Главная Бренды БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ

 Бренд: Балтийский берег

Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: рыба, морепродукты.
Компания-владелец: «СБК КЗМ Плюс», которой принадлежит ООО «ТД "Балтийский берег"»
Год основания: 2000
Штаб-квартира: Россия, Санкт Петербург

Финансовые показатели

 «Балтийский берег» занимается выпуском соленой и копченой рыбы, пресервов и морепродуктов. Среди его брендов «Балтийский берег», Mare, Dunkan, Arctic Salmon. Производственные мощности компании находятся в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Смоленской областях, объем выпускаемой продукции — около 100 тыс. тонн. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка предприятия в 2022 году составила 20,3 млрд рублей, чистая прибыль — 2,3 млрд рублей.

 
2000 стал годом основания ГК «Балтийский берег», в состав которого вошли предприятия по переработке и консервированию рыбы и морепродуктов, складские комплексы. В 2011-2013 гг. холдинг сумел получить шесть госзаказов на рыбную продукцию и в 2012-2014 гг. получал чистую прибыль на уровне 200-220 млн рублей в год. С 2013 до 2017 г. компанию возглавлял М. Н. Бобров, он оказался в 2016 г. на 126 месте в «рейтинге миллиардеров ДП» с состоянием почти в 5 млрд руб.
Читать дальше

 2015 год принес холдингу небывалую потерю: крупная партия рыбы была инфицирована и погибла. Это повлекло за собой завершение года с убытками в 220 млн рублей. В 2017 г. компания признана банкротом. В 2018 г. ее активы приобрел Сбербанк, продолживший выпускать популярную продукцию под прежним брендом «Балтийский берег».

 
В 2023 году экс-владелец рыбоперерабатывающей компании «Балтийский берег» Михаил Бобров вернул контроль над этим бизнесом. Предприниматель приобрел прошедшее через банкротство предприятие у Сбербанка, что могло обойтись ему в 2–3 млрд рублей. Ранее Михаил Бобров выкупил у кредитной организации компанию «Русский лосось», которая входила с «Балтийским берегом» в одну группу. В условиях роста цен рынок красной рыбы переживает непростые времена, но у компаний с сильным брендом остаются возможности для развития, отмечают эксперты.
 
 
 
На фото: совладелец группы "Балтийский берег" Михаил Бобров, источник: Дедовой Петербург
 
Михаил Бобров приобрел компанию «СБК КЗМ Плюс», которой принадлежит ООО «ТД "Балтийский берег"» и ООО «Экопромэкс». Сделка состоялась в начале апреля, следует из данных ЕГРЮЛ. Прежде «СБК КЗМ Плюс» владел Сбербанк, сказано в отчетности «Балтийского берега».

История компании

 Торговая марка «Балтийский берег» был создана в 2000 году. Двадцать лет назад первая производственная площадка предприятия открылась в Санкт-Петербурге и была выпущена первая продукция — килька пряного посола, сельдь слабой соли. Сегодня компания изготавливает более 350 наименований продукции, ежегодно перерабатывает 70 тысяч тонн рыбы и производит 23% рыбной продукции на российском рынке.

Читать дальше

 

На фото: производственная площадка компании «Балтийский берег»

 
На первой фабрике компании в Петербурге и сейчас производят рыбу пряного посола, в том числе анчоусы, соленую сельдь и пресервы из филе сельди. Вторая производственная площадка, в деревне Пеники в Ленинградской области, была открыта в 2007 году. Площадка работает круглосуточно, на ней изготавливают салаты из морской капусты и морепродуктов, копченую рыбопродукцию (салака, скумбрия и др), рыбные пасты и паштеты. Также здесь выпускают уникальный продукт: имитированную красную икру на основе рыбьего жира. При этом продукт воспроизводит и лопающуюся оболочку, и «глазок» внутри икринки. На производстве в Вязьме (Смоленская область) выпускают деликатесные виды продукции, слабосоленую форель и семгу, масляную рыбу и копченую рыбу: скумбрию, салаку, мойву и кильку.
 
В компании «Балтийский берег» работает более двух тысяч человек, 430 из них — на производстве в Вязьме.

История бренда

 В начале сентября 2021 года была запущена рекламная кампания производителя рыбной продукции ООО «Торговый Дом «Балтийский Берег» в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург). Текущее размещение приурочено участию компании в выставке SEAFOOD EXPO RUSSIA, проходящей в настоящее время в Санкт-Петербурге.

Читать дальше

 

На фото: реклама ООО «Торговый Дом «Балтийский Берег» в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург)
 

 Рекламный ролик транслируется в зоне прилета на цифровом экране в главном терминале Пулково, размером 3×3 метра, по двадцать секунд в одноминутном блоке. Видеоэкран виден всем пассажирам внутренних авиалиний (100% охват прибывающих в город). Период трансляции с 1 по 15 сентября 2021 года.

Источники

 sdelanounas.ru, baltbereg.com, brandcatalog.ru, kommersant.ru, Деловой Петербург, Состав

БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Рыба и морепродукты:
2023 год 1 место К рейтингу
2022 год 3 место К рейтингу
2021 год 3 место К рейтингу
2020 год 4 место К рейтингу
2019 год 4 место К рейтингу
2018 год 3 место К рейтингу
2016 год 4 место К рейтингу
2015 год 3 место К рейтингу
2014 год 4 место К рейтингу
2012 год 4 место К рейтингу
2011 год 8 место К рейтингу
2010 год 6 место К рейтингу
2009 год 8 место К рейтингу