О проекте

В марте 2008 года Компания Online Market Intelligence провела инициативный исследовательский проект по изучению любимых брендов россиян. Тогда у нас еще не было четкой концепции, а само исследование организовывалось в PR целях. Результаты первого проекта получили широкое распространение в бизнес-среде, что подвигло нас к идее проведения полномасштабного исследования любви к брендам в различных категориях товаров и услуг. 

Перед тем, как приступить к работе, мы изучили имеющуюся в мире литературу по теме «любимые бренды», в том числе и известную книгу генерального директора компании Saatchi&Saatchi Кевина Робертса (Kevin Roberts) «LOVEMARKS. The future beyond brands», а также другие доступные книги и статьи. После проработки материалов у нас возникло сомнение, что принятые западные подходы к определению любимых брендов будут адекватно работать в России. Мы решили провести самостоятельную операционализацию ключевого понятия, основываясь на результатах собственных качественных и количественных исследований. Итог нашей работы вы можете увидеть в разделе «Об исследовании».

Своей работой мы хотим отдать дань уважения создателям любимых россиянами брендов, а также предложить им некоторые маркетинговые идеи и инструменты, разработанные на основе полученной информации. Это и возможность использования лейбла «Любимый бренд россиян» в маркетинговых коммуникациях; и инструментарий для мгновенной связи потребителями, которые любят ваш бренд; и независимая оценка эффективности маркетинговых действий путем регулярного изучения любви к брендам – комплексного индикатора «высоких отношений» между субъектами и объектами потребления.

Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »

Другие цитаты

История:

Много лет пользуюсь мобильной связью "Мегафон". Это слово стало так прочно ассоциироваться с мобильным телефоном, что я не смогла отгадать в кроссворде "прибор, с помощью которого можно громко кричать".

Читать еще

Письмо бренду:


Читать еще