Планшетный компьютер
1. APPLE (APPLE) 33.1% 0
2. SAMSUNG (SAMSUNG) 31.7% 0
3. LENOVO (LENOVO) 13% +1
4. ASUS (ASUS) 9.2% -1
5. SONY (SONY) 5.6% 0
6. ACER (ACER) 3.1% 0
7. XIAOMI (XIAOMI) 1.6%
8. HUAWEI (HUAWEI) 1.5% 0
9. LG (LG) 0.6% -2
10. HP (HP) 0.6% -
1. APPLE (APPLE) 36.3% +1
2. SAMSUNG (SAMSUNG) 30.2% -1
3. ASUS (ASUS) 11.5% 0
4. LENOVO (LENOVO) 10.2% 0
5. SONY (SONY) 6% 0
6. ACER (ACER) 2.6% -1
7. LG (LG) 1% -
8. HUAWEI (HUAWEI) 0.9% +1
9. TEXET (TEXET) 0.7% -
10. PRESTIGIO (PRESTIGIO) 0.7% -
1. SAMSUNG (SAMSUNG) 33.5% 0
2. APPLE (APPLE) 32.5% 0
3. ASUS (ASUS) 10.7% 0
4. LENOVO (LENOVO) 10.6% 0
5. SONY (SONY) 5.2% 0
5. ACER (ACER) 4.5% +1
7. HP (HP) 1% +1
8. EXPLAY (EXPLAY) 0.7%
9. HUAWEI (HUAWEI) 0.6% +1
10. WEXLER (WEXLER) 0.6%
1. SAMSUNG (SAMSUNG) 37.4% +1
2. APPLE (APPLE) 28.7% -1
3. ASUS (ASUS) 10.2% 0
4. LENOVO (LENOVO) 8.5% +2
5. SONY (SONY) 6.7% 0
6. ACER (ACER) 4.8% -2
7. PRESTIGIO (PRESTIGIO) 1.3% +3
8. HP (HP) 0.8% -1
9. LG (LG) 0.8%
10. HUAWEI (HUAWEI) 0.8% -2
1. APPLE (APPLE) 37.9%
2. SAMSUNG (SAMSUNG) 35.7%
3. ASUS (ASUS) 10%
4. ACER (ACER) 4.5%
5. SONY (SONY) 4.3%
6. LENOVO (LENOVO) 3.3%
7. HP (HP) 1.4%
8. HUAWEI (HUAWEI) 1.2%
9. TEXET (TEXET) 1%
10. PRESTIGIO (PRESTIGIO) 0.7%


*Опрашивались респонденты, отметившие, что у них есть планшетный компьютер

 **От назвавших один из брендов TOP-10 в категории

Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »

Другие цитаты

История:

Промсвязьбанк - это мой банк, который опережает мои желания. Однажды я заказывала билеты на самолет он-лайн, и требовалось ввести данные моей банковской карточки - а это небезопасно. Я отказалась от этой сомнительной операции. При очередном визите в банк я высказала свои опасения клиентскому менеджеру, и мне сразу же предложили прекрасный выход - новый продукт 'виртуальная карта', данные которой можно вводить в вышеописанных ситуациях, не рискуя стать жертвой мошенников, т.к. виртуальной картой расплачиваешься в интернете в момент операции, а в другое время она пуста. Данные же основной карты с основными сбережениями никогда нигде не публикуешь. Для меня это был приятный сюрприз и ощущение заботы со стороны моего банка. 

Читать еще