Главная Бренды ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА

Бренд: Золотая семечка 
Слоган: "Золотая семечка". Вкус здоровья.
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: растительное масло
Компания-владелец: Агропромышленная группа компаний «Юг Руси»
Год основания: 1992
Штаб-квартира: Россия.

Показатели деятельности

«Золотая семечка» - популярный бренд, имеющий широкий ассортимент масел и относящийся к среднему ценовому сегменту. Владелец брендов «Золотая семечка», «Злато», «Аведовъ» - агропромышленная группа компаний «Юг Руси» - является лидером на российском рынке растительных масел.
В состав группы входит более 20 сельхозпредприятий Ростовской и Волгоградской областей, Краснодарского края. Данные марки, имеющие широкий ассортимент масел и относящиеся к среднему ценовому сегменту, производятся на принадлежащих «Югу Руси» заводах, находящихся в г.Ростове-на-Дону и г.Лабинске (Краснодарский край). В начале 2009 г. на этих же заводах налажен выпуск подсолнечного масла под маркой «Юг Руси», позиционируемой в нижнем ценовом диапазоне.

История компании

Группа компаний «Юг Руси» основана в 1992 году.
В то не простое время, когда рыночные отношения едва начали формироваться в России, только что созданное предприятие связало себя с сельским хозяйством. Тогда это был наиболее проблемный и депрессивный сектор российской экономики, которому были свойственны крайне низкая производительность труда и высокие затраты. 
Читать дальше
Первоначально компания занималась закупкой зерна и переработкой его в муку с последующей реализацией на рынках Закавказья и Средней Азии. Но в ситуации, когда рухнула привычная сельским труженикам система государственных закупок продукции, когда хозяйства оказались не в состоянии работать без бюджетного финансирования, компания «Юг Руси» своей деятельностью стала способствовать решению возникших проблем, используя при этом рыночные механизмы, давая крестьянам возможность выгодного сбыта выращенного ими сырья. И как показало время, гарантированный сбыт продукции оказался очень важным для подъема сельского хозяйства.
В 1995 году в компании «Юг Руси» было принято решение о строительстве собственного зерноперевалочного терминала в акватории Ростовского порта. Фактически компания была первой, кто отважился на строительство экспортного терминала в трудное, экономически не стабильное время. Расчет оказался настолько верным, что уже в 96-м году группа компаний «Юг Руси» выходит на второе место в России по экспорту подсолнечника, а в 97-м – на первое, что составило 12 % от всего экспорта подсолнечника из страны.
Фактически экспорт подсолнечника был вынужденной мерой, которая в то время позволяла обеспечить гарантированный сбыт выращенных крестьянами семечек. В группе компаний «Юг Руси» решили: надо не прогибаться под существующие условия, а формировать их самим. Во многом решение, принятое в конце 90-х годов о создании в промышленной зоне Ростова комплекса по производству масла, стало прорывом – в стране появилось высокотехнологичное производство, отвечающее самым современным требованиям, способное производить качественное отечественное масло.
Маслоэкстракционный завод, способный перерабатывать в сутки тысячу тонн семян подсолнечника, был пущен в эксплуатацию летом 1999 года. В декабре этого же года заработала линия розлива масла в бутылки, началось производство продукта, который под названием «Золотая Семечка» теперь широко известен не только в России, но и во многих странах дальнего и ближнего зарубежья.
Примерно в это же время группа компаний «Юг Руси» начинает объединять вокруг себя аграрные предприятия Ростовской области, а затем Краснодарского края и Волгоградской области, что привело к созданию АгроСоюза «Юг Руси». Таким образом, был реализован принцип вертикальной интеграции, который с одной стороны позволял обеспечивать производственный комплекс высококачественным сырьем, а с другой – инвестировать средства в развитие сельхозпроизводителей. 

 Источники: ru.wikipedia.org, nauserv.ru, grain.ru

ЗОЛОТАЯ СЕМЕЧКА в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Растительное масло:
2016 год 2 место К рейтингу
2015 год 2 место К рейтингу
2014 год 2 место К рейтингу
2013 год 2 место К рейтингу
2012 год 2 место К рейтингу
2011 год 2 место К рейтингу
2010 год 2 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу