Цитата:
|
Джим Стенджел вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу |
« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks
»
Другие цитаты
История:
Чай "Пиквик" появился в жизни нашей семьи в 1993 году, и с тех пор постоянно мы его пьем. Интересная история была, когда я решил поздравить компанию которая выпускает этот чай с 250-летием со дня ее основания. Нам в ответ пришло письмо с благодарностью за поздравления и это было очень приятно. А еще мы два раза выигрывали в акциях, связанных с продажей чая "Пиквик", и, пусть призы были символическими, хорошее настроение осталось надолго. Да и вкус этого чая выгодно отличается от многих более раскрученных, но не особенно качественных марок чая.
Читать еще
Письмо бренду:
Читать еще