Главная Бренды ROLLTON

Бренд: Роллтон
Компания-владелец: Mareven Food (Россия) - мажоритарный владелец, Nissin Foods (Япония)
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: вермишель быстрого приготовления, супы, бульоны и пр.
Слоган: Простой рецепт вкусных блюд!
Год рождения бренда: 1999

  

Финансовые показатели

Показатели Nissin Foods, ¥млн

 
Оборот
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Валовая прибыль
Совокупные активы
Капитал
Число работающих
 
Net sales
Operating income
Net income
Gross profit
Total assets
Equity
 
 
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
¥, трлн
 
2014
417,620
27,705
19,268
186,310
479,469
342,300
1,622
2015
431,575
24,301
18,505
188,659
512,743
369,852
1,720
2016
468,084
26,400
26,885
207,588
553,069
371,689
1,750

 

Среднегодовая стоимость японской йены:
Год 
1 U.S. dollar
1 Euro
2013
¥ 83.1
¥107.2
2014
¥100.2
¥134.4
2015 ¥113,95 ¥130,24
2016
¥107,94
¥120,29

История компании

Mareven Food — крупнейший в России производитель лапши быстрого приготовления. Три завода компании выпускают помимо лапши супы и пюре, приправы и соусы, кофе и сухарики. Самый известный бренд — «Роллтон», остальные продукты выпускаются под марками BigBon, Rolben, RolRol и «Петра». В 2009 году стратегическим партнером и акционером компании стал японский продовольственный холдинг Nissin Foods, который несколько десятков лет назад первым выпустил на рынок лапшу быстрого приготовления.

История Mareven началась в 1999 году, когда впервые было запущенно производство вермишели быстрого приготовления под торговой маркой «Роллтон». На протяжении уже более чем 15 лет «Роллтон» является настоящим национальным брендом. 

Читать дальше
В 2001 году в Серпуховском районе Московской области был построен второй завод, на котором было запущено производство широкого ассортимента продукции: бульоны, приправы и картофельного пюре.
 
2004 год ознаменовался выпуском продукции быстрого приготовления под брендом BIGBON®, созданной специально для активной молодёжи.
 

В 2010 году открылся  третий завод в Серпуховском районе Московской области и в этом же году началось  расширение по новому направлению – выпуску кулинарной продукции под брендом, разработанным специально для рынка HoReCa - Mareven Food Professional. 

История бренда

История бренда "Роллтон" началась в 1999 году с появления теперь уже всем знакомой пачки вермишели быстрого приготовления. В 2000 году ассортимент вкусных и сытных продуктов "Роллтон" пополнило картофельное пюре в удобном для заваривания стакане. Благодаря предложенному ряду вкусов и удобной упаковке "Роллтон" быстро стал одним из самых известных брендов продуктов быстрого приготовления. 

Читать дальше
В 2002 году появился третий, не менее любимый продукт — бульон "Роллтон" в стограммовой упаковке. Сегодня вермишель, пюре быстрого приготовления и бульоны являются наиболее популярными продуктами бренда в России.
В последующие годы ассортимент продолжал расширяться: пополнились ряды порционных продуктов в индивидуальной упаковке, а также появились продукты для семейного потребления — бульоны, яичная лапша, картофельное пюре, приправы и соусы.
В 2004 г. стартовало производство снеков.
"Роллтон" становится хорошо известен не только в России, но и за рубежом. Торговый дом "Роллтон" занимается реализацией продукции, причем география поставок постоянно расширяется. В 2005 г. продукты "Роллтон" поступали, кроме России, в 18 государств мира, включая страны СНГ и Прибалтики, Германию, Грецию, Монголию, Румынию. А летом 2005 г. впервые продукцию с брэндом "Роллтон" попробовали в... Южно-Африканской Республике!
В конце 2010 года была выпущена лапша быстрого приготовления Роллтон "По-домашнему", разработанная в соответствии со вкусовыми пристрастиями российских потребителей. Именно благодаря своим уникальным вкусовым свойствам и высокому качеству продукт имеет большой успех. Самые передовые технологии задействованы в производстве для того, чтобы каждый мог почувствовать знакомый и любимый вкус домашней еды. Немаловажно и то, что эта лапша производится в России и из российской пшеницы.
Весной 2011 года на рынок был выведен новый продукт от "Роллтон" — лапша быстрого приготовления "Горячая порция", которая мгновенно завоевала популярность у тех, кто ценит удобство и ведет активный образ жизни. "Роллтон" удивили своих потребителей тремя новыми оригинальными вкусами привычной лапши "Горячая порция": Курица "по-мексикански", Курица "Цезарь" и Курица "Карри".
 

В 2011 году начался процесс объединения кулинарных продуктов под общим брендом "Роллтон. Готовить легко". Под этим же брендом на рынок вывели новинки: макароны, моно- и специализированные приправы, смеси для вторых блюд и многое другое. 

Источники информации

company.unipack.ru
forbes.ru

mareven.com 

ROLLTON в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Макаронные изделия:
2016 год 4 место К рейтингу
2015 год 4 место К рейтингу
2014 год 8 место К рейтингу
2013 год 6 место К рейтингу
2012 год 7 место К рейтингу
2011 год 5 место К рейтингу
2009 год 9 место К рейтингу
Продукты быстрого приготовления: лапша, супы, картофельное пюре:
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу