Главная Бренды COLGATE

Бренд: Colgate
Отрасль: товары личной гигиены
Продукция: мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щётки, корма для домашних животных, бытовая химия
Компания-владелец: Colgate-Palmolive Company
Год основания: 1806
Штаб-квартира: США

Показатели деятельности

Финансовые показатели компании Colgate-Palmolive Company
 
Оборот
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Стоимость активов
Собственный капитал
Число работающих
 
Net sales
Operating profit
Net income
Total assets
Shareholders’ equity
Emloyees
 
$, млрд
$, млрд
$, млрд
$, млрд
$, млрд
Тыс. чел.
2012
17,085
3,889
2,472
13,394
2,189
37,700
2013
17,42
3,556
2,241
13,876
2,305
37,400
2014
17,277
3,557
2,180
13,459
1,385
37,700
2015
16,034
2,789
1,384
11,958
(0,044)
37,900
2016 15,195  3,837 2,441 12,123 0,017  36,700
2017  15,454  3,589  2,024  12,676 0,243 35,900
2018  15,544 3,694 2,400 12,161 (0,102) 34,500
2019  15,693 3,554  2,367 15,034 0,117  34,300
2020 16,471 3,885 2,695 15,920 1,101 34,200
2021 17,421 3,332 2,166 15,040 0,971 33,800
 
Доля продуктов для полости рта (oral care) в объеме продаж компании:
Год доля Oral Care, %
2011 43
2012 44
2013 46
2014 46
2015 47
2016 47
2017 48
2018 47
2019 46
2020 44
2021 44
 
Стоимость бренда Colgate по оценкам компаний:
Год
Interbrand, $млрд
Millward Brown Optimor, $млрд
Brand Finance, $млрд
2014
8,215
17,668
3,504
2015 8,466 17,977 3,568
2016 8,413 18,319 н\д
2017 8,325  17,740  н\д
2018 8,659 18,516  н\д
2019 8,824 17,567 н\д
2020 9,345  17,429 н\д
2021 9,629 18,894 н\д
2022 10,130 н\д н\д
 

 

Читать дальше
«Colgate-Palmolive» присутствует более чем в 200 странах и регионах мира, продает продукцию под глобальными торговыми марками Colgate, Palmolive, Mennen, Lady Speed Stick, Softsoap, Protex, Sorriso, Kolynos, Ajax, Axion, Soupline, Suavitel и Fab, а также корма для животных: Hill’s Science Diet & Hill’s Prescription Diet pet foods.
Подразделение Colgate-Palmolive в России было открыто в 1992 году, а спустя год Colgate-Palmolive начала реализацию продукции компании в Москве. Деятельность компании быстро расширялась: в течение последующих лет были охвачены и другие регионы страны.
В настоящее время Colgate-Palmolive продает в России свыше 150 наименований продукции в двух категориях:
  • Средства по уходу за полостью рта (зубные пасты Colgate, зубные щетки Colgate, ополаскиватель для полости рта Plax)
  • Средства по уходу за телом (гели для душа, пена для ванны, мыло и шампуни Palmolive, дезодоранты Lady Speed Stick и Mennen Speed Stick, средства для бритья Mennen)
В середине марта 2022 года стало известно, что Colgate-Palmolive приостановила импорт своих товаров в РФ, исключая средства повседневного использования для гигиены и здоровья. Также компания прекратила все капиталовложения и рекламную деятельность в стране. 
 

История бренда

 История зубной пасты начинается в 1873 год, когда появился ароматизированный дентальный крем, то есть, зубная паста. В 1896 году вместо стеклянных баночек, которые служили вместилищем зубной пасты теперь использовались тюбики из олова, похожие на используемые в наши дни. В историю зубной пасты идея применения тюбиков как тары для пастообразных продуктов вошла благодаря стоматологу Шеффилду; спустя год Colgate запустила производство пасты в тюбиках и стала правообладателем этого изобретения.

 
В 1906 году было налажено производство в Джерси Сити. Спустя два года компания переехала в Джерси Сити в полном составе. В 1928 году компания Colgate & Company слилась с компанией Palmolive. В результате этой сделки бизнес компания, которая теперь стала называться «Colgate-Palmolive-Пит Компани» стала одним из крупнейших в отрасли: к 1940 году объем продаж превысил $100 миллионов и история Colgate начала новый виток. Это была одна из первых транснациональных компаний в истории, которая производила зубные пасты и мыло. В двадцатые годы были открыты филиалы во Франции, Австралии, Великобритании, Италии, Германии, Мексике, затем и на Филиппинах, в Бразилии, в Аргентине. В 1937 году компания открыла филиалы почти во всех государствах Южной Африки. Расширение брендов Fab, Ajax и Palmolive 1947 год был ознаменован выпуском двух значимых продуктов, которые позже стали знаменитыми брендами в среде моющих средств: стирального порошка Fab и чистящего средства Ajax.
 

История компании

История компании берет свое начало в 1806 году, когда Уильям Колгейт, английский эмигрант, открыл свой бизнес по продаже крахмала, мыла и свечей на Датч-стрит (Dutch Street) в Нью-Йорке (США). В следующем году партнером Уильяма стал Фрэнсис Смит, и фирма получила название Smith and Colgate. Но в 1813 году название компании было изменено на William Colgate and Company в связи с тем, что Фрэнсис Смит покинул компанию.
Читать дальше
В 1817 году появился первый рекламный слоган компании Soap, Mould and Dipt Candles. Несколькими годами позже Уильям Колгейт и муж его сестры Джон Гилберт построили завод по производству крахмала, который располагался на территории нынешнего Джерси Сити, штат Нью-Джерси. Фабрика c Датч-стрит также была перемещена в Джерси Сити, хотя головной офис остался на Датч-стрит. Основными продуктами в то время были туалетное мыло серии Windsor и гранулированный крахмал.
Посвятив более пятидесяти лет своей жизни бизнесу по производству крахмала, мыла и свечей, Вильям Колгейт скончался в 1857 году. На тот момент компания была известна под названием «Колгейт и Компани» (Colgate&Company). С тех пор компания несколько раз меняла своё название.
 
С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company.  В 1956 году, через 3 года после последнего переименования корпорации, компания «Colgate-Palmolive» переместила свою внутреннюю и международную штаб-квартиру в офисное здание на Парк-авеню, 300, в Нью-Йорке.
В 1966 году был запущен на рынок новый продукт – средство для мытья посуды Palmolive. К 1967 году объем продаж компании перешел миллиардный рубеж. На следующий год были радикально улучшены лечебно-профилактические свойства продукции по уходу за полостью рта в связи с изменением формулы — вводом в нее фторсодержащих соединений, квалифицируемых как наиболее надежная защита зубов от кариеса. В том же году компания запустила Ultra Brite — продукт, позиционируемый как косметическая зубная паста.
В 1976 году «Colgate-Palmolive» расширила рамки бизнеса, начав продавать корма для животных после приобретения компании «Hill’s Pet Products», специализирующейся на диетических кормах для домашних животных.
Новая продукция продолжала появляться: запуск дезодорирующего мыла Irish Spring в 1972 году, гелевой зубной пасты Colgate Winterfresh в 1981 году и жидкого средства для посудомоечных машин в 1986 году.
В 90-х годах «Colgate-Palmolive» продолжает приобретать новые торговые марки, обогащая свой ассортимент и укрепляя свой бизнес. В 1990 году в Канаде был приобретен бренд Javex (отбеливатель), что вывело «Colgate-Palmolive» на первое место по отбеливателям за пределами США. В 1991-м к компании «Colgate-Palmolive» был присоединен бизнес ведущей компании по чистке деревянных покрытий в США Murphy Oil Soap.
В 1992 году «Colgate-Palmolive» совершила крупное приобретение, которое укрепило ее положение, сделав одной из лидирующих компаний на рынке в области ухода за телом: компания Mennen — производитель дезодорантов и антиперспирантов — стала частью «Colgate-Palmolive».
«Colgate-Palmolive» также развивалась и в глобальном масштабе. В 1992 году компания расширила свои границы, начав работать в Восточной Европе и Китае. А на следующий год в Европе и в Южном Тихоокеанском регионе у компании S.C. Johnson были приобретены бренды жидкого мыла, что вывело «Colgate-Palmolive» на лидирующие в мире позиции в категории мыла для рук.
В 1994 году закончились работы на одном из самых современных предприятий во всей компании «Colgate-Palmolive» — фабрике по производству средств ухода за полостью рта, построенной в Китае.
Несмотря на успехи в бизнесе в области средств по уходу за телом, имя компании «Colgate-Palmolive» ассоциируется во всем мире с продукцией по уходу за полостью рта. Лидирующая позиция компании Colgate-Palmolive в области ухода за полостью рта еще более усилилась после приобретения торговой марки Kolynos (зубная паста) в 1995 году.
В 1998 году «Colgate-Palmolive» стал безусловным лидером в США на рынке зубных паст. Этому способствовал успех зубной пасты Colgate Total, которая производится по радикально новой, высокоэффективной технологии, которая обеспечивает 12-часовую защиту от 12 проблем полости рта.
Впервые появившаяся за пределами США в 1992 году в настоящее время зубная паста Colgate Total продается более чем в 100 странах мира. Независимые стоматологические ассоциации в 30 странах мира присудили ей свои знаки соответствия. В 1997 году зубная паста Colgate Total стала первой зубной пастой, которая когда-либо была одобрена Администрацией по вопросам питания и здравоохранения в США, а также одобрена Американской стоматологической ассоциацией как средство против кариеса и гингивита.

Интересные факты

При продвижении своей продукции на рынке испаноговорящих стран обнаружилось, что в переводе с испанского «колгейт» означает приказание «иди и повесься».
 
 

Источники: ru.wikipedia.org, www.colgate.com

COLGATE в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Зубная паста:
2024 год 1 место К рейтингу
2023 год 1 место К рейтингу
2022 год 1 место К рейтингу
2021 год 1 место К рейтингу
2020 год 1 место К рейтингу
2019 год 1 место К рейтингу
2018 год 1 место К рейтингу
2017 год 1 место К рейтингу
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу
2012 год 1 место К рейтингу
2011 год 1 место К рейтингу
2010 год 1 место К рейтингу