Главная Бренды NESCAFE

Название бренда: Nescafé
Слоган: Лучшее начало нового дня
Отрасль: безалкогольные напитки
Продукция, выпускаемая под брендом:  растворимый кофе
Компания-владелец: Nestlé S.A
Год основания: 1866
Штаб-квартира: Швейцария

Показатели деятельности

Консолидированные финансовые показатели Nestle Group, CHF (швейцарские франки) 
 
Продажи
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Стоимость активов
Cобственный капитал
Число работающих
 
Sales
Operating profit
Net profit
Total assets
Total equity
Employees
 
CHF, млрд
CHF, млрд
CHF, млрд
CHF, млрд
CHF, млрд
Тыс. чел
2012
89,721
13,388
10,228
125,877
62,664
339
2013
92,158
13,068
10,015
120,442
64,139
333
2014
91,612
14,019
14,456
133,450
70,130
339
2015
88,785
13,382
9,066
123,992
62,338
335
2016 89,469  13,693  8,531  131,901 65,981 328
2017 89,791  13,233  7,183  130,380  62,777  323
 
 
Курс швейцарских франков, средний по году
CHF за 1 US$ за 1 €
2012 0,938 1,205
2013 0,927 1,231
2014 0,97 1,2027
2015 0,9732 1,091
 
2016 0,958  1,094 
2017 0,984  1,113 
2018 0,969 1,126
 
 Стоимость бренда Nescafe по оценке компаний
Год
Interbrand, $млрд
Millward Brown Optimor, $млрд
Brand Finance, $млрд
2014
11,406
н\д
5,862
2015 12,257 н\д 5,216
2015  12,517 н\д н\д 
2016 12,517  н\д н\д
2017 12,661  н\д н\д
2018  13,053  н\д н\д

История компании

Название «Nescafé» является комбинацией двух слов: «Nestlé» и «café».
Продукция Nestlé впервые появилась в 1866 году, фармацевт и химик из Швейцарии Генри Нестле (Henri, урожденный Heinrich Nestlé) занимался разработкой смеси из коровьего молока, пшеничной муки и сахара, способной заменить младенцу материнское молоко. С помощью продукта собственного приготовления ему удалось спасти приговоренного к смерти врачами недоношенного младенца, который не смог питаться ни молоком матери, ни каким-либо заменителем. Так появилась на свет первая смесь для младенцев, названная Farine Lactée Nestlé (Молочная мука Нестле), спасшая впоследствии еще не одного малыша.
Читать дальше
Следует сказать, что само изобретение детской смеси, заменяющей материнское молоко, воспринималось и продолжает восприниматься очень неоднозначно. Противники их применения указывают на то, что немало детских жизней унесло неправильное использование смесей из-за неграмотности и бедности в развивающихся странах., а также из-за беспрецедентно агрессивной рекламы и навязывания продуктов искусственного вскармливания в странах Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии. И по сегодняшний день компания Nestlé подвергается нападкам и организованному бойкоту со стороны многих организаций за свою политику продвижения смесей, что привело к почти 20-летнему отказу Nestlé от публичной рекламы детских смесей в развивающихся странах. И подписанию Nestlé «Международного кодекса ВОЗ ЮНИСЕФ по продаже продуктов искусственного вскармливания для детей». Справедливости ради, следует отметить, что Nestlé, как самый крупный производитель отрасли, получила на свою долю наибольшее количество нападок и обвинений, в сущности адресованных всей системе и практически всем крупным производителям детского питания.
В 19-м веке никому в голову не приходили такие вопросы, продукт быстро распространился на всю Европу и марка Nestlé «зазвучала». В 1874 году Генри Нестле основал компанию Nestlé, дав ей свое имя, точнее будет сказать, что он дал компании имя своей семьи. Идеей семьи, семейных ценностей, материнства и заботы пропитана вся структура бренда Nestlé, на немецком диалекте, родном для Генри Нестле, Nestlé — это маленькое гнездо. 
Nestlé постепенно развивает свои производства в США и по всей Европе, расширяет ассортимент от молочных продуктов к шоколаду, кофе, чаю, выходит за рамки пищевой промышленности, сотрудничая с косметическими и фармацевтическими фирмами. Сегодня Nestlé производит растворимые кофе и чай, безалкогольные напитки, шоколад, мороженое, растворимые бульоны, молочные продукты, детские смеси и другие продукты детского питания, несколько видов корма для домашних любимцев, косметику и фармацевтическую продукцию. 
 
В августе 2018 года Nestle получила право на продажу кофе Starbucks. Компании договорились о сделке в мае этого года, ее сумма составила $7,15 млрд. По словам гендиректора Nestle Марка Шнайдера, компания вместе со Starbucks, Nescafe и Nespresso «объединяет самые знаковые бренды кофе в мире». Президент и гендиректор Starbucks Кевин Джонсон также назвал сделку «важной стратегической вехой» для роста сети кофеен. Теперь Nestle сможет продавать продукцию брендов Starbucks, Seattle's Best Coffee и Teavana TM/MC.
Источник: РБК
 
В марте 2018 года в Германии умер экс-глава Nestle Гельмут Маухер.
Маухер родился в 1927 году в Южной Германии. В 19 лет он начал работать на заводе Nestle в родном городе Альгау вместе с отцом. Во время работы в компании он прошел корпоративное обучение и закончил университет. С 1964 по 1980 год он занимал различные руководящие должности в региональном подразделении Nestle во Франкфурте. В 1975 году Маухер возглавил все отделение компании в Германии. В 1980 году переехал в Швейцарию и вошел в совет директоров всей компании. Как отмечается в сообщении Nestle, это произошло на фоне пика кампании по бойкотированию ее детских смесей из-за использования искусственных заменителей молока. С 1990 по 1997 год Маухер занимал пост председателя совета директоров и генерального директора, а после ухода на пенсию остался почетным членом совета. В период своего руководства он превратил корпорацию в крупнейшего производителя продуктов питания в мире
Источник: РБК
 
В 2018 году NESCAFÉ и специалисты со всего мира подготовил ценителям кофе особый подарок. Бренд осуществил тотальную перезагрузку NESCAFÉ Gold – кофе, ставшего свидетелем бесчисленного количества ценных моментов.
В новом NESCAFÉ Gold все проработано до мелочей, а новый фирменный стиль невозможно не узнать. Секлянная банка формы мягкого квадрата и крышка выполнены в цвете матового золота. Но самое главное — это, конечно, новый кофе. Инновационная рецептура использует две разные степени помола арабики, одна из которых в 10 раз тоньше перемолотых зерен для приготовления кофе. Это позволяет раскрыть всю полноту вкуса и аромата из самой глубины кофейного зерна. Вкус и аромат кофе новой рецептуры теперь не смогут отличить от свежесваренного даже ценители.
Мария Ткалич, директор бизнеса «Кофе», «Нестле» в регионе Россия и Евразия: «На протяжении многих лет с момента создания бренда NESCAFÉ Gold менялся и модернизировался. 2018 год стал поворотным для бренда – полное обновление. Имея многолетний опыт и экспертизу в кофе, мы постарались сделать идеальную чашку кофе – с насыщенным вкусом и ароматом свежесваренного. Это стало возможным благодаря инновационной технологии.Также в рамках нашего перезапуска мы сфокусировались на эмоциональной составляющей. Для самых ценных моментов — основной слоган нашей новой коммуникации».
Источник: Вокруг света 

История бренда

В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlé» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зёрен. В течение многих лет Бразилия сталкивалась с проблемой перепроизводства зелёного кофе. Ежегодно огромные запасы кофе пропадали из-за отсутствия технологии переработки и хранения зёрен после сушки и первичной обработки.
Макс Моргенталер (нем. Max Morgenthaler) и его коллеги по заказу в течение семи лет искали способ создать «кофейный кубик», который бы сохранял все свойства кофейных зёрен и мог выдерживать длительное хранение, а затем превращался бы в напиток путем добавления воды.
Макс Моргеншталер
 
Читать дальше
1 апреля 1938 года «Nescafé» был впервые произведен в промышленных условиях. Производство было начато на фабрике в швейцарском городке Орб, в 50 км от штаб-квартиры «Nestlé» в городе Веве. Впрочем, поначалу особого успеха напиток не имел: экспертам он показался невкусным и неароматным.
Звездный час быстрорастворимого кофе настал во время второй мировой войны. Напиток, который можно быстро заварить и выпить, не выходя из окопа, по достоинству оценили на фронте. Компания, на которую работал изобретатель, заключила контракты на поставку кофе американским солдатам, отправленным на поля сражений. Вернувшись домой, бывшие вояки почувствовали, что уже не могут жить без этого дорогого их сердцам напитка.
На сегодняшний день «Nescafé» является лидером на рынках кофе в 83 странах мира. 

Интересные факты

Во время Второй мировой войны «Nescafé» был настолько популярен, что вся продукция завода в США, которая составляла около 1 миллиона упаковок в год, шла исключительно на снабжение армии. 
 
В арабском языке «кофе» звучит как «кахва», а «растворимый кофе» — «нискафи».

Источники: ru.wikipedia.org, brandpedia.ru, nescafe.ua, brandreport.ru, nestle.com

Истории любви

Купил как-то баночку Нескафе, а там оказался серебряный рубль. Теперь это мой талисман.

  • Currently 3.52/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(31) голосов

Каждое утро я начинаю с кружки растворимого кофе Нескафе. А недавно посмотрела рекламу моего любимого кофе с лозунгом "Проснись для жизни!". Этот ролик настолько меня зацепил,  что я решила прыгнуть с парашютом,  о чем всю жизнь мечтала, но никак не решалась. Уже и день назначен!

  • Currently 3.19/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(26) голосов

Письма бренду:

Если утро кажется хмурым, я выпиваю чашечку кофе Нескафе, и жизнь налаживается, как по волшебству!

Нескафе. Ты меня бодришь утром, днём и иногда даже вечером и ночью. Ты мой ежедневный спутник.

Дорогой Нескафе Голд! Ты постоянно радуешь меня по утрам, а иногда и днем. Спасибо, я с тобой!

Кофеварка KRUPS Nescafe Dolce Gusto - это мой лучший друг на кухне!


NESCAFE в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Кофе:
2017 год 1 место К рейтингу
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу
2012 год 1 место К рейтингу
2011 год 1 место К рейтингу
2010 год 1 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу