Главная Бренды NESCAFE

Название бренда: Nescafé
Слоган: Лучшее начало нового дня
Отрасль: безалкогольные напитки
Продукция, выпускаемая под брендом:  растворимый кофе
Компания-владелец: Nestlé S.A
Год основания: 1866
Штаб-квартира: Швейцария

Показатели деятельности

Консолидированные финансовые показатели Nestle Group, CHF (швейцарские франки) 
 
Продажи
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Стоимость активов
Cобственный капитал
Число работающих
 
Sales
Operating profit
Net profit
Total assets
Total equity
Employees
 
CHF, млрд
CHF, млрд
CHF, млрд
CHF, млрд
CHF, млрд
Тыс. чел
2012
89,721
13,388
10,228
125,877
62,664
339
2013
92,158
13,068
10,015
120,442
64,139
333
2014
91,612
14,019
14,456
133,450
70,130
339
2015
88,785
13,382
9,066
123,992
62,338
335
 
 
Курс швейцарских франков, средний по году
CHF за 1USD за 1 Euro
2012 0,938 1,205
2013 0,927 1,231
2014 0,97 1,2027
2015 0,9732 1,091
 
 
 Стоимость бренда Nescafe по оценке компаний
Год
Interbrand, $млрд
Millward Brown Optimor, $млрд
Brand Finance, $млрд
2014
11,406
н\д
5,862
2015 12,257 н\д 5,216
2015  12,517 н\д н\д 

История компании

Название «Nescafé» является комбинацией двух слов: «Nestlé» и «café».
Продукция Nestlé впервые появилась в 1866 году, фармацевт и химик из Швейцарии Генри Нестле (Henri, урожденный Heinrich Nestlé) занимался разработкой смеси из коровьего молока, пшеничной муки и сахара, способной заменить младенцу материнское молоко. С помощью продукта собственного приготовления ему удалось спасти приговоренного к смерти врачами недоношенного младенца, который не смог питаться ни молоком матери, ни каким-либо заменителем. Так появилась на свет первая смесь для младенцев, названная Farine Lactée Nestlé (Молочная мука Нестле), спасшая впоследствии еще не одного малыша.
Читать дальше
Следует сказать, что само изобретение детской смеси, заменяющей материнское молоко, воспринималось и продолжает восприниматься очень неоднозначно. Противники их применения указывают на то, что немало детских жизней унесло неправильное использование смесей из-за неграмотности и бедности в развивающихся странах., а также из-за беспрецедентно агрессивной рекламы и навязывания продуктов искусственного вскармливания в странах Африки, Южной Америки, Юго-Восточной Азии. И по сегодняшний день компания Nestlé подвергается нападкам и организованному бойкоту со стороны многих организаций за свою политику продвижения смесей, что привело к почти 20-летнему отказу Nestlé от публичной рекламы детских смесей в развивающихся странах. И подписанию Nestlé «Международного кодекса ВОЗ ЮНИСЕФ по продаже продуктов искусственного вскармливания для детей». Справедливости ради, следует отметить, что Nestlé, как самый крупный производитель отрасли, получила на свою долю наибольшее количество нападок и обвинений, в сущности адресованных всей системе и практически всем крупным производителям детского питания.
В 19-м веке никому в голову не приходили такие вопросы, продукт быстро распространился на всю Европу и марка Nestlé «зазвучала». В 1874 году Генри Нестле основал компанию Nestlé, дав ей свое имя, точнее будет сказать, что он дал компании имя своей семьи. Идеей семьи, семейных ценностей, материнства и заботы пропитана вся структура бренда Nestlé, на немецком диалекте, родном для Генри Нестле, Nestlé — это маленькое гнездо. 
Nestlé постепенно развивает свои производства в США и по всей Европе, расширяет ассортимент от молочных продуктов к шоколаду, кофе, чаю, выходит за рамки пищевой промышленности, сотрудничая с косметическими и фармацевтическими фирмами. Сегодня Nestlé производит растворимые кофе и чай, безалкогольные напитки, шоколад, мороженое, растворимые бульоны, молочные продукты, детские смеси и другие продукты детского питания, несколько видов корма для домашних любимцев, косметику и фармацевтическую продукцию. 

История бренда

В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlé» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зёрен. В течение многих лет Бразилия сталкивалась с проблемой перепроизводства зелёного кофе. Ежегодно огромные запасы кофе пропадали из-за отсутствия технологии переработки и хранения зёрен после сушки и первичной обработки.
Макс Моргенталер (нем. Max Morgenthaler) и его коллеги по заказу в течение семи лет искали способ создать «кофейный кубик», который бы сохранял все свойства кофейных зёрен и мог выдерживать длительное хранение, а затем превращался бы в напиток путем добавления воды.
Макс Моргеншталер
 
Читать дальше
1 апреля 1938 года «Nescafé» был впервые произведен в промышленных условиях. Производство было начато на фабрике в швейцарском городке Орб, в 50 км от штаб-квартиры «Nestlé» в городе Веве. Впрочем, поначалу особого успеха напиток не имел: экспертам он показался невкусным и неароматным.
Звездный час быстрорастворимого кофе настал во время второй мировой войны. Напиток, который можно быстро заварить и выпить, не выходя из окопа, по достоинству оценили на фронте. Компания, на которую работал изобретатель, заключила контракты на поставку кофе американским солдатам, отправленным на поля сражений. Вернувшись домой, бывшие вояки почувствовали, что уже не могут жить без этого дорогого их сердцам напитка.
На сегодняшний день «Nescafé» является лидером на рынках кофе в 83 странах мира. 

Интересные факты

Во время Второй мировой войны «Nescafé» был настолько популярен, что вся продукция завода в США, которая составляла около 1 миллиона упаковок в год, шла исключительно на снабжение армии. 
 
В арабском языке «кофе» звучит как «кахва», а «растворимый кофе» — «нискафи».

Источники: ru.wikipedia.org, brandpedia.ru, nescafe.ua, brandreport.ru, nestle.com

Истории любви

Купил как-то баночку Нескафе, а там оказался серебряный рубль. Теперь это мой талисман.

  • Currently 4.25/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(12) голосов

Каждое утро я начинаю с кружки растворимого кофе Нескафе. А недавно посмотрела рекламу моего любимого кофе с лозунгом "Проснись для жизни!". Этот ролик настолько меня зацепил,  что я решила прыгнуть с парашютом,  о чем всю жизнь мечтала, но никак не решалась. Уже и день назначен!

  • Currently 4.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(8) голосов

Письма бренду:

Если утро кажется хмурым, я выпиваю чашечку кофе Нескафе, и жизнь налаживается, как по волшебству!

Нескафе. Ты меня бодришь утром, днём и иногда даже вечером и ночью. Ты мой ежедневный спутник.

Дорогой Нескафе Голд! Ты постоянно радуешь меня по утрам, а иногда и днем. Спасибо, я с тобой!

Кофеварка KRUPS Nescafe Dolce Gusto - это мой лучший друг на кухне!


NESCAFE в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Кофе:
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу
2012 год 1 место К рейтингу
2011 год 1 место К рейтингу
2010 год 1 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу