Главная Бренды GREENFIELD

Бренд: Greenfield
Слоган:  Не меняет мир, меняет настроение
                  Чай Greenfield помогает прийти в себя, расслабиться и отдохнуть
Отрасль: производство безалкогольных напитков
Продукция: чай
Компания-владелец: Орими Трэйд
Год основания: 1994
Штаб-квартира: Россия.

Показатели деятельности

Выручка, млрд руб.: 24,2 (2012), 27,5 (2013), 45,810 (2015)

Выручка без НДС, млрд руб.: 28,654 (2013)

Прибыль, млрд руб.: 3,884 (2013)

Собственный капитал, млрд руб.: 14,621 (2013)

Численность персонала: 2850 чел. (2013), 2864 (2014), 2783 (2015)

Совокупный объем инвестиций, млн евро: 640 (2013)

«Орими Трэйд» входит в рейтинг «Эксперт-400» с 2006-го года. В 2013 году «Орими Трэйд» занимает 260-е место, темп прироста главного показателя рейтинга – объема реализации продукции – составил 13,6 %.

В 2012 году "Орими Трейд" стало 42 по величине рекламодателем России с рекламным бюджетом 1,187 млрд руб., включая НДС. 

Читать дальше

 С 1999 года «Орими Трэйд» является устойчивым лидером российского рынка чая – доля «Орими Трэйд» превышает 30% в натуральном выражении (Nielsen, 2014). На российском рынке кофе «Орими Трэйд» занимает третье место, уступая только транснациональным корпорациям и лидируя в сегменте натурального обжаренного кофе.

Совокупный объем инвестиций в производство, технологии, оборудование и бренды~ 600 млн euro.

История компании

Компания "Орими Трэйд" была основана в 1994 году. География чайных поставок включает в себя Цейлон, Индию, Китай, Индонезию, Кению и Вьетнам. По данным независимых исследований на торговые марки "Принцесса Нури", "Принцесса Ява" "Принцесса Гита" и "Принцесса Канди" приходится около 30% потребительского спроса. Логичным развитием для "Орими Трэйд" стал выход на рынок второго по популярности горячего напитка - кофе.
 

 

Читать дальше
В 2000 году в Ленинградской области была построена и введена в эксплуатацию чаеразвесочная фабрика "Невские пороги", оснащенная самым современным импортным оборудованием. Наличие собственного производства позволяет "Орими Трэйд" обеспечивать постоянный контроль качества чайной продукции на всех этапах ее производства, и осуществлять стабильные поставки широкого ассортимента чайной и кофейной продукции во все уголки России и в страны ближнего зарубежья.
 
Компания является долгосрочным партнером Петербургского международного экономического Форума, Международного инвестиционного форума «Сочи», XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 в Казани, Тестовых игр на Олимпийских объектах в Сочи (2012-2013), Международной студенческой организации AIESEC в России, Молодежной театральной премии «ПРОРЫВ», Национальной театральной премии для детей и юношества «Арлекин», Международного театрального фестиваля имени А.П.Чехова, высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», Федерации детского хоккея Санкт-Петербурга, Всероссийского фестиваля пляжного волейбола, творческого фестиваля для слабовидящей молодежи «Улыбка радуги», Специального Олимпийского комитета Санкт-Петербурга и пр.
В 2016 году Группа компаний «Орими Трэйд» заняла в рейтинге РБК 500 215 место, улучшив свой показатель на 37 пунктов по сравнению с прошлогодним рейтингом. Выручка Группы в 2015 году составила 45,8 млрд руб.
ГК «Орими Трэйд» входит в рейтинг Forbes с момента его составления и является единственной чайно-кофейной компанией среди участников. В этом году Группа компаний заняла 150 место, улучшив свои позиции на 12 пунктов.

История бренда

Бренд Greenfield был выпущен на рынок в 2003 году российской компанией «Орими трейд», контролирующей по данным DISCOVERY Research Group около 30% российского рынка чая. 2003 год – это время роста доходов российских потребителей. Они все активнее начинают покупать продукты премиальных классов, в то время как продукция низкого и среднего ценового сегментов, на которых ранее специализировалась «Орими трейд», начала терять свои позиции. 
Читать дальше
В этот момент на рынке и появляется чай «Гринфилд». Гарантией его качества стала, как написано в рекламных буклетах «богатая история и традиционный вкус». Судя по успешным продажам Greenfield, маркетинговый ход удался. 

Источники: ru.wikipedia.org, www.orimitrade.ru,  tverinfo.ru

GREENFIELD в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Чай:
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу
2012 год 2 место К рейтингу
2011 год 2 место К рейтингу
2010 год 2 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу