Цитата:

Джим Стенджел Джим Стенджел
вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу

« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »

Другие цитаты

История:

 Samsung - реально крутой бренд! Историй много, расскажу одну: как я выиграл ящик коньяка)). Это произошло в давние 90-е годы, в стране бардак, безвластие и разруха. В деревне у тётки чтобы посмотреть телевизор приходилось покупать мощнейшие повышаюшие напряжение стабилизаторы, в сети напряжение 160-170 вольт в лучшем случае, 100 ваттная лампочка светила как 40 ваттная. У тётки сгорел очередной телик ( 2-3 года обычный срок работы наших теликов при таком напряжении), и я поехал в Казань за покупкой нового. Случайно встретил знакомого, который посоветовал приобрести Samsung. Главное, что удивило это способность работать от 110 вольт. Про яркость, сочность цвета и чёткость изображения я не буду распространяться, это отдельная песня)) Привёз в деревню, естественно зашли соседи, как же без этого, чай не в городе живём. Сосед свой крутой стабилизатор приволок и пытается подсоединить телевизор. Я ему говорю, мол не нужна эта штуковина для Samsung, слово за слово перешли на спор: как это телевизор может работать без повышающего стабилизатора напряжения, если лампа-то и то еле-еле светит! Поспорили на ящик коньяка, сосед уж пол-деревни пригласил на распитие выигрыша. Вставляю штепсель прямо в розетку, с пульта включаю телик (пульт тоже в диковинку) и чудо! показывает мой Samsung! И как показывает! В общем, не обидел я приглашённых соседом гостей, и мы все вместе обмыли покупку. Ещё много лет приходили друзья и знакомые чтобы подивиться реальному по тем годам чуду - телевизор Samsung. Понятно, что во всей деревне если есть телевизор то только марки Samsung. Сколько лет прошло,а ведь жив ещё курилка! Правда, включается после 3-5 минут и цвета поблёкли, но работает! безотказно и честно!

Читать еще

Письмо бренду:


Читать еще