Главная Бренды ДЯДЯ ВАНЯ

Бренд: «Дядя Ваня»

Слоган: "Мировое качество в каждую российскую семью"
Отрасль: пищевая промышленность
Продукция: овощная консервация
Компания-владелец: Консервный холдинг «Дядя Ваня»
Год основания: 1988
Штаб-квартира: Российская Федерация

Показатели деятельности

Торговая марка «Дядя Ваня» (консервированные огурцы, томаты, горошек, кукуруза, грибы, а так же закуски, икра, соусы: кетчуп, горчица, хрен и т.д.) – это зонтичный бренд, принадлежащий одноименному российскому консервному холдингу. Ассортимент продукции, выпускаемой консервным холдингом «Дядя Ваня», включает в себя более 100 SKU. 

История компании

В 1988 году выпускник Плехановской академии Тигран Телунц вместе с отцом основал кооператив «Русское поле», более десяти лет занимавшийся поставками свежих овощей и фруктов в Москву из южных республик СССР. К концу девяностых компания стала пробовать свои силы на рынке овощных консервов, расширив ассортимент за счет марки Lorado, принадлежащей гамбургской финансово-промышленной группе Wunsche. Очень скоро руководство реализовало идею создания собственной торговой марки. В 2000 году был выведен на рынок собственный зонтичный бренд «Дядя Ваня». Сейчас торговая марка «Дядя Ваня» включает в себя продукцию, произведенную по разнообразным рецептам, которые тщательно собирались командой специалистов по всему миру. 

Благодаря многолетнему присутствию на рынке продуктов питания холдинг «Дядя Ваня» имеет доступ к необходимому сырью в любое время года и объединяет в себе несколько собственных производств, складские терминалы, логистическую компанию и штат опытных профессиональных менеджеров.

Читать дальше

 Вехи в истории компании:

 1988 г. - год основания;
1998 г. - специализация на овощной и фруктовой консервации;
2000 г. - запуск собственного производства в г. Калининграде и проекта Дядя Ваня;
2004 г. - приобретение активов Албашского консервного завода в Краснодарском крае;
2005 г. - выпуск первой продукции на заводе Русское Поле - Албаши;

2006 г. – строительство собственного складского терминала;
2008 г. - приобретение завода в Закарпатье (Украина);
2008 г. - переименование группы компаний "Русское Поле" в "Консервный холдинг "Дядя Ваня";
2009 г. - приобретение Лыткаринского Пищевого комбината.

 

Интересные факты

Родина огурца — Индия, там он известен в качестве культурного растения свыше 6000 лет. Зато Россия первой стала солить огурцы, подобно грибам, еще в XVI веке. 

 Источники: ru.wikipedia.org, ruspole.ru, forbes.ru

ДЯДЯ ВАНЯ в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Консервированные овощи и фрукты:
2016 год 2 место К рейтингу
2015 год 3 место К рейтингу
2014 год 2 место К рейтингу
2013 год 2 место К рейтингу
2012 год 2 место К рейтингу
2011 год 2 место К рейтингу
2010 год 2 место К рейтингу
2009 год 4 место К рейтингу