Главная Бренды У ПАЛЫЧА

Бренд: От Палыча
Отрасль: Продовольственная компания
Продукция: замороженные полуфабрикаты, кондитерские и шоколадные изделия, выпечка, пироги, салаты, готовые вторые блюда, мороженое, чай
Компания-владелец: ООО Самарский трактир
Год основания: 1991
Штаб-квартира: Самара 
 
Основатель: Мербаум, Александр Павлович, директор “Компании-М” и совладелец группы компаний “У Палыча” 

Финансовые показатели

История компании

История популярной в Самаре «У Палыча» торговой марки начиналась в 1991 году. Именно тогда горожане впервые увидели это словосочетание, ассоциировавшееся с обозначением места встречи. Собственно говоря, так оно и было, поскольку речь шла о небольшом кафе на четыре столика, разместившемся в одном из городских домов культуры. Чуть позже словосочетание дополнилось графическим символом и превратилось в товарный знак, который возникшую ассоциацию не разрушал, а напротив, всячески подкреплял. Его спокойная цветовая гамма, выдержанная в синих и красновато-коричневых тонах, навевала мысль о постоянстве и уюте. Вскоре товарный знак был зарегистрирован, а спустя два года с вывески над входом в кафе, а затем и над рестораном он перекочевал на полиэтиленовые пакетики, заполненные пельменями ручной лепки. Так в пищевой индустрии Самары возникло явление, примечательное не только с гастрономической точки зрения.  

Читать дальше

 С 1995 года был открыт ресторан «У Палыча». В меню — более 350 блюд по оригинальным рецептам. В 1996 году был открыт Самарский комбинат питания «У Палыча». На комбинате производится более 300 видов продукции по фирменным рецептам: замороженные полуфабрикаты, кондитерские изделия, салаты, заливные и шоколадные конфеты. Большая часть производственного процесса — ручной труд.

Еще одна основополагающая идея бизнеса заключается в освоении новых рынков и удержании завоеванных позиций. Так «Палыч» пришел в другие города России. В 1999 году с продукцией марки «У Палыча» познакомились и москвичи. Именно тогда в столице открылось представительство самарской компании, занимавшееся реализацией пельменей и вареников. В 2001 году в Москве «по просьбе трудящихся» открылся еще и кондитерский цех, который стал изготавливать и продавать весь ассортимент кондитерских изделий марки «У Палыча».
Компания набирала обороты. В 2000 году продукция торговой марки «У Палыча» начала свое по-настоящему триумфальное шествие, завоевывая популярность и награды на всевозможных международных и отечественных выставках и конкурсах. Первый крупный успех принесло участие в престижной международной выставке «Салон де шоколя» в Париже. «Палычевская» кондитерская продукция, представленная пряниками, стала первым за всю историю выставки экспонатом из России. Владельцы торговой марки получили от французских бизнесменов десятки предложений о сотрудничестве. Одно из них было принято, и с феврале 2001 года «палычевские» пряники начали продаваться в Париже, пользуясь, по словам очевидцев, большой популярностью у французов. В то же время в Тольятти компания «У Палыча» готовит открытие единственного в России шоколадного бутика «Мелодии Парижа», где можно будет купить настоящий французский шоколад, изготавливаемый вручную из французского сырья и по французским технологиям.
В 2006 году запущено собственное производство мороженого «От Палыча».
В 2007 году в Самаре открыт ресторан восточной кухни «Шафран».
В 2011 году фирменная розничная сеть «У Палыча» насчитывает 29 магазинов в Самаре и Самарской области, 115 — в Москве и Московской области, 1 — в Ульяновске, 3 — в Казани. 

Источники информации

sostav.ru, википедия

У ПАЛЫЧА в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Замороженные полуфабрикаты:
2013 год 9 место К рейтингу
2012 год 9 место К рейтингу
2011 год 8 место К рейтингу
2010 год 6 место К рейтингу
Кондитерские изделия:
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 2 место К рейтингу
2014 год 5 место К рейтингу
2013 год 3 место К рейтингу
2012 год 8 место К рейтингу
2011 год 4 место К рейтингу
2010 год 5 место К рейтингу
2009 год 6 место К рейтингу