Главная Бренды ROLLTON

Бренд: Роллтон
Компания-владелец: Mareven Food (Россия) - мажоритарный владелец, Nissin Foods (Япония)
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: вермишель быстрого приготовления, супы, бульоны и пр.
Слоган: Простой рецепт вкусных блюд!, Так вкуснее!
Год рождения бренда: 1999

  

Финансовые показатели

Показатели Nissin Foods, ¥млн

 
Оборот
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Валовая прибыль
Совокупные активы
Капитал
Число работающих
 
Net sales
Operating income
Net income
Gross profit
Total assets
Equity
 
 
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
 
2014
417,620
27,705
19,268
186,310
479,469
342,300
1,622
2015
431,575
24,301
18,505
188,659
512,743
369,852
1,720
2016
468,084
26,400
26,885
207,588
553,069
371,689
1,750
2017 495,716 28,618  23,558 225,496 537,181 353,518 2,004
2018 516,400 34,112 29,104 234,128  568,112 391,777 2,168

 

Среднегодовая стоимость японской йены:
Год 
1 US$
1 €
2013
¥ 83.1
¥107.2
2014
¥100.2
¥134.4
2015 ¥113,95 ¥130,24
2016
¥107,94
¥120,29
2017 ¥112,19 ¥124,03
2018 ¥111,05 ¥129,70
Читать дальше

 Как сообщается в базе "СПАРК-Интерфакс", выручка "Маревен Фуд Сэнтрал" в 2014 году составила 14,5 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2013 году (12,6 млрд рублей). 

История компании

Mareven Food — крупнейший в России производитель лапши быстрого приготовления. Три завода компании выпускают помимо лапши супы и пюре, приправы и соусы, кофе и сухарики. Самый известный бренд — «Роллтон», остальные продукты выпускаются под марками BigBon, Rolben, RolRol и «Петра». В 2009 году стратегическим партнером и акционером компании стал японский продовольственный холдинг Nissin Foods, который несколько десятков лет назад первым выпустил на рынок лапшу быстрого приготовления.

История Mareven началась в 1999 году, когда впервые было запущенно производство вермишели быстрого приготовления под торговой маркой «Роллтон». На протяжении уже более чем 15 лет «Роллтон» является настоящим национальным брендом. 

Читать дальше
В 2001 году в Серпуховском районе Московской области был построен второй завод, на котором было запущено производство широкого ассортимента продукции: бульоны, приправы и картофельного пюре.
 
2004 год ознаменовался выпуском продукции быстрого приготовления под брендом BIGBON®, созданной специально для активной молодёжи.
 

На фото: Завод «Роллтон» в Серпуховском районе, Московской области

В 2010 году открылся  третий завод в Серпуховском районе Московской области и в этом же году началось  расширение по новому направлению – выпуску кулинарной продукции под брендом, разработанным специально для рынка HoReCa - Mareven Food Professional. 

В 2016 году началось строительство завода по производству макаронных изделий и полуфабрикатов в городе Капшагай (Алматинская область, Казахстан). В апреле 2018 года на заводе был успешно произведен тестовый запуск производства.

История бренда

История бренда "Роллтон" началась в 1999 году с появления теперь уже всем знакомой пачки вермишели быстрого приготовления. В 2000 году ассортимент вкусных и сытных продуктов "Роллтон" пополнило картофельное пюре в удобном для заваривания стакане. Благодаря предложенному ряду вкусов и удобной упаковке "Роллтон" быстро стал одним из самых известных брендов продуктов быстрого приготовления. 

Читать дальше
В 2002 году появился третий, не менее любимый продукт — бульон "Роллтон" в стограммовой упаковке. Сегодня вермишель, пюре быстрого приготовления и бульоны являются наиболее популярными продуктами бренда в России.
В последующие годы ассортимент продолжал расширяться: пополнились ряды порционных продуктов в индивидуальной упаковке, а также появились продукты для семейного потребления — бульоны, яичная лапша, картофельное пюре, приправы и соусы.
В 2004 г. стартовало производство снеков.
"Роллтон" становится хорошо известен не только в России, но и за рубежом. Торговый дом "Роллтон" занимается реализацией продукции, причем география поставок постоянно расширяется. В 2005 г. продукты "Роллтон" поступали, кроме России, в 18 государств мира, включая страны СНГ и Прибалтики, Германию, Грецию, Монголию, Румынию. А летом 2005 г. впервые продукцию с брэндом "Роллтон" попробовали в... Южно-Африканской Республике!
В конце 2010 года была выпущена лапша быстрого приготовления Роллтон "По-домашнему", разработанная в соответствии со вкусовыми пристрастиями российских потребителей. Именно благодаря своим уникальным вкусовым свойствам и высокому качеству продукт имеет большой успех. Самые передовые технологии задействованы в производстве для того, чтобы каждый мог почувствовать знакомый и любимый вкус домашней еды. Немаловажно и то, что эта лапша производится в России и из российской пшеницы.
Весной 2011 года на рынок был выведен новый продукт от "Роллтон" — лапша быстрого приготовления "Горячая порция", которая мгновенно завоевала популярность у тех, кто ценит удобство и ведет активный образ жизни. "Роллтон" удивили своих потребителей тремя новыми оригинальными вкусами привычной лапши "Горячая порция": Курица "по-мексикански", Курица "Цезарь" и Курица "Карри".
 
В 2011 году начался процесс объединения кулинарных продуктов под общим брендом "Роллтон. Готовить легко". Под этим же брендом на рынок вывели новинки: макароны, моно- и специализированные приправы, смеси для вторых блюд и многое другое. 
В 2008 году в списке Forbes «Топ-50 самых популярных российских брендов» «Роллтон» занял 2-е место.
 
С 2014 года является лидером продаж в сегменте лапши быстрого приготовления на российском рынке, обогнав главного соперника в цене – лапшу быстрого приготовления «Доширак».
В 2013 году под брендом «Роллтон» стали выпускать также и традиционные макаронные изделия.

 

По состоянию на 2017 год, под маркой «Роллтон» выпускается более 30 видов продукции.                

Источники информации

company.unipack.ru
forbes.ru

mareven.com 

ROLLTON в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Макаронные изделия:
2018 год 4 место К рейтингу
2017 год 4 место К рейтингу
2016 год 4 место К рейтингу
2015 год 4 место К рейтингу
2014 год 8 место К рейтингу
2013 год 6 место К рейтингу
2012 год 7 место К рейтингу
2011 год 5 место К рейтингу
2009 год 9 место К рейтингу
Продукты быстрого приготовления: лапша, супы, картофельное пюре:
2018 год 1 место К рейтингу
2017 год 1 место К рейтингу
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу