Детское питание |
* Опрашивались покупатели детского питания за последний месяц
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
![]() |
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Моим любимым брендом оказался бренд Nokia. Я много лет прожила в Петербурге, а в добрых традициях многих жителей этого замечательного города было посещение не менее замечательных соседей, Финляндии, с ее прекрасным ландшафтом, неспешностью и спокойствием, трудолюбием и некой простотой граждан сей страны. Именно с финского бренда Nokia началось мое знакомство с сотовыми телефонами, и, хотя это был простой, но любимый многими 3310, (а за ним ко мне в объятья последовали все новинки и флагманы этого бренда), я с нежностью вспоминаю этот милый , простой телефончик. Кстати, компания Nokia действительно показала, что значит user-friendly technology. Я не знаю более интуитивно понятных для пользователя вещей, чем продукты этого бренда. Так что в смысле коммуникации, компания Nokia однозначно в пятерке моих фаворитов, как и многие другие качественные финские бренды.