Крепкие алкогольные напитки |
1. | (JACK DANIELS) | 18.4% | 0 | |||
2. | (ARARAT) | 13.9% | +1 | |||
3. | (HENNESSY) | 13.8% | +1 | |||
4. | (MARTINI) | 9.6% | +2 | |||
5. | (WHISKY) | 9.1% | +4 | |||
6. | (JAMESON) | 8.6% | +1 | |||
7. | (КОНЬЯК) | 7.3% | +1 | |||
8. | (НОЙ) | 7.3% | ||||
9. | (BAILEYS) | 6.2% | ||||
10. | (BACARDÍ) | 5.8% | -8 |
1. | (JACK DANIELS) | 17.7% | 0 | |||
2. | (BACARDÍ) | 11.9% | +2 | |||
3. | (ARARAT) | 11.8% | +7 | |||
4. | (HENNESSY) | 11.6% | -2 | |||
5. | (JIM BEAM) | 8.9% | +1 | |||
6. | (MARTINI) | 8.8% | +2 | |||
7. | (JAMESON) | 8.6% | -4 | |||
8. | (КОНЬЯК) | 8% | -3 | |||
9. | (WHISKY) | 7.4% | -2 | |||
10. | (BALLANTINES) | 5.4% | - |
1. | (JACK DANIELS) | 18.3% | 0 | |||
2. | (HENNESSY) | 11.3% | 0 | |||
3. | (JAMESON) | 10.8% | +1 | |||
4. | (BACARDÍ) | 10.5% | +6 | |||
5. | (КОНЬЯК) | 10.1% | 0 | |||
6. | (JIM BEAM) | 9.7% | +1 | |||
7. | (WHISKY) | 9.2% | -4 | |||
8. | (MARTINI) | 8.5% | 0 | |||
9. | (Johnnie Walker) | 5.9% | ||||
10. | (ARARAT) | 5.4% | -1 |
1. | (JACK DANIELS) | 19% | 0 | |||
2. | (HENNESSY) | 13.5% | 0 | |||
3. | (WHISKY) | 12.6% | +2 | |||
4. | (JAMESON) | 9.7% | +2 | |||
5. | (КОНЬЯК) | 7.9% | ||||
6. | (CHIVAS REGAL) | 7.9% | ||||
7. | (JIM BEAM) | 7.6% | -3 | |||
8. | (MARTINI) | 11.3% | 0 | |||
9. | (ARARAT) | 5.3% | -6 | |||
10. | (BACARDÍ) | 5.2% | -3 |
1. | (JACK DANIELS) | 20.3% | 0 | |||
2. | (HENNESSY) | 18% | 0 | |||
3. | (ARARAT) | 9.4% | +2 | |||
4. | (JIM BEAM) | 9.3% | +5 | |||
5. | (WHISKY) | 8.5% | +1 | |||
6. | (JAMESON) | 8% | +1 | |||
7. | (BACARDÍ) | 7.6% | -4 | |||
8. | (MARTINI) | 6.5% | -4 | |||
9. | (BALLANTINES) | 6.3% | +1 | |||
10. | (WHITE HOURSE) | 6.1% |
1. | (JACK DANIELS) | 16.1% | ||||
2. | (HENNESSY) | 14.8% | ||||
3. | (BACARDÍ) | 14% | ||||
4. | (MARTINI) | 12.4% | ||||
5. | (ARARAT) | 8.7% | ||||
6. | (WHISKY) | 8.5% | ||||
7. | (JAMESON) | 7.6% | ||||
8. | (СТАРЫЙ КЕНИГСБЕРГ) | 6.3% | ||||
9. | (JIM BEAM) | 5.8% | ||||
10. | (BALLANTINES) | 5.7% |
Цитата:
Джим Стенджел вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу |
« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »
История:
Однажды я увидела в магазине "Массимо Дутти" очень красивый розовый костюм в ретро стиле. Он мне настолько понравился и так хорошо на меня сел, что мне захотелось его приобрести. Но скидки на тот момент нс него не было.Я решила дождаться этой скидки, но потом как-то увлеклась делами и забыла об этом. И вот однажды под утро мне приснился попугай, точнее, попугаиха породы ара-ярко-красная, с желтыми окантовками по краям крыльев и в хвосте. Попугаиха раскрыла клюв и удивительно четко произнесла: "Тринадцатое июня! Сходи тринадцатого июня! В магазин Массимо Дутти! Сходи!". Проснувшись, я очень удивилась, но решила проверить информацию,данную мне говорящей самкой попугая по имени Мария (она сама мне во сне представилась) и тринадцатого июня пошла в Massimo Dutti.Каково же было мое удивление, когда я узнала о скидках до 50 процентов на половину ассортимента, в том числе и на розовый костюм в ретростиле! Конечно, я померила костюм, убедилась, что он на мне хорошо сидит и через день купила его за полцены от первоначальной стоимости! Спасибо волшебной говорящей попугаихе ара за совет, данный мне во сне! )))) доверяйте себе и своей интуиции и у вас все получится!))