Бренд: Dove
Финансовые показатели
Финансовые показатели Unilever
|
Turnover
|
Operating profit
|
Net profit
|
Total assets
|
Total equity
|
Количество работников
|
|
Оборот
|
Операционная прибыль
|
Чистая прибыль
|
Сумма активов
|
Общий капитал
|
|
|
Млн евро
|
Млн евро
|
Млн евро
|
Млн евро
|
Млн евро
|
|
2020
|
50,724
|
8,303
|
6,073
|
67,659
|
17,655
|
|
2021
|
52,444
|
8,702
|
6,621
|
75,095
|
19,746
|
149,000
|
История компании
Unilever (Юнили́вер) — британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии). Штаб-квартиры — в Лондоне (Великобритания).
Читать дальшеОснована в 1929 году в результате объединения нидерландского производителя маргарина Margarine Unie[en] и пионера мыловаренной промышленности британской компании Lever Brothers[en] с целью экономии на масштабах поставок: оба производителя массово импортировали пальмовое масло. В конце XX века вплоть до момента слияния Procter & Gamble и Gillette в 2005 году была крупнейшим производителем потребительских товаров в мире, по состоянию на 2020 год — вторая в мире по объёмам продаж.
История бренда
Легенда создания уникального продукта гласит, что первоначально, популярное сегодня крем-мыло Dove разрабатывалось исключительно в медицинских целях, как средство по уходу за кожей ожоговых больных. Оно очищало, как и обычное антисептическое средство, но за счет содержания в своем составе крема, не было слишком агрессивным для ран.
После получения эффективного результата производители Dove запустили крем-мыло в продажу. По другой версии мыло разрабатывали в США во времена Второй мировой войны. Дело в том, что солдатам был необходим продукт, который мог вспениться в морской воде и, теперь уже, снизить влияние агрессивной среды на кожу. В него стали добавлять стеариновую кислоту – основной компонент косметических кремов, который почти полностью снижал негативное воздействие, содержал увлажняющие вещества, а самое главное – не имел щелочь. После оценки маркетингового потенциала продукта, Unilever запатентовал его состав и в 1956 году крем-мыло Dove было запущено в продажу для массовой аудитории.


Источники
Википедия, Журнал "Город Женщин"