Компьютерная техника |
* Опрашивались владельцы компьютерной техники
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
По телевизору довольно долго шла реклама стиральной машины АРИСТОН МАРГАРИТА 2000. Мне почему-то нравилась эта реклама, и я с удовольствием ее смотрела. А потом пришло время покупать новую стиральную машину. В магазин поехал муж и старший сын. Муж хотел купить машину подешевле. А сын сказал, что маме очень нравится эта машина и настоял на том, чтобы купить именно МАРГАРИТУ. С тех пор я ни разу не пожалела, что сын выбрал именно эту стиральную машину. Она очень облегчает мне жизнь и удобно вписалась на моей маленькой кухне.