Цитаты
Доналд Кэлн Доналд Кэлн

невролог, доктор наук, University of British Columbia
«Основная разница между эмоциями и разумом заключается в том, что результатом эмоций становится действие, а результатом мысли – логические выводы»
Кевин Робертс Кевин Робертс

генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»
«Я уверен, что бренды, заслужившие любовь потребителей, могут продаваться по более высокой цене. И я также убежден, что в каждой товарной группе есть только один Lovemark»
Джим Стенджел Джим Стенджел

вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу
«Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks»
Кевин Робертс Кевин Робертс

генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»
«В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта»

Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« Я уверен, что бренды, заслужившие любовь потребителей, могут продаваться по более высокой цене. И я также убежден, что в каждой товарной группе есть только один Lovemark »

Другие цитаты

История:

Я не большой ценитель брендов. Единственное моё предпочтение в этом плане - я люблю Pepsi и никогда не употребляю Coca-Cola. И с этим у нас был связан спор по поводу различия их вкусов. Один из моих друзей утверждал, что они совсем не отличаются друг от друга. Тогда мы провели эксперимент: налили в шесть стаканов Pepsi и Coca-Cola и я на вкус определила где какой напиток находится. Не ошиблась ни разу. Правда газировку я не пью уже два года - сначала потому, что была беременна, а теперь просто привыкла вести здоровый образ жизни, так что пью либо свежевыжатые соки либо воду.

Читать еще

Письмо бренду:


Читать еще