Главная Бренды АГУША

Бренд: Агуша
Слоган: Для здоровья малыша
Отрасль: товары  для детей
Продукция: детское питание
Компания-владелец:ОАО «Вимм- Билль-Данн» (с 2010 года - Pepsico, США)
Год основания:1992
Штаб-квартира: Россия. 

Показатели деятельности

В целом по компании PepsiCo:
 
Оборот
Операционная прибыль
Чистая прибыль
Стоимость активов
Собственный капитал
Валовая прибыль
Число сотрудников
 
Net revenue
Total operating profit
Net income
Total assets
Total equity
Gross profit
 
 
$, млрд
$, млрд
$, млрд
$, млрд
$, млрд
$, млрд
Тыс. чел.
2012
65,492
9,112
6,214
74,638
22,399
34,201
278
2013
66,415
9,705
6,787
77,478
24,389
35,172
274
2014
66,683
9,581
6,513
70,509
17,548
35,779
271
2015
63,056
8,353
5,452
69,667
12,030
34,672
263
 
 
По компании "Вимм-Билль-Данн Продукты питания":
Выручка, млрд руб.: 84,178 (2014)
Себестоимость продаж, млрд руб.: -56,439 (2014)
Валовая прибыль (убыток), млрд руб.: 27,739 (2014)
Прибыль (убыток) до налогообложения, млрд руб.: 4,367 (2014)
Чистая прибыль (убыток), млрд руб.: 3,647 (2014)
 
Читать дальше

В конце первого десятилетия XXI века компания осуществила ряд крупных приобретений в России, купив в 2008 году компанию «Лебедянский», а в 2010 году — компанию «Вимм-Билль-Данн».

На март 2010 года в России компании принадлежало шесть заводов по разливу прохладительных напитков, завод Frito Lay, выпускающий в год 40 тыс. т чипсов марок Lay’s, Cheetos и «Xpycteam». В марте 2008 года компании PepsiCo и Pepsi Bottling Group приобрели 75,53 % акций российской компании по производству соков «Лебедянский» за $1,4 млрд.

В начале ноября 2010 года стало известно, что PepsiCo договорилась с акционерами российской соково-молочной компании «Вимм-Билль-Данн» о её покупке. Сделка проходила в несколько этапов, и к концу 2011 года PepsiCo сконцентрировала в своих руках почти 100% акций ВБД. После приобретения «Вимм-Билль-Данна» PepsiCo увеличила выручку в России в 2,6 раза по сравнению с 2010 годом.

История компании

Российская продовольственная компания. Основные акционеры компании «Вимм-Билль-Данн» (согласно отчету за 1 квартал 2009 года): Deutsche Bank Trust Company Americas (39,99 %), Гавриил Юшваев (19,61 %), Давид Якобашвили (10,50 %), Сергей Пластинин (5,11 %).
Фактически по состоянию на февраль 2008 года 18,36 % акций ВБД принадлежало французской компании Danone. Однако вскоре - летом 2010 года - в связи со слиянием Danone с «Юнимилком» была достигнута договорённость о продаже данного пакета акций самой ВБД). Впрочем, уже через несколько месяцев - в декабре 2010 года - обнаружилась истинная причина этой сделки: новая продажа. Как писали тогда "Ведомости", PepsiCo заключила рекордную для иностранных инвесторов сделку в России вне сырьевого сектора: за 66% акций «Вимм-билль-данна» (ВБД) она заплатила $3,8 млрд. Премия к рыночной цене последней крупной российской молочно-соковой компании составила 32%.
 
Читать дальше

В 2011 году компания PepsiCo консолидировала 95,81% акций ОАО «Вимм-билль-данн продукты питания» (ВБД) и получила право на принудительный выкуп акций у оставшихся миноритариев. 

ОАО «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 36 производственных предприятий, выпускающих молочные продукты, соки и минеральную воду, а также центры продаж более чем в 25 городах России и странах СНГ. Компании принадлежат торговые марки «J7», «100% Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Агуша» и т. п. (всего свыше 1 000 наименований молочной продукции и более 150 наименований соков, фруктовых нектаров, негазированных напитков).

История бренда

 В 2001 году «Вимм-Билль-Данн» зарегистрировал первый отечественный бренд молочного детского питания – «Агуша».
Через шесть лет компания открыла Экспериментальный комбинат детского питания в Курской области и его филиал в одном из цехов Царицынского молочного комбината в Москве. В это же время было налажено производство соков для детского питания, а также фруктовых и мясных пюре для малышей под маркой «Агуша».
Читать дальше
 В 2008 году линейка продуктов детского питания «Агуша» была дополнена сухими молочными кашами и сухими молочными смесями для грудных детей. С этого времени бренд «Агуша» представлен во всех категориях детского питания.
 «Агуша» стала первой маркой детского питания, официально зарегистрированной в России, которая предлагает все известные категории продуктов для детей от 0 до 3 лет. Сегодня в ассортименте «Агуши» есть разнообразные молочные продукты, соки, пюре, каши, молочные смеси и вода, а также специальное молоко для беременных и кормящих женщин.
В конце 2008 - начале 2009 гг. был проведен редизайн "Агуши". 
Главная цель акции – повышение узнаваемости бренда и унификация всей продуктовой линейки «АГУША». Внешний образ торговой марки стал более четким и современным, при этом введена удобная цветовая дифференциация по категориям продуктов питания. Исследования, проведенные среди родителей и врачей-педиатров, позволили выделить шесть самых главных слагаемых здоровья и развития ребенка: правильный рост, крепкий иммунитет, отсутствие аллергии, комфортное пищеварение, развитие органов зрения, развитие головного мозга. Именно эти слагаемые стали основой для создания нового дизайна упаковки, где функционально стилизованный мячик символизирует шесть сторон заботы о малыше. 
«Идея обновления дизайна «АГУШИ» появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что родители и педиатры выделяют шесть наиболее важных аспектов питания малышей: продукты детского питания должны способствовать правильному пищеварению, укреплению иммунитета, не вызывать аллергии и т.д. «АГУША» сочетает в себе все эти качества, поэтому мы решили подчеркнуть достоинства марки, отразив всю концепцию полезности «АГУШИ» в виде мячика на упаковке. Родителям предлагается визуально удобная навигация – на каждой упаковке нанесен соответствующий сектор, объясняющий, какая именно полезная особенность заключена в данном продукте, - пояснил директор по маркетингу торговой марки «АГУША» Илья Соколов. – Дополнительно мы сделали яркий акцент на возрастной категории продукта, чтобы мамы и папы малышей до 3 лет не тратили время в магазине на выбор детского питания, а могли сделать покупки в считанные секунды». 

 Источники: ru.wikipedia.org, wbd.ru, brandreport.ru, en.wikipedia.org

Истории любви

Моя старшая дочка всегда любила творожки и другую продукцию Агуши. Это слово стало одним из первых, которое она произнесла)))
  • Currently 4.52/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(17) голосов
Поскольку у меня дома маленький ребенок, то у меня любимая марка Агуша :) Малыш настолько любит эту еду, что когда видит баночку с питанием, начинает своим видом показывать, что он хочет именно ее.
  • Currently 4.14/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(15) голосов

Агуша - с рождения моего младшего ребенка - член нашей дружной семьи.

  • Currently 0.00/5 Stars.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
(0) голосов

Письма бренду:

Спасибо бренду 'Агуша'! Мой ребенок любит ваши йогурты!

Любимый друг, Агуша, спасибо за твою заботу о нашей семье. Без тебя не было бы здоровых животиков у нашей малышни.

Агуша: Спасибо за ваше качество, отменный вкус, радуйте нас новинками почаще)

Агуша! 100% гарантия качества, покупаю, полностью уверена, что не причиню ребенку вреда для здоровья.


АГУША в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Детское питание:
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу
2012 год 1 место К рейтингу
2011 год 1 место К рейтингу
2010 год 1 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу
Товары для детей:
2016 год 4 место К рейтингу
2015 год 5 место К рейтингу
2013 год 4 место К рейтингу
2012 год 3 место К рейтингу
2011 год 6 место К рейтингу
2009 год 3 место К рейтингу