Бренд: Omsa
Слоган : Omsa – лучшие колготки
Отрасль: одежда
Продукция:  чулочно- носочные изделия, нижнее белье.
Компания-владелец: Golden Lady
Год основания: 1967
Штаб-квартира: Италия.

Производственные показатели

Оборот: 610 млн евро, источник - Википедия, год не указан.

Число сотрудников: 7 тыс. чел., из них 2,9 тыс. в Италии (2014)

История компании

Фирма Golden Lady Company создана в 1967 году как реакция на колоссальный потенциал рынка женской чулочной продукции в Италии.
Предприятие росло в геометрической прогрессии как на рынке Италии, так и на международном рынке.
Благодаря серии крупных приобретений, в т.ч. и компании Omsa, сегодня Golden Lady Company находится в числе лидеров отрасли. 
Коротко об истории компании можно узнать, посмотрев этот ролик (6 мин., русский язык). 
Читать дальше
Успех предприятия является следствием нескольких факторов:
- применение самых высоких технологий, автоматизации и контроля
- крупные капиталовложения в рекламу и маркетинг
- умелое ведение отношений с рынком распределения
- способность к восприятию и реализации рыночных трендов
Успех на рынке женской чулочной продукции и высокая ценность товарных знаков фирмы легли в основу диверсификации ассортимента мужской носочной продукции и, в первую очередь, женского нижнего белья, считающегося испокон веков синонимом элегантности, шарма и женственности. 
С недавних пор фирма Golden Lady Company успешно реализовала инициативу по открытию сети точек прямой продажи под названием Голденпоинт, размещенных в наиболее престижных районах многих итальянских и зарубежных городов. 
Развитие продуктов группы сопряжено с исследованием новых тенденций рынка на предмет линий, цветов и особенностей продукта.
В состав коллекций входит женское нижнее белье и чулки, а также мужское нижнее белье: эксклюзивные, оригинальные модели и расцветка, практичность и надежность обеспечены высоким качеством волокна и обработки.

В настоящее время группа контролирует 8 товарных знаков: разнообразные характеристики продукта, самостоятельное и взаимодополняющее размещение на рынке и единый общий признак: качество под контролем передовой технологии.
  
- Golden Lady
- Omsa
- SiSi
- Filodoro
- Philippe Matignon
- NY Legs
- Hue
- Arwa

История бренда

С момента основания компании, Omsa показывает чрезвычайно высокие темпы развития. Ряд фундаментальных ценностей изначально управлял развитием компании: высокое качество материалов, элегантность, внимание к модным тенденциям и деталям. 
Omsa, историческая марка итальянского чулочного производства, несет в себе качество материалов и изысканность, совместно с направленностью на стильность и моду, что превратило ее в незаменимый ориентир для женщин. 

Omsa – марка многоликая, состоящая из продукции классического стиля и высокого качества, равно как и из коллекций по последнему слову моды, особо излюбленных женщинами и детьми. 
Со времен первой исторической рекламной компании "Omsa, какие ноги!" коммуникация о марке сопровождала эволюцию итальянской женщины: от традиционности, до современного образа жизни. Ритм проходящего времени скандировался компаниями в прессе и по ТВ, вдохновленными непременно изящностью и изысканностью. 

Читать дальше
Постоянно совершенствующие технологии производства позволили компании добиться высокой востребованности ее продукции покупателями. 
Маркетологи OMSA используют современные способы продвижения. Так, у них собственная страничка в социальной сети Facebook (ее оформление приведено ниже). Число фанов не так велико, однако они весьма активны. такое качество аудитории возникает в результате грамотного заполнения странички. В данном случае на ней публикуются новости о мероприятиях, проводимых брендом. Правда, для россиян они мало доступны: страничка ведется на итальянском языке (в Facebook есть встроенный переводчик, но сами мероприятия проходят - в Италии. 

 

Источники: goldenladycompany.org, omsa.com, omsa-kolgotki.ru, js-company.rul

OMSA в рейтингах:


Рейтинг
в категориях:

Колготки и чулки:
2017 год 1 место К рейтингу
2016 год 1 место К рейтингу
2015 год 1 место К рейтингу
2014 год 1 место К рейтингу
2013 год 1 место К рейтингу
2012 год 1 место К рейтингу
2011 год 1 место К рейтингу
2010 год 1 место К рейтингу