Главная Бренды JAGUAR

Бренд:  Jaguar
Слоган: Jaguar — дикая энергия!
Отрасль: слабоалкогольные напитки
Продукция: слабоалкогольные и безалкогольные напитки
Компания-владелец: ООО "Завод "Хэппилэнд"
Год основания: 2003
Штаб-квартира: Россия.

Показатели деятельности

В составе компании "Хэппилэнд": производственно-торговый холдинг "Хэппилэнд", рекламное агентство "Терралайф", рекламно-производственная компания "Dream Light Corporation".
"Хэппилэнд” выпускает напитки под марками Jaguar, Red Devil, “Казанова”, “Трофи” и другие. По данным “Бизнес Аналитики”, доля компании на рынке слабого алкоголя по итогам 2006 года в стоимостном выражении составила 31%.
Компания владеет заводом по производству напитков в Тверской области мощностью около 45 миллионов дал в год.
В 2007 году совместно со швейцарским продавцом оборудования Arogla создал совместное предприятие United Bottling Group, занимающееся розливом безалкогольных напитков (в том числе для PepsiCo и Ahmad) и складским девелопментом. 
Читать дальше

 В 2013 году продуктовая линейка слабоалкогольных коктейлей Jaguar была расширена новым суббрендом Jaguar Ultra Light. Он отличается от своих "собратьев" пониженной калорийностью и "оптимальным", как говорят авторы рецептуры, содержанием кофеина. Это, по их мнению, позволяет "не только получить эффект бодрости, но сделать это гораздо бережнее для организма". Как и все семейство Jaguar, новый Ultra Light не содержит ГМО, консервантов и искусственных красителей и изготавливается с использованием натуральных ингредиентов под контролем компании IBB (Великобритания). 

Таким образом, к 2013 году ассортиментная линейка торговой марки Jaguar состоит из Jaguar Original, Jaguar Gold (c добавлением апельсинового сока) и нового Jaguar Ultra Light.

История компании

 Компания «Хэппилэнд» - один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель высококачественных слабоалкогольных и безалкогольных напитков, владелец ряда популярных слабоалкогольных и безалкогольных брендов национального уровня («Казанова», «Трофи», Ice Dog и др.) По лицензии британской компании IBB, производит продукцию под брендами Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance.

Читать дальше

 Компания «Хэппилэнд» обладает эксклюзивными правами по управлению торговой маркой Red Devil (слабоалкогольные и безалкогольные напитки) на территории РФ. На протяжении нескольких лет компания является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брендов в структуре федерального рынка. По итогам 2005 г., «Хэппилэнд» занимает 27% российского слабоалкогольного рынка (данные агентства «Бизнес Аналитика»).

Основные направления деятельности: создание и продвижение качественных слабоалкогольных напитков как на российском рынке, так и в странах СНГ и дальнего зарубежья. Основная целевая группа: молодежь в возрасте 20-30 лет, активная, ищущая, склонная к экспериментам. Поэтому основной принцип компании -- постоянно соответствовать потребностям своей целевой аудитории, что делает деятельность сотрудников компании динамичной и насыщенной. Новые проекты, постоянное движение вперед -- залог успешности продукта «Хэппилэнд», ориентированного на молодежь. В основе деятельности «Хэппилэнд» лежат 5 «принципов успеха»: качество, вкус, инновационность, брендинг и свобода. Недаром, слоган компании звучит как «Хэппилэнд -- территория свободы».
 
В России Ягуар разливается на четырёх заводах
ООО «Юнайтед Ботлинг Групп» 170039, г. Тверь
ООО «Мегапак» 142700, Московская обл., Ленинский р-н, г. Видное
ЗАО «ОСТ-Аква» 142432, Московская обл., Ногинский р-н, г. Черноголовка
ООО «Артисан» 353240, Краснодарский край, Северский р-н, станица Северская
 
В марте 2007 года был начат выпуск напитка Jaguar Light с пониженным содержанием алкоголя — 5,5 %, и отсутствием таурина в составе. Банка с этим напитком имела белый цвет, в противоположность тёмному цвету у классического напитка. Позднее Jaguar Light был заменён на другой напиток - Jaguar Ultra Light, с содержанием алкоголя 7% и пониженным содержанием калорий.
В 2011 году напитки крепостью в 7 % появились и в России, и постепенно заменили собой девятиградусные (однако к десятилетию торговой марки был также осуществлн выпуск и оригинального девятиградусного напитка ограниченным тиражом).
В 2011 году был начат выпуск нового напитка Jaguar Gold, с тем же объёмным содержанием этанола в 7%, однако обладающий цитрусовым вкусом и содержащим апельсиновый сок с объёмной долей в 10%.
 
 С 2018 года из всех напитков полностью был убран энергетик, также было урезано соотношение других веществ с целью экономии. 
 
 

История бренда

Jaguar (русск. Ягуар) — алкогольный газированный напиток с содержанием (по объёму) этилового спирта 9 % или 5,5 %. Выпускается в России с 2003 года торговой маркой «Happyland». Эксклюзивные права на производство и реализацию принадлежат компании «IBB Ltd.» Великобритания.
Этот напиток, в народе часто называемый «я́гой», «джагой» и «зверем» (из-за изображения лапы зверя на банке), очень популярен среди молодёжи, преимущественно в кругу учеников старших классов и студентов, несмотря на то, что продавать лицам моложе 18 лет алкогольные напитки запрещено законом РФ.
 
В 2015 году был произведен редизайн с целью «освежить» бренд, улучшить его репутацию и привлечь внимание новой аудитории.
 
При этом были сохранены все знаковые элементы и цвета бренда.

Интересные факты

 Рэпер Сява посвятил этому напитку песню «Ягуар».

Noize MC написал песню на мотив Word Up! и выступил с ней на фестивале «Jaga Fest», который проходил в поддержку напитка. В песне «Ягуар» сравнивался с героином.

Источники: 
ru.wikipedia.org, jaguar-energy.ru, lobbying.ru, 
vuzlit.ru

Российская пресса о бренде и его создателях

Тайна за лаймом: как Laimon Fresh стал самым успешным новым брендом газировки - Forbes, 2013

Слабоалкогольное отрезвление - "Деньги", 2008 г. 

"Хэппилэнд" повышает градус - "КоммерсантЪ", 2008 г. 

Швейцарский друг «Хэппилэнда» - Ведомости, 2007 г. 

Заработать на Pepsi - РБКДейли, 2007 г. 

JAGUAR в рейтингах: