Главная Бренды ИНГОССТРАХ

 Бренд: Ингосстрах

Слоган: Просто быть уверенным!
Отрасль: страховые услуги
Компания-владелец: СПАО "Ингосстрах"
Год основания: 1947
Штаб-квартира: Москва 

Финансовые показатели

 В I полугодии 2024 года чистая прибыль СПАО "Ингосстрах" увеличилась на 57% и составила 14,329 млрд рублей против 9,132 млрд рублей годом ранее, сказано в промежуточной отчетности страховщика по ОСБУ.

Читать дальше

 Активы компании выросли более чем на 8% и на 30 июня 2024 года превысили 353 млрд рублей против 326 млрд рублей на ту же дату годом ранее.

Капитал страховщика увеличился почти на 12% и составил 130,6 млрд рублей на 30 июня 2024 года по сравнению с 116,7 млрд рублей на 31 декабря 2023 года.
Уставный капитал компании за период остался без изменения - 28,3 млрд рублей.
Резервы страховщика по страхованию иному, чем страхование жизни, выросли на 7% - до 182 млрд рублей против 175 млрд рублей годом ранее.
Страховые премии по операциям страхования, сострахования и перестрахования за I полугодие текущего года увеличились на 12% - до 103,8 млрд рублей против 91,3 млрд рублей по итогам I полугодия 2023 года.
Общие выплаты страховщика за период выросли на 23% - до 48,1 млрд рублей по сравнению с 39,1 млрд рублей в I полугодии 2023 года.
Доход от страховой деятельности за 6 месяцев этого года увеличился на 56% по сравнению с I полугодием прошлого года - до 22,9 млрд против 14,6 млрд рублей, аквизиционные расходы выросли до 24 млрд рублей против 19 млрд годом ранее.
Доход компании от инвестиционной деятельности снизился до 6,8 млрд рублей в I полугодии текущего года против 9,1 млрд рублей за тот же период 2023 года.
 
Услуги «Ингосстраха» доступны на всей территории Российской Федерации благодаря региональной сети, включающей 83 филиала. Офисы компании действуют в 220 городах России. «Ингосстрах» владеет рядом дочерних страховых компаний, работающих в странах ближнего и дальнего зарубежья. Международная страховая группа «ИНГО» объединяет в своем составе страховые компании, в капитале которых «Ингосстрах» контролирует более 50 %. На сегодняшний день членами ИНГО являются 8 компаний за рубежом, а также 8 компании на территории РФ.
 
Четыре представительства «Ингосстраха» осуществляют свою деятельность на территории стран ближнего и дальнего зарубежья. Офисы компании действуют в Азербайджане, Казахстане, Индии и Китае. Офис в Киеве закрыт в 2017 году. 

История компании

 История компании «Ингосстрах» начинается в 1947 году, когда в Советском Союзе было принято решение о создании государственной страховой организации, специализирующейся на международном страховании. Первоначальной задачей компании было обеспечение страховой защиты внешнеторговых операций СССР, включая морские и грузовые перевозки. Название «Ингосстрах» отражает её первоначальную специализацию – международное государственное страхование.

 

На видео: история компании Ингосстрах

Читать дальше

 Уже через год предприятие стало осуществлять несколько видов страхования, а в период с 1952 по 1964 год — открыла свои представительства или представительства зарубежных дочерних корпораций в ряде стран (Финляндия, Пакистан, Египет, Алжир, Мали, Куба, Великобритания, Франция, Сирия, Ливан, Судан). Компания занималась страхованием судов, авиации и крупных промышленных объектов.

 
В 1972 году власти официально придали Ингосстраху статус главного управления иностранного страхования СССР. При этом у организации появилась и новая правовая форма: она стала действовать как внутри страны, так и вне ее в статусе страхового акционерного общества.
 
В 80-х годах Ингосстрах начал страховать космические риски, кредитные правоотношения и так далее. Во время Олимпиады-80 предприятие также занималась юридической защитой приезжающих в страну официальных лиц, туристов и журналистов. Кроме того, в фирме были застрахованы как новые олимпийские объекты, так и их инфраструктура.
 
После распада СССР «Ингосстрах» сохранил лидирующие позиции на российском страховом рынке. В 1992 году организация была преобразована в акционерное общество. Это позволило ей адаптироваться к новым экономическим условиям, развивать услуги для частных лиц и коммерческих организаций, включая автострахование, страхование недвижимости, здоровья и путешествий.
 
В конце 1998 года сеть компании насчитывала 42 структурные единицы на территории РФ, а также 10 дочерних фирм и представительств в других странах мира.
 
В 2002 году количество структурных региональных подразделений достигло 140, а уставный капитал увеличился до 500 млн рублей.
 
В 2003 году компания продолжила эффективную зарубежную экспансию: были открыты представительства корпорации в некоторых странах СНГ.
 
В 2005 году уставный капитал компании достиг 2,5 млрд рублей.
 
В 2006 году Ингосстрах стал акционером ОАО «Чрезвычайная страховая компания». 71,25% акций были приобретены у владельца ЧСК — фирмы «Гута Групп».
 
За последние пятнадцать лет «Ингосстрах» произвел три рекордные в истории России выплаты: в связи с гибелью в 1998 году спутника «Купон» (85 млн $), пожаром на складе компании «Протек» в 2006 году (75 млн $) и гибелью запущенного 18 августа 2011 года спутника связи «Экспресс-АМ4» (158 млн $). 

История бренда

 В октябре 2011 года стартовала рекламная кампания ОСАО "Ингосстрах" под общим названием "Хорошие люди". Рекламные усилия страховщика направлены на продвижение розничных видов: автострахования и страхования имущества. География рекламной кампании охватывает Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, а также 24 города, в которых присутствуют региональные подразделения страховщика. В процессе трансляции будут задействованы такие каналы коммуникации, как телевиденье, радио, печатные издания, интернет и наружная реклама.

 
 
 
На фото: кампания «Хорошие люди, 2012 год
Читать дальше

 На фото: кампания «Хорошие люди, 2012 год

 
Креативная идея рекламной кампании определялась путем проведения тендера среди ведущих российских агентств. Победителем конкурса стало агентство "Инстинкт" с концепцией "Хорошие люди".
 
В 2017 году компания отметила 70-летний юбилей. Обновление корпорации прошло под девизом «Ингосстрах 7.0 — страхование в седьмом поколении». Основа модификации — стратегический диалог с клиентом, инновационность.
 
 

 
На видео: рекламный ролик в рамках рекламной кампании мобильного приложения "Ингосстрах" с участием телеведущей Лейлы Агирбовой

Источники

 onlinepatent.ru, Интерфакс, сайт компании, Состав

ИНГОССТРАХ в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Страховые услуги:
2024 год 1 место К рейтингу
2023 год 4 место К рейтингу
2022 год 3 место К рейтингу
2021 год 4 место К рейтингу
2020 год 4 место К рейтингу
2019 год 3 место К рейтингу
2018 год 3 место К рейтингу
2017 год 3 место К рейтингу
2016 год 3 место К рейтингу
2015 год 3 место К рейтингу
2014 год 3 место К рейтингу
2013 год 4 место К рейтингу
2012 год 4 место К рейтингу
2011 год 4 место К рейтингу
2010 год 4 место К рейтингу
2009 год 4 место К рейтингу