Главная Бренды ФРУТОНЯНЯ

 Бренд: «ФрутоНяня»

Слоган: Фрутоняня. Помощь маме!
Отрасль: пищевая отрасль
Продукция: детское питание
Компания-владелец: ОАО "Прогресс"
Год основания: 2000
Штаб-квартира: Россия, Липетск

Финансовые показатели

Финансовые показатели ОАО "Прогресс":
Размер уставного капитала: 804 168 000 рублей (2014 год)
Доходы и расходы по обычным видам деятельности в 2014 году, тыс руб
 
 
Выручка за
минусом
НДС
Валовая
прибыль
Прибыль
(убыток) от
продаж
Чистая прибыль (убыток)
2013
14 327 156
8 047 966
2 124 051
852 493
2014
17 759 245
10 098 414
3 054 137
(556 170)
 

История компании

 История бренда "Фрутоняня" берет свое начало в 1988 году. В 1988 году предприятия трёх государств: Швеции, Бразилия и СССР, которому по договору принадлежал контрольный пакет акций, подписали соглашение о создании предприятия, специализирующегося на изготовлении плодоовощной продукции. Менее чем через год начало строительству нового завода было положено. При строительстве завода в городе Липецк учитывался инновационный опыт всех трёх стран, при этом использовались все новейшие методы и технологии, что позволило новому заводу выгодно выделяться на фоне своих конкурентов и отвечать всем требованиям современного рынка. И уже в сентябре 1990 года состоялось открытие международного предприятия "Прогресс".

Читать дальше

 Компания выпустила свою первую продукцию: яблочный концентрированный сок и соки в пакетах Tetra Pak. На тот момент это было передовым направлением в производстве сока. На заводе "Прогресс" был произведен первый в стране сок в упаковке Tetra Раk. И практически одновременно компания начинает экспортировать концентрированный сок на Западный рынок.

 
И только в октябре 2000 года зарождается новая марка – И только спустя 10 лет, в октябре 2000 года зарождается новая марка товара, произведённого на заводе – "Фрутоняня". В данной линейке продукции были представлены нектары и соки для детей, а также другие детские продукты: фруктовое пюре, пюре "Неженка", содержащее натуральные сливки.
В 2001 году одним из акционеров ОАО "Прогресс" становится ОАО Экспериментально-консервный завод "Лебедянский" (ОАО "Лебедянский"). На завод пришла новая команда молодых менеджеров с опытом работы в западных и лучших российских компаниях.
 
В 2004 году изменился дизайн упаковки "ФрутоНяня". Упаковка стала более стильной и современной. В линейке "ФрутоНяня" появились соки для беременных женщин и кормящих мам.
 
В апреле 2007 года соки и нектары "ФрутоНяня" стали производиться на заводе "Прогресс" в Липецке. В ассортименте появились соки прямого отжима, овощные и мясные пюре, каши, детская вода — все необходимое для начала прикорма ребенка.
В ноябре 2009 года в ассортименте "ФрутоНяня" появился уникальный продукт для маленьких детей — питьевые десерты. Это нежные коктейли из взбитых ягод и фруктов.
 
В мае 2010 года детское питание "ФрутоНяня" успешно прошло клинические исследования и было рекомендовано Союзом педиатров России.
 
А в сентябре "ФрутоНяня" изменилась. Разные цвета логотипа позволяют мамам легко находить необходимые продукты в линейке "ФрутоНяня" (оранжевый — фрукты и злаки, зеленый — овощи, синий — продукты с молочным компонентом, красный — мясо). Новый дизайн подчеркивает инновационность и высокие стандарты качества бренда. Появилась новая уникальная упаковка для пюре, которая обеспечивает дополнительную защиту продукту.
В 2011 в линейке "ФрутоНяня" появились новые продукты для самых маленьких — кисели, морсы, молочные десерты и морковные нектары, обогащенные витаминами и пребиотиками.
 
В Липецке в новом цехе детского питания стартовал проект Tetra Pak A3Speed, являющийся одним из наиболее масштабных и ключевых. Он состоит из полного комплекта технологического оборудования от загрузки сырья до подачи на розлив, включающий самые современные пастеризаторы и стерильные танки Алсейф, что позволяет сохранить лучшие свойства продукта.
 
На протяжении всей своей жизни качество детского питания "ФрутоНяня" было неоднократно отмечено большим количеством наград на выставках и дегустационных конкурсах.
 
Высокотехнологичный завод компании расположен в Липецкой области. На сегодняшний день общий объем выпускаемой продукции составляет более 1 400 000 000 единиц в год. Под брендом «ФрутоНяня» производится более 250 различных продуктов, специально разработанных для малышей от рождения и до трех лет.
 
На территории АО «ПРОГРЕСС» производятся все категории питания для детей раннего возраста, за исключением детских молочных смесей. Это позволяет предприятию по праву считаться одним из крупнейших заводов по производству детского питания в Европе.
 
В линейке бренда «ФрутоНяня» присутствуют гипоаллергенные продукты «Первый выбор» — для первого знакомства с соответствующей категорией продукции «ФрутоНяня»»; широкий ассортимент кисломолочных и молочных продуктов; натуральное лакомство «Фруктовые кусочки»; фруктовые пюре из органического сырья Organic; мясные пюре, изготовленные по стандарту «Халяль»; творог, обогащенный витамином D3 и бифидобактериями BB-12™*.

Источники

 www.frutonyanya.ru, www.adtp.ru. 

Истории любви

Моя дочка пробовала пюрешки разных марок, но понравилось ей только Фрутоняня. Мы сами удивились, с каким удовольствием она их ест. Решили и сами попробовать. Теперь вместе с дочкой по утрам каждый съедает по баночке фруктового пюре Фрутоняня.

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(0) голосов

ФРУТОНЯНЯ в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Детское питание:
2023 год 2 место К рейтингу
2022 год 1 место К рейтингу
2021 год 1 место К рейтингу
2020 год 2 место К рейтингу
2019 год 2 место К рейтингу
2018 год 2 место К рейтингу
2017 год 2 место К рейтингу
2016 год 2 место К рейтингу
2015 год 2 место К рейтингу
2014 год 2 место К рейтингу
2013 год 2 место К рейтингу
2012 год 2 место К рейтингу
2011 год 2 место К рейтингу
2010 год 2 место К рейтингу
2009 год 2 место К рейтингу
Соки:
2023 год 9 место К рейтингу
2022 год 9 место К рейтингу
2021 год 9 место К рейтингу
2020 год 9 место К рейтингу
2019 год 9 место К рейтингу
2017 год 10 место К рейтингу
2015 год 10 место К рейтингу
Товары для детей:
2023 год 4 место К рейтингу
2022 год 3 место К рейтингу
2021 год 5 место К рейтингу
2020 год 5 место К рейтингу
2019 год 8 место К рейтингу
2017 год 7 место К рейтингу
2016 год 9 место К рейтингу
2014 год 7 место К рейтингу
2010 год 7 место К рейтингу
2009 год 9 место К рейтингу