Показатели деятельности
|
Чистая выручка
|
Валовая прибыль
|
Операционный доход
|
Прибыль до уплаты налогов
|
Сумма активов
|
Собственный капитал
|
Число сотрудиков
|
|
Net Revenue
|
Gross Profit
|
Operating Income
|
Pre-Tax Income
|
Total Assets
|
Total equity
|
|
|
NT$, млрд
|
NT$, млрд
|
NT$, млрд
|
NT$, млрд
|
NT$, млрд
|
NT$, млрд
|
|
2012
|
413,146
|
56,294
|
22,011
|
26,926
|
252,209
|
126,062
|
|
2013
|
421,379
|
54,304
|
19,675
|
26,777
|
275,746
|
135,200
|
|
2014
|
436,264
|
58,419
|
20,289
|
24,779
|
334,441
|
163,642
|
|
2015
|
436,520
|
60,403
|
20,046
|
21,899
|
319,174
|
167,352
|
|
2016
|
428,725
|
58,182
|
17,395
|
23,691
|
347,636
|
181,485
|
|
2017
|
392,899
|
52,337
|
12,518
|
19,339
|
323,911
|
175,144
|
16,000
|
2018
|
352,452
|
37,422
|
2,780
|
5,709
|
318,283
|
161,365
|
17,000
|
2019
|
332,530
|
44,703
|
7,248
|
15,376
|
329,550
|
176,860
|
|
2020 | 412,780 | 73,210 | 24,957 | 33,120 | 396,514 | 195,329 | 14,700 |
2021 | 535,238 | 110,305 | 49,325 | 59,088 | 504,152 | 215,240 |
Год | 1USD | 1Euro |
2014 | 31,73 | 38,70 |
2015 | 32,68 | 34,88 |
2017 | 30,37 | 35,79 |
2018 | 30,64 | 35,06 |
2019 | 31,49 | 35,50 |
2020 | 29,268 | 34,519 |
2021 | 30,750 | 32,600 |
В группе «М.Видео-Эльдорадо» оценивают продажи ноутбуков за первый квартал 2020 года в России в 790 тыс. штук и около 32 млрд руб. По данным ритейлера, рост спроса в марте при этом был еще более взрывным — на 90% год к году. Лидером среди брендов как в денежном, так и в натуральном выражении, по оценке компании, стала тайваньская Asus. По данным GfK, компания лидирует в продажах ноутбуков в России с декабря 2019 года, ее доля в марте на этом рынке достигла 24,9%, а в игровом сегменте — 30%. По данным «Связного», в штучном выражении доля Asus за квартал составила 24%, Lenovo — 22%, HP — 21%, в денежном выражении у Asus — 23%, у Acer — 18%, у Lenovo — 17%.
История компании
Первоначальная цель компании была производство чипсетов. Однако из-за недостатка мощностей и специальной тестовой базы компания была вынуждена заняться производством материнских плат.
После создания своей собственной материнской платы, компания представила ее в тестовую лабораторию Intel. Качество материнской платы Intel оценила и подписала с Asus долгосрочный договор. Таким образом Asus получила признание и выход на мировой рынок.
Компания решила не останавливаться на достигнутом и расширила список выпускаемой продукции. К списку выпускаемой продукции добавились оптические накопители и видеокарты, а к списку стратегических партнеров – компания Hewlett-Packard.
В современном рыночном сообществе корпорация Asus известна как поставщик решений класса 3C (компьютеры, коммуникации, потребительская электроника). Под коммуникациями в данном случае имеется в виду производство ISDL-оборудования и DSL-модемов. В этом секторе рынка Asus сегодня занимает одну из лидирующих позиций в мире. Это достигалось годами и упорным трудом всех сотрудников тайваньской компании. К так называемой потребительской электронике относятся мобильные телефоны, гаджеты, ноутбуки Asus.
Со временем ассортимент выпускаемой продукции расширяется. Появляются оптические накопители и видеокарты с логотипом Asus на корпусе. Заключив успешный контракт со всемирно известной компанией Hewlett-Packard, компания начинает заниматься строительством серверов. В 2001 году компания Asus начинает выпускать серверы только под своим именем. В 2000 году мир увидел и ноутбуки Asus.
В свои продукты Asus внедряет собственные фирменные технологии:
Asus POST Reporter – технология создана для информирования пользователя голосом о неисправностях;
Asus EZ Flash – технология создана для облегченного обновления BIOS. Обновление происходит непосредственно из своего меню;
Asus Q-Fan - технология управления охлаждением системы при помощи термодатчиков, интеллектуально регулирующая скорость вращения кулеров;
Asus Color Shine - жидкокристаллические дисплеи со свойствами «стеклянных» и с антибликовым эффектом для максимально четкой картинки;
Asus Splendid Video Enhancement - используется при воспроизведении видео и графики игр, улучшая глубину и интенсивность цветов в реальном времени.
История бренда
Существует и другая версия появления названия этого бренда.
Как вспоминает Ши, владельцы бизнеса сразу же поставили перед ним серьезную задачу – встать в один ряд с лидерами в секторе производства не только материнских плат, но и персональных компьютеров. Казалось бы, на сверхконкурентном рынке было сложно выделиться из общей массы, предложив потребителям оригинальную идею. Но Джонни Ши нашел решение, которое, по его словам, легло в основу будущей философии компании и привело ASUSTek к победе.
Интересные факты
Источники: ru.wikipedia.org, asus.com, mybiz.ru, en.wikipedia.org, forbes.com, news.intaiwan.ru, Коммерсант
Истории любви
Когда меня спрашивали о КПК я так расхваливал ASUS, что некоторые люди считали меня их дистрибьютором
Коммуникатор асус переносит многие ситуации, смертельные для множества смартфонов. Так, в частности, мой бедный аппарат перенес купание в ванной и падение с 3-го этажа. На удивление, после данных экспериментов аппарат прослужил полтора года
Asus прочно вошел в мою жизнь. Более надежного и качественного бренда в производстве компьютерной техники еще не встречал. Подсадил на него всю семью, девушку и многих друзей.
Я познакомился со своей женой, когда покупал ноутбук asus