Цитаты
Доналд Кэлн Доналд Кэлн

невролог, доктор наук, University of British Columbia
«Основная разница между эмоциями и разумом заключается в том, что результатом эмоций становится действие, а результатом мысли – логические выводы»
Кевин Робертс Кевин Робертс

генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»
«Я уверен, что бренды, заслужившие любовь потребителей, могут продаваться по более высокой цене. И я также убежден, что в каждой товарной группе есть только один Lovemark»
Джим Стенджел Джим Стенджел

вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу
«Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks»
Кевин Робертс Кевин Робертс

генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»
«В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта»

Цитата:

Джим Стенджел Джим Стенджел
вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу

« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »

Другие цитаты

История:

Моим любимым брендом оказался бренд Nokia. Я много лет прожила в Петербурге, а в добрых традициях многих жителей этого замечательного города было посещение не менее замечательных соседей, Финляндии, с ее прекрасным ландшафтом, неспешностью и спокойствием, трудолюбием и некой простотой граждан сей страны. Именно с финского бренда Nokia началось мое знакомство с сотовыми телефонами, и, хотя это был простой, но любимый многими 3310, (а за ним ко мне в объятья последовали все новинки и флагманы этого бренда), я с нежностью вспоминаю этот милый , простой телефончик. Кстати, компания Nokia действительно показала, что значит user-friendly technology. Я не знаю более интуитивно понятных для пользователя вещей, чем продукты этого бренда. Так что в смысле коммуникации, компания Nokia однозначно в пятерке моих фаворитов, как и многие другие качественные финские бренды.

Читать еще

Письмо бренду:


Читать еще