Бренд: Яндекс.Такси
Финансовые показатели
Финансовые показатели компании Yandex N.V.:
|
Оборот
|
Операционный доход
|
Чистая прибыль
|
Стоимость активов
|
Акционерный капитал
|
Численность персонала
|
|
Млрд руб
|
Млрд руб
|
Млрд руб
|
Млрд руб
|
Млрд руб
|
|
2016
|
75,925
|
12,847
|
6,783
|
114,108
|
77,086
|
6896
|
2017
|
94,054
|
13,036
|
8,656
|
144,432
|
83,251
|
7445
|
2018
|
127,657
|
20,861
|
45,861
|
259,097
|
201,606
|
8854
|
2019
|
175,391
|
24,700
|
11,199
|
291,126
|
215,189
|
|
2020
|
218,344
|
16,249
|
24,149
|
515,612
|
346,092
|
11 864
|
2021
|
356,171
|
(13,277)
|
(14,653)
|
515,496
|
258,176
|
18 004
|
2022
|
521,699
|
13,236
|
47,615
|
616,719
|
316,308
|
25 431
|
Читать дальше
На февраль 2017 года сервис Яндекс.Такси работал в 69 крупных городах шести стран. К сервису было подключено более 177 000 машин.
Финансовые показатели Яндекс.Такси
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
Выручка
|
46 115 193 000
|
55 843 497 000
|
80 512 108 000
|
114 776 209 000
|
Себестоимость продаж
|
28 980 884 000
|
40 329 709 000
|
40 937 548 000
|
58 595 794 000
|
Валовая прибыль (убыток)
|
17 134 309 000
|
15 513 788 000
|
39 574 560 000
|
56 180 415 000
|
История компании
Яндекс.Такси — сервис онлайн-заказа такси через мобильное приложение, веб-сайт или по телефону. Является одним из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов. Сервис передаёт заказ тому водителю, который сможет приехать быстрее всего с учётом местоположения пользователя и дорожной обстановки.
Первым делом «Яндекс» решил привлечь как можно больше таксопарков и начал договариваться с самыми крупными игроками. В одном из первых интервью руководитель «Яндекс.Такси» Лев Волож объяснял свой подход: «Мы подключали всё больше таксистов, планомерно улучшая условия для таксопарков. Изначально задача была угодить именно им». Алексей Иващенко из компании «Таксик» стал одним из первых партнёров «Яндекса». Он вспоминает, что многие игроки рынка не воспринимали идею агрегатора всерьёз, но от сотрудничества не отказывались — «Яндекс» не брал комиссию с таксопарков, предлагая им обзавестись новыми клиентами бесплатно. Сервису нужно было охватить как можно больше машин, чтобы какая-то всегда была рядом с потенциальным клиентом. За первый год «Яндекс» привлёк больше 10 тысяч водителей, это позволило сократить время подачи авто до 10 минут — небывалый по тем временам показатель.
История бренда
Фирменный стиль был разработан Студией Атремия Лебедева в 2013 году.
Читать дальшеВ марте 2021 года «Яндекс» впервые за 13 лет изменил логотип. Одновременно компания изменила поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки.
Источники информации
Википедия, Студия Артемия Лебедева, The Village