Главная Бренды РОСНО

Бренд: РО́СНО
Слоган:  Неслучайно
Отрасль: страховые услуги
Компания-владелец: ОАО «Страховая Компания «РОСНО»
Год основания: 1991
Штаб- квартира: Россия

Показатели деятельности

Уставный капитал — 5 124 802 320 руб. (изменение к Уставу зарегистрировано 29.01.2010 г.). Собственные средства — 7 456 767 тыс. руб., страховые резервы — 24 429 307 тыс. руб. (по состоянию на 31.12.2009).
Сборы ОАО «РОСНО» в 2007 году составили 11,4 млрд руб. (4-е место в России), выплаты — 4,2 млрд руб.
По стандартам GAAP страховые премии-брутто в 2005 году составили $438 млн (в 2004 году — $367,6 млн), общая выручка — $318,9 млн ($300,2 млн), операционная прибыль — $31 млн ($30,2 млн).

История компании

Компания создана в 1991 году. С момента основания страховой компании АФК «Система» контролировала 49 % акций компании, и ещё 47,2 % принадлежало немецкому страховщику Allianz AG. 21 февраля 2007 года АФК «Система» продала большую часть своей доли в РОСНО концерну Allianz. За контроль над одним из крупнейших страховщиков России Allianz заплатил 750 млн долларов.
Читать дальше
Региональная сеть «РОСНО» включает в себя 100 филиалов и более 300 агентств во всех субъектах РФ. РОСНО имеет дочерние компании в России («РОСНО МС», «РОСНО Центр», «Альянс РОСНО Управление Активами») и на Украине («Альянс Украина»). Также у «РОСНО» имеется дочерняя компания ОАО "Перестраховочная компания «РОСНО-ЦЕНТР», через которую осуществляется входящее перестрахование. Партнеры компании по перестрахованию — Allianz, Hannover Re, SCOR, Munich Re, Swiss Re, крупнейшие российские перестраховочные компании.

 Источники: rosno.ru, ru.wikipedia.org, brandpedia.ru

РОСНО в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Страховые услуги:
2016 год 6 место К рейтингу
2015 год 5 место К рейтингу
2014 год 6 место К рейтингу
2013 год 5 место К рейтингу
2012 год 2 место К рейтингу
2011 год 2 место К рейтингу
2010 год 3 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу