Главная Бренды ТНТ

 Бренд: ТНТ
Слоган: Почувствуй нашу любовь, Самый сильный телевизионный бренд (с 23 сентября 2015 года)
Отрасль: телевизионное вещание
Продукт: телеканал
Компания-владелец: Газпром-медиа Холдинг
Начало вещания: 1998
Штаб-квартира: Россия
 

Показатели деятельности

Охват аудитории: более 104 млн. чел. (2012)
Зона вещания: 975 городов.
Средняя доля канала (рейтинг): 5,61% (2012)
Рекламные продажи: 154,6 тыс. руб. (2013)
Среднесуточная доля канала: 13,1 % (2013)
 
Данные по ОАО «Газпром-Медиа Холдинг»
 
Оборот: 52,3 млрд руб. (2012), 302,02 млрд руб. (январь 2020 год, МСФО)
 
Операционная прибыль: 12,2 млрд руб. (2012), 2,7 млрд руб. (январь 2020 год, МСФО)
 
Чистая прибыль: 7,7 млрд руб. (2012), 3,1 млрд руб. (январь 2020 год, МСФО) 
 
 
Показатели Газпромбанка (владельца Газпром-медиа):
 
Чистая прибыль
Сумма активов
Капитал
 
Млн руб.
Млрд руб
Млн руб.
2014
96,619
4,768
438,983
2015
96,059
5,122
530,411
2016 29,0 5,534 494,5
2017  33,8 4,879 576,8
2018 39,5 6,532 616,7
2019 44,6 6,582 722,2
 
Рекламные доходы «Газпром-Медиа» в 2015 году увеличились еще больше – на 3%, до 57,3 млрд руб. Таким образом, продажи рекламы на ресурсах холдинга обеспечили ему почти 78% всей выручки.
 
«Газпром-Медиа» увеличил в 2015 году рекламные доходы, хотя один из его ключевых активов – НТВ – терял зрителей и, следовательно, мог предложить рекламодателям меньше инвентаря (реклама на эфирном федеральном ТВ продается по так называемым пунктам рейтинга, которые отражают зрителей, увидевших рекламный ролик). В 2016 году рекламный инвентарь НТВ в его целевой аудитории (все зрители старше 18 лет) снизился, по подсчетам Media Logics на основе телеизмерений TNS, на 11%, до 206,6 тыс. рейтингов.
 
Канал является абсолютным лидером у молодежной аудитории страны.

Доля молодежи (100% - телезрители всех телеканалов 18-30 лет): 14,5%.
Доля аудитории 18-45 лет (100% - телезрители всех телеканалов 18-45 лет): 10,9%.
Доля аудитории 6-54 лет (100% - телезрители всех телеканалов 6-54 лет): 9,6%.
Основное ядро: 18-30 лет.
Доля зрителей со средним и высшим образованием: 77%.
Доля зрителей со средним и выше среднего уровнем дохода: 69%.

Техническое проникновение ТНТ составляет 95%, а потенциальная аудитория канала – более 100 млн. человек.
 
30 ноября 2917 года «Газпром-Медиа» опубликовал результаты по МСФО за девять месяцев этого года, в которой привел ключевые финансовые показатели своей дочерней компании — «Газпром-Медиа» (ГПМ).
Динамика увеличения общей выручки одного из крупнейших медиахолдингов России, среди активов которого эфирные каналы НТВ, «Пятница», ТНТ, «Матч ТВ», радиостанции «Эхо Москвы», «Авторадио», Energy, киностудия «Централ Партнершип» и т.д., отстает от роста отечественного рекламного рынка.
Источник: РБК
 
С начала 2019 года банк активизировал работу на рынках российского и международного капитала, заняв по итогам первого квартала первое место в рейтинге андеррайтеров выпусков облигаций и еврооблигаций из России и стран Восточной Европы. По состоянию на конец апреля банк организовал размещение девяти выпусков еврооблигаций для семи эмитентов общим объемом $8,368 миллиарда.

 

 

Читать дальше

 По молодежной аудитории ТНТ остается самым аффинитивным из федеральных телеканалов: по данным «TNS Россия» в 2012 году, его аффинити-индекс составил 143 против 103 у СТС, 53 у «Первого» и 38 у «России 1» (аффинити 18-30/4+).

Ядро аудитории ТНТ составляют молодые взрослые, отличающиеся современным мировосприятием, открытостью к изменениям и инновациям,восприимчивостью к рекламе.
Для ТНТ характерна высокая платежеспособность аудитории: доходы 74% зрителей телеканала – «средние и выше». Самая платежеспособная аудитория 25-54 лет составляет чуть меньше 60% ото всей аудитории канала в регионе, 32% зрителей ТНТ – руководители, специалисты и служащие.

Контент канала – передачи и сериалы  «Битва экстрасенсов», «Дом-2», «Счастливы вместе», «Камеди клаб», «Наша Russia», «Интерны», «Универ», «Реальные пацаны» и другие, которые лидируют в своих таймслотах, оставляя позади программные продукты других телеканалов.

Мужская и женская аудитория телеканала ТНТ

Возраст аудитории телеканала ТНТ
Социальные статусы аудитории телеканала ТНТ

История компании

Телеканал ТНТ был основан в сентябре 1997 года и принадлежал холдингу «Медиа-Мост». По приглашению Игоря Малашенко генеральным директором ТНТ стал Сергей Скворцов, бывший гендиректор СТС.

Эфирное вещание началось с 1 января 1998 года. Его название создатели расшифровывали как «Твоё новое телевидение». Изначально канал не имел тенденции к росту и мог в любой момент прекратить своё существование, не выдержав конкурентной борьбы, но мощный рост региональной аудитории, привязанной к региональным сетям и популярные телесериалы 90-х «Улицы разбитых фонарей» и «Агент национальной безопасности» привели к резкому увеличению аудитории телезрителей.

На канале ТНТ-Телесеть до сезона 2002--2003 не было определённой концепции эфира, канал был ориентирован на широкий круг телезрителей, в числе тематик присутствовали документалистика, мультфильмы, телесериалы.

Читать дальше

 В 2000 году было запущено московское информационное вещание. 27 августа 2000 года из-за пожара на Останкинской телебашне канал временно передал часть своего эфирного времени каналу НТВ для показа информационной программы "Сегодня" канала НТВ. В 2000--2001 годах канал вместе с другими СМИ «Медиа-Моста» (НТВ, НТВ-Плюс, издательским домом «Семь дней») находился на грани ликвидации. В 2001 году, во время захвата телекомпании НТВ, ТНТ показывал программы НТВ. После захвата и передела собственности на НТВ большая часть журналистов временно перешла на ТНТ до предложения Б. А. Березовским Е. А. Киселёву возглавить ТВ-6.

Весной 2001 года на телеканале сменилось руководство, вместо Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин. Сам канал стал собственностью мепдиахолдинга «Газпром-Медиа». В 2002 году каналом, входившим в холдинг «Газпром-Медиа», была определена концепция «ТНТ помогает!» которая исчерпала себя. В том же году канал претендовал на выход на 6-й кнопке в Москве. Существовали также перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать -- в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании «НТВ-Плюс Спорт».

Осенью 2002 года аудитория ТНТ значительно увеличилась -- с 2,7% до 5,4%, во многом благодаря запуску на канале ток-шоу Дмитрия Нагиева «Окна» и другим новым передачам, запущенным при участии новой команды менеджеров с Романом Петренко, бывшим гендиректором СТС.
С 1 февраля 2003 года канал полностью изменил свою тематику, и стал нацелен на «реалити-шоу» и разнообразные альтернативные развлекательные программы. В первой половине февраля 2011 года в Узбекистане была прекращена трансляция российских телеканалов ДТВ и ТНТ. С 1 июня 2011 года вещание телеканала ТНТ было прекращено в столице Беларуси городе Минске. Есть версии, что телеканал прекратил вещание из-за шуток в сторону президента страны Александра Лукашенко в юмористическом телешоу Comedy Club, и, возможно, из-за трансляции запрещённого с 2009 года в Беларуси фильма V -- значит Вендетта, который транслировался на ТНТ за пару дней до прекращения вещания. В середине января 2012 года вещание телеканала было прекращено на всей территории республики по требованию Министерства Информации РБ в связи с отсутствием у телеканала разрешения на право вещания на территории РБ на основании статьи 17 Закона РБ от 17.07.2008 г. О средствах массовой информации. Трансляция будет возобновлена после получения иностранным СМИ (телеканалом ТНТ) соответствующего разрешения в республиканском органе государственного управления в сфере массовой информации.

В 2011 году ОАО «ТНТ-Телесеть» стало совладельцем самарского регионального канала ОАО ТРК «СКАТ» выкупив у его владельцев 26 % акций. 2 ноября 2011 года ФАС включила «ТНТ» в список федеральных каналов.

6 февраля 2012 года по многочисленным просьбам телезрителей начал вещание в пакете Радуга-ТВ на спутнике ABS-1 в часовой версии +2. 1 апреля 2012 года Триколор ТВ перевёл телеканал из бесплатного пакета в платный. 4 апреля телеканал прервал подачу сигнала оператору, а 11 он вернулся уже в бесплатном пакете. С 1 сентября 2012 года логотип во время рекламы не убирается, а лишь становится серого цвета. 14 декабря 2012 года телеканал вошёл во второй мультиплекс цифрового телевидения России. 

В июле 2013 года новым генеральным директором ТНТ стал Игорь Гойхберг, Роман Петренко становится председателем совета директоров ОАО «ТНТ-Телесеть».

С 1 сентября 2013 года телеканал ТНТ прекратил своё вещание на Украине. Причиной этому послужило подписание договора холдинга «Медиа Группа Украина» с продюсерским центром Comedy Club Production на эксклюзивное право трансляции контента телеканала ТНТ на украинских каналах ТРК Украина и НЛО TV, которые входят в холдинг. 
28 января 2014 года генеральным директором ТНТ стал Игорь Мишин.
1 сентября 2014 года состоялся запуск родственного телеканала «ТНТ-Comedy», заменившего спутниковый телеканал «Comedy TV», а также запуск международной версии ТНТ под тем же названием.
В феврале 2016 года проведены изменения в корпоративной структуре. В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» (гендиректор — Артур Джанибекян), а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин (покинул этот пост 15 июня 2016 года). 
 
Некоторые проекты ТНТ становятся объектами для критики. Обвинения в основном звучат о пропаганде безнравственности среди молодёжи, пошлостей, непристойностей, сексуальной тематики и сомнительных ценностей в сериалах. 
 
1 января 2016 года на базе телеканала «ТНТ-Comedy» и на бывших эфирных частотах телеканала 2х2 стартовал канал ТНТ4, полностью построенный на архиве ТНТ.
 
8 февраля в эфир ТНТ пошёл вполне традиционный по исполнению, но примечательный по подтексту ситком «Остров». Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу с 12-летней историей «Дом-2», причём в постмодернистском ключе.
 
C 20 ноября 2017 года телеканал отказался от показа иностранных кинофильмов и телесериалов по будням, заменив их в эфире собственным контентом. Причинами стали более высокий интерес рекламодателей и телезрителей, а также желание обрести независимость от внешнеэкономических факторов. 
 
24 апреля 2017 года блок мультфильмов на ТНТ был окончательно выведен из сетки вещания канала. С 29 февраля 2016 года до конца своего существования он выходил по будням рано утром и состоял из единственного проекта — «Черепашки-ниндзя».
 
16 августа 2018 года была запущена онлайн-платформа «ТНТ-PREMIER», на которой за несколько дней или месяцев до эфира выкладываются новые выпуски и сериалы проектов ТНТ, а также ведётся трансляция других телеканалов «ГПМ РТВ». Одним из первых выложенных проектов стал сериал Петра Буслова по идее и сценарию Семёна Слепакова «Домашний арест» о городском мэре, пойманном на взятке и вынужденном проживать в доме простой семьи. В связи с запуском видеосервиса PREMIER видеоархив передач и сериалов на сайте (и, соответственно, на RuTube) был удалён. Вместо этого свежее видео на сайте стало появляться в виде отрывков либо находиться в открытом доступе для посетителей в течение недели с момента даты последнего эфира.
 
С 10 октября 2018 года АО «ТНТ-Телесеть» возглавляет управляющий директор субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» Роман Петренко.
 
В 2019 году на видеохостинге RuTube был запущен сервис List, благодаря которому появился доступ ко всем материалам видеосервиса PREMIER (кроме эпизодов, которые выходят на неделю раньше ТВ-эфира), но перед просмотром необходимо посмотреть рекламный ролик либо пройти опрос.
 
 
Весной 2019 года Amazon Prime Video купил права на показ киносериала «Гоголь» телеканала ТВ-3 и продюсерской компании «Среда» в США, Канаде и Великобритании.
 
 
ТНТ – развлекательное телевидение, эфирная линейка построена по принципу «транслировать все то, что не транслируют другие телеканалы, или транслируют в недостаточном объеме». Телепрограмма состоит главным образом из специальных проектов ТНТ (юмористические, документальные, на бытовую тематику, ориентированные на молодежь, реалити шоу, сериалы), комедийные мультфильмы и фильмы зарубежного производства.
 

История бренда

 За свою историю ТНТ сменил 2 логотипа, нынешний — 3-й по счёту

Первый логотип ТНТ с 1 января 1998 по 18 августа 2002 года

Второй логотип ТНТ с 19 августа 2002 по 24 декабря 2009 года

Третий логотип ТНТ с 25 декабря 2009 по настоящее время
(с 15 марта 2011 года анимация узоров ускорена и они стали золотого цвета)

Источники информации

adindex.ru, википедия, tnt-online.ru 

ТНТ в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Телеканалы:
2020 год 1 место К рейтингу
2019 год 1 место К рейтингу
2018 год 1 место К рейтингу
2017 год 1 место К рейтингу
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу