Главная Бренды JAGUAR

Бренд:  Jaguar
Слоган: Jaguar — дикая энергия!
Отрасль: слабоалкогольные напитки
Продукция: слабоалкогольные и безалкогольные напитки
Компания-владелец: ООО "Завод "Хэппилэнд"
Год основания: 2003
Штаб-квартира: Россия.

Показатели деятельности

В составе компании "Хэппилэнд": производственно-торговый холдинг "Хэппилэнд", рекламное агентство "Терралайф", рекламно-производственная компания "Dream Light Corporation".
"Хэппилэнд” выпускает напитки под марками Jaguar, Red Devil, “Казанова”, “Трофи” и другие. По данным “Бизнес Аналитики”, доля компании на рынке слабого алкоголя по итогам 2006 года в стоимостном выражении составила 31%.
Компания владеет заводом по производству напитков в Тверской области мощностью около 45 миллионов дал в год.
В 2007 году совместно со швейцарским продавцом оборудования Arogla создал совместное предприятие United Bottling Group, занимающееся розливом безалкогольных напитков (в том числе для PepsiCo и Ahmad) и складским девелопментом. 
Читать дальше

 В 2013 году продуктовая линейка слабоалкогольных коктейлей Jaguar была расширена новым суббрендом Jaguar Ultra Light. Он отличается от своих "собратьев" пониженной калорийностью и "оптимальным", как говорят авторы рецептуры, содержанием кофеина. Это, по их мнению, позволяет "не только получить эффект бодрости, но сделать это гораздо бережнее для организма". Как и все семейство Jaguar, новый Ultra Light не содержит ГМО, консервантов и искусственных красителей и изготавливается с использованием натуральных ингредиентов под контролем компании IBB (Великобритания). 

Таким образом, к 2013 году ассортиментная линейка торговой марки Jaguar состоит из Jaguar Original, Jaguar Gold (c добавлением апельсинового сока) и нового Jaguar Ultra Light.

История бренда

Jaguar (русск. Ягуар) — алкогольный газированный напиток с содержанием (по объёму) этилового спирта 9 % или 5,5 %. Выпускается в России с 2003 года торговой маркой «Happyland». Эксклюзивные права на производство и реализацию принадлежат компании «IBB Ltd.» Великобритания.
Этот напиток, в народе часто называемый «я́гой», «джагой» и «зверем» (из-за изображения лапы зверя на банке), очень популярен среди молодёжи, преимущественно в кругу учеников старших классов и студентов, несмотря на то, что продавать лицам моложе 18 лет алкогольные напитки запрещено законом РФ.
 
В 2015 году был произведен редизайн с целью «освежить» бренд, улучшить его репутацию и привлечь внимание новой аудитории.
 
При этом были сохранены все знаковые элементы и цвета бренда.

Интересные факты

 Рэпер Сява посвятил этому напитку песню «Ягуар».

Noize MC написал песню на мотив Word Up! и выступил с ней на фестивале «Jaga Fest», который проходил в поддержку напитка. В песне «Ягуар» сравнивался с героином.

Источники: 
ru.wikipedia.org, jaguar-energy.ru, lobbying.ru

Российская пресса о бренде и его создателях

Тайна за лаймом: как Laimon Fresh стал самым успешным новым брендом газировки - Forbes, 2013

Слабоалкогольное отрезвление - "Деньги", 2008 г. 

"Хэппилэнд" повышает градус - "КоммерсантЪ", 2008 г. 

Швейцарский друг «Хэппилэнда» - Ведомости, 2007 г. 

Заработать на Pepsi - РБКДейли, 2007 г. 

JAGUAR в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Слабоалкогольные коктейли:
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу
2012 год 1 место К рейтингу
2011 год 1 место К рейтингу
2010 год 1 место К рейтингу
2009 год 1 место К рейтингу