиках с разным уровнем содержания кофеина — Actibo Hardenergy, Vitaenergy и Lightenergy, заявила руководитель службы маркетинговых коммуникаций фирмы Хай Иен Нгуен.
 
Кроме того, компания планирует наладить выпуск третьего бренда энергетических напитков Lightenergy, который будет отличаться минимальным уровнем кофеина (20 миллиграммов) и сниженным количеством сахара.
 
В своей работе компания придерживается принципа экологичности. На фабрике «Маревен Фуд Сэнтрал» осуществляется раздельный сбор мусора, постепенно снижается потребление воды и газа, а также использование пластика. По итогам 2022 компания утилизировала 8 тысяч тонн различных отходов. Порядка 7,8 тысяч тонн из них – отходы 5 класса опасности, которые вовлекаются во вторичный оборот и используются в производстве различных товаров.
 
В результате производственной и хозяйственной деятельности предприятия образуется более 60 видов отходов, а 52 из них передаются для последующей утилизации. Переработке подлежит 90% всех отходов: пластика, упаковочного картона, стрейч-пленки, металлизированной упаковки, в том числе 100% пищевых отходов.
 
Упаковка картофельного пюре «Роллтон» вошла в топ-3 номинантов «Производитель года» международной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award. Для достижения нужного результата потребовалось около полугода работы, в течение которых было создано и протестировано 12 вариантов стакана, более 10 визуальных и технических улучшений. В основе упаковки лежит использование мономатериала – пищевого полипропилена. Его производство требует минимального использования воды и электроэнергии, что сокращает объем эмиссии СО2.
 
В сентябре 2023 года в России возник дефицит лапши быстрого приготовления «Роллтон» в коробках. Это связано с дефицитом импортных приправ.
 

История бренда

История бренда "Роллтон" началась в 1999 году с появления теперь уже всем знакомой пачки вермишели быстрого приготовления. В 2000 году ассортимент вкусных и сытных продуктов "Роллтон" пополнило картофельное пюре в удобном для заваривания стакане. Благодаря предложенному ряду вкусов и удобной упаковке "Роллтон" быстро стал одним из самых известных брендов продуктов быстрого приготовления. 

Читать дальше
В 2002 году появился третий, не менее любимый продукт — бульон "Роллтон" в стограммовой упаковке. Сегодня вермишель, пюре быстрого приготовления и бульоны являются наиболее популярными продуктами бренда в России.
В последующие годы ассортимент продолжал расширяться: пополнились ряды порционных продуктов в индивидуальной упаковке, а также появились продукты для семейного потребления — бульоны, яичная лапша, картофельное пюре, приправы и соусы.
В 2004 г. стартовало производство снеков.
"Роллтон" становится хорошо известен не только в России, но и за рубежом. Торговый дом "Роллтон" занимается реализацией продукции, причем география поставок постоянно расширяется. В 2005 г. продукты "Роллтон" поступали, кроме России, в 18 государств мира, включая страны СНГ и Прибалтики, Германию, Грецию, Монголию, Румынию. А летом 2005 г. впервые продукцию с брэндом "Роллтон" попробовали в... Южно-Африканской Республике!
В конце 2010 года была выпущена лапша быстрого приготовления Роллтон "По-домашнему", разработанная в соответствии со вкусовыми пристрастиями российских потребителей. Именно благодаря своим уникальным вкусовым свойствам и высокому качеству продукт имеет большой успех. Самые передовые технологии задействованы в производстве для того, чтобы каждый мог почувствовать знакомый и любимый вкус домашней еды. Немаловажно и то, что эта лапша производится в России и из российской пшеницы.
Весной 2011 года на рынок был выведен новый продукт от "Роллтон" — лапша быстрого приготовления "Горячая порция", которая мгновенно завоевала популярность у тех, кто ценит удобство и ведет активный образ жизни. "Роллтон" удивили своих потребителей тремя новыми оригинальными вкусами привычной лапши "Горячая порция": Курица "по-мексикански", Курица "Цезарь" и Курица "Карри".
 
В 2011 году начался процесс объединения кулинарных продуктов под общим брендом "Роллтон. Готовить легко". Под этим же брендом на рынок вывели новинки: макароны, моно- и специализированные приправы, смеси для вторых блюд и многое другое. 
В 2008 году в списке Forbes «Топ-50 самых популярных российских брендов» «Роллтон» занял 2-е место.
 
С 2014 года является лидером продаж в сегменте лапши быстрого приготовления на российском рынке, обогнав главного соперника в цене – лапшу быстрого приготовления «Доширак».
В 2013 году под брендом «Роллтон» стали выпускать также и традиционные макаронные изделия.

 

По состоянию на 2017 год, под маркой «Роллтон» выпускается более 30 видов продукции.                

Источники информации

company.unipack.ru, forbes.ru, mareven.com, википедия, интерфакс

Истории любви

Моим любимым брендом является лапша ролтон, она меня спасала и в голодное студенчество и во времена ипотеки

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(0) голосов

ROLLTON в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Макаронные изделия:
2024 год 4 место К рейтингу
2023 год 4 место К рейтингу
2022 год 4 место К рейтингу
2021 год 4 место К рейтингу
2020 год 4 место К рейтингу
2019 год 4 место К рейтингу
2018 год 4 место К рейтингу
2017 год 4 место К рейтингу
2016 год 4 место К рейтингу
2015 год 4 место К рейтингу
2014 год 8 место К рейтингу
2013 год 6 место К рейтингу
2012 год 7 место К рейтингу
2011 год 5 место К рейтингу
2009 год 9 место К рейтингу
Продукты быстрого приготовления: лапша, супы, картофельное пюре:
2024 год 2 место К рейтингу
2023 год 1 место К рейтингу
2022 год 2 место К рейтингу
2021 год 1 место К рейтингу
2020 год 2 место К рейтингу
2019 год 2 место К рейтингу
2018 год 1 место К рейтингу
2017 год 1 место К рейтингу
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу