Соки |
* Опрашивались покупатели соков за последний месяц
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
У нас была старая машина 'Москвич', она уже сыпалась, а завод АЗЛК закрылся , она ломалась в поездках, запчастей не было, решили покупать новую, долго выбирали, чтобы и для поездок семьей, и мужу для работы. Смотрели рекламный буклет на 'Форд торнео коннект', и там изображено, что для работы и лестница вмещается, и инструменты, а потом на другой картинке показано как сзади в атокреслах сидят мальчик, девочка и еще младенец. Купили машину, через неделю на новой машине поехали на отдых в Абхазию с мужем и детьми, объездили всю республику а после отдыха через девять месяцев у нас стало точно как на картинке - мальчик, девочка и младенец.