Главная Бренды РЕСО

 Бренд:  Ресо

Слоган: За нами не заржавеет!
Отрасль: страховые услуги
Материнская компания: RGI Holdings B.V. (Нидерланды)
Год основания: 1991
Штаб-квартира: Москва
 

Финансовые показатели

 
Активы
Страховые резервы
Собственные средства
Уставной капитал
Страховые поступления
Выплаты
 
Млрд руб
Млрд руб
Млрд руб
Млрд руб
Млрд руб
Млрд руб
2014
 
46,8
15
 
65,252
38,295
2015
90,155
54,634
17,847
10,850
77,875
40,167

 

«РЕСО-Гарантия» в 2016 году насчитывает около 800 филиалов и офисов продаж на территории России, в компании работает более 20 тыс. агентов. 

История компании

СПАО «РЕСО-Гарантия» (полное наименование — Страховое публичное акционерное общество «РЕСО-Гарантия») — одна из системообразующих российских страховых компаний, в 2015 году занимала 3-е место по объёмам собранной страховой премии. Филиальная сеть  компании - одна из крупнейших в России - включает в себя более 850 филиалов и офисов продаж во всех регионах России. Продуктами и услугами РЕСО-Гарантия пользуются более 10 млн клиентов - организаций и частных лиц.

Партнерами РЕСО-Гарантия по перестраховочным программам являются компании Munich Re, Hannover Re, SCOR, Sirius, Partner Re, Gen Re и многие другие.  

Читать дальше

 Созданная в 1991 году, РЕСО-Гарантия становится одной из первых частных компаний, которая приходит на российский страховой рынок. До 1996 РЕСО-Гарантия ориентируется на страховании корпоративных клиентов. До начала всплеска розничного страхования в стране компания значительно расширяет агентскую сеть и вскоре занимает в этом сегменте одну из лидирующих позиций. В 2003 году РЕСО-Гарантия занимает 10% рынка по продаже полисов ОСАГО по России и около 20% по московскому региону.

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» входит в состав Группы РЕСО. Группа объединяет более 20 компаний, работающих по различным направлениям: страхование, медицинское обслуживание, лизинг и др. РЕСО-Гарантия принадлежит компания «ОСЖ РЕСО-Гарантия», которая занимается страхованием жизни.
РЕСО-Гарантия имеет лицензию на 104 вида страхования. Представительства компании есть во всех регионах России. Основные направления деятельности компании: автострахование, страхование здоровья, имущественное страхование.
При страховании автотранспорта РЕСО-Гарантия предлагает свой основной продукт - полис «РЕСОавто». Страховка от РЕСО дает ряд преимуществ. А именно: страхование любых машин по каско с возможностью выбора трех вариантов возмещения по риску «ущерб»; бесплатная эвакуация при наступлении страхового случая (в т.ч. круглосуточная); обращение в компанию без справки из ГИБДД при незначительных (не более 5% от страховой суммы) повреждениях машины; оплата ремонта авто без учета инфляции и др.
Среди банков-партнеров компании РЕСО: Росбанк, Райффайзенбанк, МДМ-банк, Банк Зенит, Альфа- Банк, Банк Москвы, Импексбанк, Национальный банк «Траст», Промстройбанк, Москоммерцбанк, Юниаструм Банк, Пробизнесбанк, Русский Стандарт, Банк Сосьете Женераль Восток, и др. Также в числе партнеров РЕСО-Гарантия - автосалоны, шиномонтажи, предприятия и объединения (российские и иностранные), перестраховочные общества, турагентства.
Клиенты страховой компании РЕСО-Гарантия - крупные российские организации и предприятия, а также зарубежные представительства фирм. А в частности: Русский Стандарт, Юникредит Банк (ММБ), Ростелеком, Билайн, Голден Телеком, МГТС, Московская топливная компания, Мариинский театр, Интурист, Вимм-Билль-Данн, Ритц-Карлтон; Coca Cola, Chibo, Sony, Xerox, Craft Foods Rus, Siemens, Nokia.
 
РЕСО-Гарантия стала лауреатом главной страховой премии страны "Золотая Саламандра" в нескольких почетных номинациях в 2005, 2008, 2011 и 2012 годах. Также компания является лауреатом общенационального конкурса "Народная марка/Марка №1 в России" в номинации "Страховая компания". РЕСО-Гарантия в 2016 году заняла 122 место в рейтинге "Эксперт - 600. Крупнейшие компании России".
Начиная с 2009 рейтинговое агентство «Эксперт РА» ежегодно подтверждает РЕСО-Гарантия "Исключительно высокий уровень надежности" А ++ - максимально возможный на сегодня в России.
Служба кредитных рейтингов Standart & Poor's присвоила РЕСО-Гарантия рейтинги "ВВ/ruAA".
В 2011 году РЕСО-Гарантия получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Сертификат удостоверяет, что система менеджмента качества РЕСО-Гарантия, применительно к страхованию и перестрахованию, отвечает требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и бизнес-процессы в компании соответствуют международным стандартам. В 2014 году уровень качества был подтвержден сертификатом ГОСТ ИСО 9001-2011.
 
 Центр профессиональной подготовки «Школа РЕСО» трижды награжден премией «Золотая Саламандра» как лучшая страховая школа страны. За 16 лет в «Школе РЕСО» прошли обучение более 70 000 человек. Подготовлено свыше 60 учебных курсов по страховым продуктам и техникам продаж, большинство из них переведены в формат DVD.
 
Уставный капитал компании разделён на 31 млн акций номиналом 100 руб.
На 2007 год фактическими владельцами 95 % акций компании являлись Сергей Саркисов и Николай Саркисов. Ещё около 5 % акций принадлежало Андрею Савельеву.
В конце декабря 2007 года владельцы компании подписали соглашение с французской страховой группой AXA о продаже 36,7 % акций «РЕСО-гарантии» за 810 млн евро. Также был установлен опцион на покупку оставшейся доли акций к 2011 году, однако реализован он не был.
Генеральный директор компании — Дмитрий Раковщик.

История бренда

 Автором визуальной концепции кампании 2013 года стало креативное агентство «Аврора». В основе концепции лежит слоган «За нами не заржавеет!» .

 
«Долгое ожидание возмещения – одна из основных проблем, с которой сталкиваются автовладельцы при наступлении страхового случая», - рассказывает управляющий директор креативного агентства «Аврора» Кирилл Дубинский. Именно образ проблемы - ржавая дверь авто - сразу притягивает к себе внимание на щите». Но рядом уже есть «золотое» решение: отремонтированная дверь сияет, как новая. Это визуальное воплощение принципа работы РЕСО-Гарантия: компания гарантирует своим клиентам быстрое возмещение ущерба – выплату или ремонт на партнерской станции технического обслуживания.
В коммуникации использовано сленговое выражение «За нами не заржавеет!», которое понятно всем водителям и которое прямо говорит о том, что клиенты РЕСО-Гарантия не столкнутся с задержками при возмещении ущерба.
 
«В этом плакате все просто, нет сложносочиненной истории, в которую нужно вчитываться и домысливать. РЕСО быстро возмещает убытки, а именно это важно водителю», - комментирует проект креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин»

Источники информации

profadvice.ru, reso.ru, википедия  

РЕСО в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Страховые услуги:
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 2 место К рейтингу
2014 год 2 место К рейтингу
2013 год 2 место К рейтингу
2012 год 3 место К рейтингу
2011 год 3 место К рейтингу
2010 год 2 место К рейтингу
2009 год 3 место К рейтингу