Интернет-провайдеры
1. РОСТЕЛЕКОМ (РОСТЕЛЕКОМ) 20.8% 0
2. Beeline (Beeline) 17.4% +1
3. Дом.ру (Дом.ру) 15% -1
4. МТС (МТС) 7.9% +1
5. Interzet (Interzet) 6.7% -1
6. SKYNET (SKYNET) 5.7% +2
7. ONLIME (ONLIME) 5.6% -1
8. МГТС (МГТС) 5.4% -1
9. АКАДО (АКАДО) 4.5% 0
10. YOTA (YOTA) 4.1%
1. РОСТЕЛЕКОМ (РОСТЕЛЕКОМ) 21.2% +1
2. Дом.ру (Дом.ру) 15.6% +1
3. Beeline (Beeline) 15.5% -2
4. Interzet (Interzet) 10.3% +1
5. МТС (МТС) 9% +1
6. ONLIME (ONLIME) 7.6% -2
7. МГТС (МГТС) 6.5% +1
8. SKYNET (SKYNET) 5.8% +1
9. АКАДО (АКАДО) 4.4% -2
10. ИНТЕРСВЯЗЬ (ИНТЕРСВЯЗЬ) 4.1% 0
1. Beeline (Beeline) 21.2% 0
2. РОСТЕЛЕКОМ (РОСТЕЛЕКОМ) 18.7% +1
3. Дом.ру (Дом.ру) 13% -1
4. ONLIME (ONLIME) 8.6% +3
5. Interzet (Interzet) 8.5% 0
6. МТС (МТС) 8.5% -2
7. АКАДО (АКАДО) 6.7% +2
8. МГТС (МГТС) 5.7%
9. SKYNET (SKYNET) 4.8% -1
10. ИНТЕРСВЯЗЬ (ИНТЕРСВЯЗЬ) 3.6%
1. Beeline (Beeline) 19.9%
2. Дом.ру (Дом.ру) 16.1%
3. РОСТЕЛЕКОМ (РОСТЕЛЕКОМ) 17.7%
4. МТС (МТС) 14.2%
5. Interzet (Interzet) 9.9%
6. МЕГАФОН (МЕГАФОН) 6.8%
7. ONLIME (ONLIME) 5.4%
8. SKYNET (SKYNET) 4.8%
9. АКАДО (АКАДО) 3.5%
10. NETBYNET (NETBYNET) 1.8%


*Опрашивались респонденты, у которых дома проведен Интернет

**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории

Цитата:

Джим Стенджел Джим Стенджел
вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу

« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »

Другие цитаты

История:

Любимый бренд нашей семьи "Бирюса"- замечательного качества холодильники. Помню очень давно, я еще училась в начальной школе, папе, ветерану войны, пришла открытка-уведомление, тогда ведь так распределялись дефицитные товары. И домой привезли первую "БИРЮСУ", которая ни разу не подвела. Позднее, когда я вышла замуж, на часть денег, подаренных на свадьбу, купили свою "БИРЮСУ", такую же надежную, которая служила верой и правдой больше 20 лет. Теперь у нас третья "БИРЮСА" - уже двухкамерная. Вот такая история связана у нашей семьи с российским, а точнее, с советско-российским брендом.

Читать еще