Главная Бренды NEMIROFF

Бренд: Nemiroff
Слоган: Nemiroff. Избранный миром
Отрасль: производство крепких и слабых алкогольных напитков
Продукция: Водка, Горилка, Настойки, Вкусовая водка, Слабоалкогольные коктейли.
Компания-владелец:  Nemiroff Холдинг
Год основания: 1992
Штаб-квартира: Украина

Показатели деятельности

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки — Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
Общий объем производства в 2008 — 7,7 млн дал. В 2008 объем продаж — $482,9 млн (рост на $3,8 млн, на 0,8 %). Наибольший рост составили продажи на Украине — по итогам 2008 года $195,8 млн (на $29,6 млн, (+17,8 %) выше показателей за 2007 год). Рост продаж обусловлен увеличением объемов производства водок класса «Премиум» и «Суперпремиум»
Читать дальше
В июне 2008 Немирофф Холдинг перенес производства трех марок водки «Nemirovskaya osobaya», «Немирофф Ржаная украинская отборная» и «Nemiroff Пшеница украинская отборная» на мощности российского ОАО «Ликёро-водочный завод «Ярославский»».
По итогам 2009 года объем производства продукции под брендом Nemiroff составил 8,2 млн дал напитков, что на 6,5 % превышает показатели 2008 года. Nemiroff Холдинг значительно увеличил объем продаж на ключевых алкогольных рынках — Украины, России и Польши: в Польше реализовано продукции на 17 % больше, сравнительно с результатом прошлого года. На украинском рынке объем продаж вырос на 10,5 %, и составил 4,4 млн дал или 1,34 млрд грн (+ 30 % сравнительно с результатом 2008 г.). Рост объема продаж продукции компания Nemiroff в России составил 7,2 % (3 млн дал).

История компании

Nemiroff — водочная компания, основанная в 1992 году на Украине. Входит в состав международного Nemiroff Холдинг — одного из крупнейших мировых производителей крепкого алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира. 
Читать дальше
В структуру холдинга входят Управляющая компания Немирофф, Украинская водочная компания Немирофф, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Немирофф в России и Торговое представительство Немирофф в Польше, а также Немирофф International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Производственные мощности компании 2 ликероводочных завода и спиртовое производство находятся в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликёро-водочный завод «Ярославский»» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). 

История бренда

Многие думают, что название торговой марки произошло от фамилии владельца. На самом деле история Nemiroff началась в небольшом украинском городе Немирове на Винничине, в самом сердце украинского Подолья, среди кристально чистых озер, высоких холмов и золотых полей. Щедрая земля и прекрасный климат привлекли сюда скифов-земледельцев, а в средние века Немиров был центром общественной и культурной жизни региона. В частности, здесь располагалась резиденция шести украинских гетманов.
Письменное упоминание о немировской "водке-шипучке" датируется еще 1752 годом. 
Читать дальше
И немудрено, ведь здесь каждый помещик изготавливал для домашнего потребления собственные водки и наливки. И какие! Их названия соответствовали всем буквам алфавита - от анисовой, березовой, вишневой, грушевой и до яичной.
В середине 19 века Немиров обретает хозяина в лице графа Болеслава Потоцкого - представителя древнего аристократического рода. Его дочь Мария вышла замуж за графа Григория Строганова - представителя другого прославленного, сказочно богатого рода. В качестве приданого Мария получает немировские владения отца. Так у города появились новые хозяева. В 1872 году граф Григорий Строганов открывает в Немирове самый большой на Подолье винокуренный завод.
Дело, начатое отцом, продолжила его дочь - княгиня Мария Щербатова. Именно она, с ее продуманным, взвешенным подходом к делу, заложила краеугольные камни управления компанией, которыми Nemiroff руководствуется и сегодня: неизменно высокие требования к качеству продукции, привлечение лучших специалистов, своевременная модернизация оборудования. О высоком качестве приобретенных еще 100 лет тому назад княгиней вещей свидетельствует и тот факт, что некоторые из них - например, старинные клепаные бочки для хранения спирта, - продолжают успешно служить и сегодня.
К началу 20 века высококачественный спирт, производимый в Немирове, поставляют уже не только в близлежащие города, но и в Одессу и Каменец-Подольский, а оттуда - за границу. В 1920 году бывшие поместья князей Щербатовых были национализированы декретом Совнаркома, но Немировский спиртзавод не прекратил работать и остался эталоном качества и стабильности вкуса.
"Стране принесу богатство, себе - имя" - так звучит старинный девиз семьи Строгановых. Деятельность компании Nemiroff наполнила его новым смыслом, ведь сегодня ее продукция является эталоном качества, надежности и стабильности.
История компании началась 138 лет тому назад, и уже несколько поколений водочников совершенствовали напитки и технологии, производство и сбыт.
1872 год - в небольшом винницком городке Немирове граф Григорий Строганов открывает гуральню.
В 1885 году дело, начатое Григорием Строгановым, продолжает его дочь - графиня Мария Григориевна Строганова (княгиня Щербатова).
В 1920 год - винокуренный завод национализирован декретом Совнаркома; несмотря на эти перемены, спиртзавод продолжает развивать заложенные традиции производства высококачественного продукта.
1992 год - в Немирове создается совместное предприятие по производству ликероводочных изделий. В числе иностранных инвесторов - представители деловых кругов Великобритании, Германии и США.
Через 2 года Немировский ликероводочный завод выпускает первую продукцию, изначально ориентированную на экспорт; разработаны первые эскизы логотипа ТМ Nemiroff.
В 1997 году под руководством новой команды топ-менеджеров создана торговая марка Nemiroff; Степан Карлович Глусь, директор Немировского спиртзавода, мастер высочайшего класса с 35-летним профессиональным опытом работы  начал разработку новых оригинальных рецептур для ТМ Nemiroff.
Уже через года было начато производство первой водки по собственному рецепту - Nemiroff Original; сформировалась система сбыта (открыты торговые филиалы в городах-миллионниках: Днепропетровске, Донецке, Киеве, Одессе и Харькове); расширяется ассортимент за счет Nemiroff "Украинская медовая с перцем" (уникальной водки, ставшей сегодня визитной карточкой Украины) и Nemiroff Premium (особой водки премиум-сегмента).
2002 год стал особо важным, так как в это время по результатам года бренд Nemiroff стал единственным среди отечественных торговых марок, а под 33-м номером он вошел в Мировой Клуб Миллионеров (Великобритания), состоящий из алкогольных брендов, годовой объем продаж которых превышает миллион кейсов. В декабре этого же года  в России зарегистрирован Торговый дом Nemiroff (г. Москва).
В 2003 году  на рынок выводятся три новинки: Nemiroff "Житняя с медом" (она пополняет линейку "цветных" водок), Nemiroff Light и LEX vodka (лидер элитного сегмента).
29 февраля 2004 года  в действие официально вводится второй завод компании, по своей технической оснащенности не имеющий аналогов в Европе; начато производство слабоалкогольных коктейлей ТМ "SPY"; Nemiroff признается самым динамично развивающимся международным алкогольным брендом в мире по результатам 2003 года.
2005 год - на рынок выведена первая "вкусная" водка Nemiroff "Украинская березовая особая"; компания Nemiroff первой из украинских компаний стала членом авторитетнейшей Международной барменской ассоциации (IBA); по итогам 2004 года Nemiroff во второй раз подряд признается самым динамично развивающимся международным алкогольным брендом в мире; впервые в истории песенного конкурса "Евровидение" компания Nemiroff становится его международным спонсором.
В 2006 году согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания)  ТМ Nemiroff заняла второе место в мире по объемам продаж среди водочных брендов. Число стран, в которые поставляется продукция ТМ Nemіroff, выросло до 55. Согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006г. в России, продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях. На рынок были выведены новые водки — пятидесятиградусная Nemiroff «Міцна» и премиальная Nemiroff Premium Lime. Компания Nemiroff обновила свою линейку классических зерновых водок: была усовершенствована рецептура, произведен редизайн бутылки, этикетки и колпачка водок «Пшениця Українська відбірна» и «Nemirovskaya osobaya». Также эта линейка пополнилась совершенно новым продуктом — водкой «Житня українська відбірна».

Источники: ru.wikipedia.org,  brandpedia.ru, nemiroff.ua

NEMIROFF в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Водка:
2016 год 9 место К рейтингу
2013 год 5 место К рейтингу
2012 год 5 место К рейтингу
2011 год 2 место К рейтингу
2010 год 4 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу