Цитаты
Доналд Кэлн Доналд Кэлн

невролог, доктор наук, University of British Columbia
«Основная разница между эмоциями и разумом заключается в том, что результатом эмоций становится действие, а результатом мысли – логические выводы»
Кевин Робертс Кевин Робертс

генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»
«Я уверен, что бренды, заслужившие любовь потребителей, могут продаваться по более высокой цене. И я также убежден, что в каждой товарной группе есть только один Lovemark»
Джим Стенджел Джим Стенджел

вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу
«Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks»
Кевин Робертс Кевин Робертс

генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»
«В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта»

Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« Я уверен, что бренды, заслужившие любовь потребителей, могут продаваться по более высокой цене. И я также убежден, что в каждой товарной группе есть только один Lovemark »

Другие цитаты

История:

Нравится мне фраза из кинофильма 'Ищите женщину', которую сказала мадемуазель Алиса: 'Конечно, количество лет не переходит в качество, но всё же...' Вот и я стараюсь соответствовать этому 'всё же'. Перепробовав множество средств, как по уходу за кожей лица и тела, так и декоративной косметики, я отдала предпочтение марке Л`Ореаль, которая реально помогает мне выглядеть достойно. Я надеюсь, что также, как и мадемуазель Алиса, смогу сказать, что между 48 и 49 годами 'прожила десять прекрасных лет'. 

Читать еще

Письмо бренду:


Читать еще