Финансовые показатели
Сайт открыт в 2003 году. Владельцем проекта до октября 2013 года являлась компания ООО «КиноПоиск», которой принадлежало 60 % акций проекта, 40 % акций принадлежало её совладельцу — французской компании AlloCiné. 15 октября 2013 года сервис приобрела компания «Яндекс».
Читать дальше
|
Оборот
|
Операционный доход
|
Чистая прибыль
|
Стоимость активов
|
Акционерный капитал
|
Численность персонала
|
|
Млрд руб
|
Млрд руб
|
Млрд руб
|
Млрд руб
|
Млрд руб
|
|
2016
|
75,925
|
12,847
|
6,783
|
114,108
|
77,086
|
6896
|
2017
|
94,054
|
13,036
|
8,656
|
144,432
|
83,251
|
7445
|
2018
|
127,657
|
20,861
|
45,861
|
259,097
|
201,606
|
8854
|
2019
|
175,391
|
24,700
|
11,199
|
291,126
|
215,189
|
|
2020
|
218,344
|
16,249
|
24,149
|
515,612
|
346,092
|
11 864
|
2021
|
356,171
|
(13,277)
|
(14,653)
|
515,496
|
258,176
|
18 004
|
2022
|
521,699
|
13,236
|
47,615
|
616,719
|
316,308
|
25 431
|
История компании
«Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. С 2020 года совместно с «Плюс Студией», продюсерским центром «Яндекса», производит и распространяет оригинальные фильмы и сериалы.
В первый месяц пришло 4700 человек, во второй — 24 000. Рыночный ландшафт не сулил успеха. У похожего сайта Kinomania.ru месячная посещаемость уже тогда достигала 160 000 пользователей. У Film.ru — превысила 100 000. Были и другие конкуренты — Filmz.ru, Kinokadr.ru, Kino-govno.ru, у всех были базы фильмов, новости, форумы о кино.
История бренда
В 2021 году «Кинопоиск» обновил логотип и визуальный стиль, который был создан в 2014 году.
Новый логотип — это видоизмененная буква «К», метафорически изображающая идею объединения людей, которых притягивает сила историй. Поменялся шрифт, акцентные цвета и визуальные элементы — их будут применять в постерах, заставках и трейлерах. Кроме того, «Кинопоиск» убрал приставку HD, обозначающую онлайн-кинотеатр.
Источники
Википедия, Форбс, Состав, РБК