Цитаты
Доналд Кэлн Доналд Кэлн

невролог, доктор наук, University of British Columbia
«Основная разница между эмоциями и разумом заключается в том, что результатом эмоций становится действие, а результатом мысли – логические выводы»
Кевин Робертс Кевин Робертс

генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»
«Я уверен, что бренды, заслужившие любовь потребителей, могут продаваться по более высокой цене. И я также убежден, что в каждой товарной группе есть только один Lovemark»
Джим Стенджел Джим Стенджел

вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу
«Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks»
Кевин Робертс Кевин Робертс

генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»
«В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта»

Цитата:

Джим Стенджел Джим Стенджел
вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу

« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »

Другие цитаты

История:

Мне очень сильно нравится покупать одежду в Zolla. Один раз я купила там кофточку к дню рождения моей подружки Сашечки. После чего когда меня в ней увидели , сказали что моя новая кофта похожа на другую кофту из коллекции Dolce&Gabana. После того как я им рассказала,что она из Zolla мы смеялись целый вечер+они проявили интерес к этому магазину. Мне было приятно).

Читать еще

Письмо бренду:


Читать еще