Показатели деятельности
В целом, по компании Procter&Gamble:
|
Оборот
|
Операционный доход
|
Чистая прибыль
|
Сумма активов
|
Собственный капитал
|
Число работающих
|
|
Net Sales
|
Operating income
|
Net earnings
|
Total assets
|
Shareholder's equity
|
|
|
$, млрд
|
$, млрд
|
$, млрд
|
$, млрд
|
$, млрд
|
Тыс. чел.
|
2011
|
70,464
|
13,849
|
11,797
|
138,354
|
68
|
129
|
2012
|
73,138
|
12,495
|
10,756
|
132,244
|
64,035
|
126
|
2013
|
73,910
|
13,051
|
11,312
|
139,263
|
68,709
|
121
|
2014
|
74,401
|
13,910
|
11,643
|
144,266
|
69,976
|
118
|
2015
|
70,749
|
11,049
|
7,036
|
129,495
|
63,050
|
110
|
2016
|
65,299
|
13,441
|
10,508
|
127,136
|
57,983
|
105
|
2017
|
65,058
|
13,955
|
15,326
|
120,406
|
55,778
|
95
|
2018
|
66,832
|
13,363
|
9,750
|
118,310
|
52,883
|
92
|
2019
|
67,684
|
5,487
|
3,897
|
115,095
|
47,579
|
97
|
2020
|
70,950
|
15,706
|
13,027
|
120,700
|
46,878
|
99
|
История компании
История бренда
Компания, которая долгое время выпускала Fairy, была создана в 1837 году и специализировалась на производстве мыла и свечей. Но не торопитесь, это была вовсе не P&G. Да и слово Fairy не означало фею или волшебство. В истории этого бренда хватает странных, что бы не сказать волшебных совпадений. Но по порядку.
В 1929 году в американском городе Содис, штат Нью-Йорк, родился Nathaniel Kellogg Fairbank. Юношей он переехал в Чикаго и основал там компанию своего имени N.K. Fairbank Co. Нельзя сказать, чтобы его ассортимент отличался оригинальностью, зато его изделия были нужны всем и всегда.
Nathaniel Kellogg Fairbank
Читать дальшеПрагматичные американцы, заложившие тогда, в 19 веке основы современного рынка, прежде всего, думали о том, что нужно человеку каждый день. Конечно, при таком раскладе появление товаров-аналогов и жесткой, лобовой конкуренции неизбежно. Кстати, говоря, эта ситуация дала сильный импульс развития рекламы, который ощущается до сих пор, хотя мы живем уже в, мягко говоря, совсем иных условиях.
Интересные факты
В журнале «Бытовая техника» в 2004 году опубликован тест 30 средств для мытья посуды, в том числе и средства Fairy. Тестирование проводилось в «НИЦБытхим», в соответствии с ГОСТ и рекомендациями ISO для средств для мытья посуды.
Читать дальшеТестирование проводилось по нескольким параметрам.
- Число тарелок которые можно отмыть 5 мл средства (из расчёта 1 мл средства на 1 литр воды, как рекомендует большинство производителей). Fairy 3 место «отлично», уступив AOS.
- Смываемость с посуды. В соответствии с ГОСТ Р 51021-97, показателем служит количество ПАВ, остающихся на посуде после смывания средства и ополаскивания (смывание и ополаскивание производится последовательно в трех емкостях, содержащих по 1 л дистиллированной воды). Чем больше ПАВ остается на посуде, тем хуже смываемость. Для всех средств, участвовавших в тесте, этот параметр ниже предписанного ГОСТом значения (то есть, все средства удовлетворяют стандарту по смываемости). При использовании для ополаскивания проточной воды количество ПАВ, остающихся на посуде, будет еще меньше.
- Пенообразование (в соответствии с ГОСТ 22567.1-77). По параметрам «высота пены» и «устойчивость» Fairy заняло 1-е место.
- Уровень pH (по ГОСТ 22567.5-93). У Fairy уровень pH самый высокий — 8,1. Самый низкий 6,4 у Pril. Тестеры замечают, что раздражающее действие на руки связано не с уровнем pH, а является следствием воздействия обезжиривающих веществ. Чем эффективнее средство удаляет жир, тем сильнее обезжиривается и кожа рук.
- Вязкость. В результате выяснилось, что прямой зависимости между вязкостью и качеством мытья нет. Густое средство легче дозировать. Средства с наилучшей моющей способностью имеют средний показатель вязкости. Fairy: 19 место из 30.
- Экономичность (общее число тарелок, которое можно вымыть с помощью бутылки каждого средства). Было установлено три параметра: «стоимость мытья 100 тарелок с пеной», «стоимость мытья 100 тарелок всего». Средство Fairy заняло 6 место, попав в раздел «Очень выгодно» (стоимость мытья 100 тарелок до 50 копеек). С помощью одной бутылки средства Fairy тестерам удалось вымыть максимально 6000 тарелок, минимальная стоимость мытья 100 тарелок составила 47 копеек (при соблюдении рекомендации производителя 5 мл средства на 5 литров воды). Первое место у средства AOS.
Истории любви
Моя дочь не любила мыть посуду. Мы с её мамой придумали оригинальный способ - купили Fairy нежные руки для мытья посуды. Потом мы узнали, что наша дочь не мыла посуду из-за небольшой аллергии на руках, а не вследствие лени. С Fairy это неприятное явление исчезло. Так случай помог найти подходящее и теперь любимое средство для мытья посуды.