Главная Бренды WINSTON

Бренд: Winston
Слоган : Винстон. Вкус к настоящему
               Winston. Истинное качество
               Доверяй своему вкусу.
               Winston. Полная свобода
Отрасль: табачная промышленность
Продукция:  сигареты
Компания-владелец:  Japan Tobacco International
Год основания: 1999
Штаб-квартира: Япония.

Показатели деятельности

Показатели деятельности Japan Tobacco 
 
Оборот
Валовая прибыль
Операционная прибыль
Стоимость активов
Собственный капитал
Число работающих
 
Revenue
Gross profit
Operating profit
Total assets
Total equity
 
 
¥, трлн
¥, трлн
¥, млрд
¥, трлн
¥, трлн
Тыс. чел.
2011
2,033
 
459,18
3,667
1,714
 
2012
2,120
1,221
532,4
3,853
1,892
 
2013
2,400
1,420
648,3
4,611
2,596
27
2014
2,259
1,267
572,6
4,704
2,622
44,933
2015
2,252
1,332
626,7
4,558
2,521
 
 
  
Стоимость бренда Winston по оценке компаний 
Год
Interbrand, $млрд
Millward Brown Optimor, $млрд
Brand Finance, $млрд
2014
н\д
н\д
3,959
2015 н\д н\д н\д
2016 н\д н\д н\д

 

Читать дальше

 Среднегодовой курс японской йены:

 
1 €
1 US$
2013
107,2
83,1
2014
134,4
100,2
2015
130,24
113,95
2016
124,20
112,92

История компании

Japan Tobacco International (JTI) является международным подразделением Japan Tobacco Inc., третьим по величине табачным производителем в мире с долей рынка 11% и рыночной капитализацией около 32 млрд. долларов.
JTI была создана в 1999 г. после приобретения Japan Tobacco международной  табачной  американской компании R.J.Reynolds за 8 млрд. долларов.
Читать дальше
В 2007 г. Japan Tobacco приобрела британскую Gallaher, индекс FTSE 100, за 9,4 млрд. британских фунтов стерлингов. На тот момент это стало крупнейшим приобретением, которое производилось японской компанией за пределами страны.
 
В 2007 году была выпущена линейка Super Slims, представленная сортами Lights, Super Lights и Lights menthol, дополненная в 2009 году стилем One. В 2008 году была запущена новая марка — Winston Premier, она позиционируется в сверхпремиальном сегменте. Марка Winston Premier представлена 4 стилями — Filters, Lights, Super Lights и One. Также с 2010 года начал свой выпуск Winston XS и в 2012 Winston XStyle. 

История бренда

В начале 50-х годов прошлого столетия Эдвард Дарр, топ-менеджер корпорации R. J. Reynolds, вернувшись из поездки по Швейцарии, предложил выпускать сигареты с фильтром. В США сигареты с фильтром были малоизвестны, хотя в Европе они пользовались небывалой популярностью. Было протестировано 250 видов специально разработанных сигарет с фильтром, чтобы выбрать наиболее отвечающие запросам потребителей. Новую марку решено было назвать в честь города Winston-Salem в штате Северная Каролина, исторического центра переработки табачного листа. В этом городе в 1875 году Ричард Дж. Рейнолдс основал первую табачную фабрику.
Читать дальше
В 1954 году сигареты Winston стали первыми серийно выпускаемыми сигаретами с фильтром в США. Приятный насыщенный вкус сигарет Winston сразу же понравился американским потребителям.В 1965 году сигареты Winston стали самыми продаваемыми сигаретами в Соединенных Штатах Америки. Реклама Winston стала самым заметным явлением в культурной жизни США.
В 1967 компания быстро отреагировала на запросы потребителей и выпустила 100 мм сигареты. В 1974 году начинают выпускаться сигареты Winston Lights. В 70-х качественный табак под маркой Winston получил высокую оценку не только в США, но и во всем мире. В 1980-х годах выходят Winston Super Lights. Компания всегда чутко прислушивается к мнению потребителей, поэтому после многочисленных исследований в начале 1990-х в продажу поступают сигареты Winston One.
В конце XX столетия Winston становится общепризнанным "экспертом вкуса". Вкусная смесь табаков из сорта Берлей, темных восточных и светлых вирджинских сортов, а также современные фильтрационные технологии сделали Winton эталоном качества для поклонников сигарет во всем мире.
В 1992 году компания начинает импорт сигарет Winston Filters в Россию. В 1998 году импорт увеличивается, а компания расширяет ассортимент и начинает поставки Winston Lights на российский рынок.
Корпорация Japan Tobacco и R. J. Reynolds объединили свои активы, в результате в 1998 году была создана новая компания JTI. В том же году компания наладила полномасштабное производство Winston на своей табачной фабрике "Петро" в Санкт-Петербурге.
Российским потребителям марка представлена в четырех вкусах: от классического Winston Filters до самых легких Winston One. 
 
Первым рекламным слоганом кампании по продвижению новой марки стал: "Winston tastes good like a cigarette should". В переводе сие должно было означать "Вкус хорошей сигареты должен быть как у Winston". Однако в этой фразе допущена явная грамматическая ошибка, которая нам не очень заметна, но сразу режет слух англоязычному потребителю. Поэтому на слоган тут же посыпались обвинения в безграмотности. Сложно сказать сейчас, было ли это случайной ошибкой или продуманным рекламным ходом (я лично склоняюсь ко второму варианту), но внимание общественности к бренду было привлечено моментально.
 
Когда же на свет появился следующий слоган "What do you want, good grammar or good taste?" ("Что вам нужно? Хорошая грамматика или хороший вкус?") популярность Winston взлетела до небес. Так уже в 1956 году эти сигареты были признаны самым успешным табачными брендом. Оно и не удивительно, ведь в том году их было продано 31 миллиард штук. Но производители не собирались останавливаться на достигнутом. Рекламные образы, делавшие ставку на потребность в семейном уюте, и новые виды продукции, например Winston 100 mm, помогали поднимать продажи. 

Источники: ru.wikipedia.org, jti.com, winston.ru, brandpedia.ru, logomaster.com

WINSTON в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Сигареты и другие табачные изделия:
2017 год 1 место К рейтингу
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу
2012 год 1 место К рейтингу
2011 год 1 место К рейтингу
2010 год 1 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу