Замороженные полуфабрикаты |
1. | (МИРАТОРГ) | 32.5% | 0 | |||
2. | (МОРОЗКО) | 13.9% | +1 | |||
3. | (ЦЕЗАРЬ) | 9.3% | +1 | |||
4. | (ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА) | 9.1% | -2 | |||
5. | (СИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ) | 8.6% | 0 | |||
6. | (ЕРМОЛИНСКИЕ) | 8.1% | +1 | |||
7. | (4 СЕЗОНА) | 5.2% | +2 | |||
8. | (ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК) | 5.2% | 0 | |||
9. | (ЛОЖКАРЕВ) | 4.1% | ||||
10. | (ПЕТЕЛИНКА) | 3.9% | -4 |
1. | (МИРАТОРГ) | 36% | 0 | |||
2. | (ГОРЯЧАЯ ШТУЧКА) | 12.6% | +2 | |||
3. | (МОРОЗКО) | 10.2% | -1 | |||
4. | (ЦЕЗАРЬ) | 8.1% | +6 | |||
5. | (ЕРМОЛИНСКИЕ) | 7.4% | +1 | |||
6. | (ПЕТЕЛИНКА) | 6.3% | +3 | |||
7. | (СИБИРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ) | 5.5% | -2 | |||
8. | (4 СЕЗОНА) | 5% | -5 | |||
9. | (СЫТОЕДОВ) | 4.4% | - | |||
10. | (ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК) | 4.4% | -3 |
* Опрашивались респонденты, покупавшие замороженные полуфабрикаты в течение последнего месяца
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
Джим Стенджел вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу |
« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »
История:
Во время путешествия в Италию вечерами собирались на берегу на катамаранах и пили "Мартини бьянко" и знакомились с туристами. Теперь много друзей в других городах.