Продуктовые магазины |
* Опрашивались респонденты, посещавшие продуктовые магазины в течение последнего месяца
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
![]() |
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Очень люблю кофе торговой марки Pauling, покупаю его не только в России, но и обязательно в Финляндии. И вот как то возвращаясь из приграничного городка Иматра, пройдя уже границу и находясь в России вспоминаю, что мы забыли купить кофе. На что муж не долго думая, что я и сообразить не успела, разворачивается и мы снова проходим границу. Кофе все таки было купленно.