Подгузники |
1. | (PAMPERS) | 43.7% | 0 | |||
2. | (HUGGIES) | 28.7% | 0 | |||
3. | (LIBERO) | 12.4% | 0 | |||
4. | (MERRIES) | 8.7% | 0 | |||
5. | (GOON) | 2.6% | 0 | |||
6. | (КАЖДЫЙ ДЕНЬ) | 1% | - | |||
7. | (MOONY) | 1% | -1 | |||
8. | (HELEN HARPER) | 0.9% | - | |||
9. | (JOHNSON & JOHNSON) | 0.5% | 0 | |||
10. | (365 ДНЕЙ) | 0.5% | - |
1. | (PAMPERS) | 40.1% | 0 | |||
2. | (HUGGIES) | 28.7% | 0 | |||
3. | (LIBERO) | 14.5% | 0 | |||
4. | (MERRIES) | 7.5% | 0 | |||
5. | (GOON) | 3.3% | 0 | |||
6. | (MOONY) | 3.3% | 0 | |||
7. | (BABY GO) | 1.1% | ||||
8. | (MEPSI) | 0.9% | ||||
9. | (JOHNSON & JOHNSON) | 0.5% | ||||
10. | (GUESS) | 0.1% |
* Опрашивались покупатели подгузников за последний месяц
**От назвавших один из брендов TOP-7 в категории
Цитата:
Доналд Кэлн невролог, доктор наук, University of British Columbia |
« Основная разница между эмоциями и разумом заключается в том, что результатом эмоций становится действие, а результатом мысли – логические выводы »
История:
Когда мы собрались первый раз купить стиральную машину-автомат, то долго приценивались и соизмеряли цена-качество. Потом продавец в магазине посоветовал нам взять машинку фирмы ARDO. Дальше только ленивый не говорил нам, насколько мы просчитались и какую ужасную машинку мы приобрели! Нас пугали, что машинки этой фирмы ломаются на второй день после покупки и т.д. Прошло ДВАДЦАТЬ лет. Недавно я купила стиральную машину своей маме, но она умолила меня отдать ей мою ARDO. Скрепя сердце я отдала ей свою любимую машинку и установила у себя новую. Я пожалела о своей любимой АРДОше уже на второй день - она ни в какое сравнение не идет с новой машинкой.... А АРДО продолжает верно служить моей маме!