Крепкие алкогольные напитки
1. JACK DANIELS (JACK DANIELS) 18.4% 0
2. ARARAT (ARARAT) 13.9% +1
3. HENNESSY (HENNESSY) 13.8% +1
4. MARTINI (MARTINI) 9.6% +2
5. WHISKY (WHISKY) 9.1% +4
6. JAMESON (JAMESON) 8.6% +1
7. КОНЬЯК (КОНЬЯК) 7.3% +1
8. НОЙ (НОЙ) 7.3%
9. BAILEYS (BAILEYS) 6.2%
10. BACARDÍ (BACARDÍ) 5.8% -8
1. JACK DANIELS (JACK DANIELS) 17.7% 0
2. BACARDÍ (BACARDÍ) 11.9% +2
3. ARARAT (ARARAT) 11.8% +7
4. HENNESSY (HENNESSY) 11.6% -2
5. JIM BEAM (JIM BEAM) 8.9% +1
6. MARTINI (MARTINI) 8.8% +2
7. JAMESON (JAMESON) 8.6% -4
8. КОНЬЯК (КОНЬЯК) 8% -3
9. WHISKY (WHISKY) 7.4% -2
10. BALLANTINES (BALLANTINES) 5.4% -
1. JACK DANIELS (JACK DANIELS) 18.3% 0
2. HENNESSY (HENNESSY) 11.3% 0
3. JAMESON (JAMESON) 10.8% +1
4. BACARDÍ (BACARDÍ) 10.5% +6
5. КОНЬЯК (КОНЬЯК) 10.1% 0
6. JIM BEAM (JIM BEAM) 9.7% +1
7. WHISKY (WHISKY) 9.2% -4
8. MARTINI (MARTINI) 8.5% 0
9. Johnnie Walker (Johnnie Walker) 5.9%
10. ARARAT (ARARAT) 5.4% -1
1. JACK DANIELS (JACK DANIELS) 19% 0
2. HENNESSY (HENNESSY) 13.5% 0
3. WHISKY (WHISKY) 12.6% +2
4. JAMESON (JAMESON) 9.7% +2
5. КОНЬЯК (КОНЬЯК) 7.9%
6. CHIVAS REGAL (CHIVAS REGAL) 7.9%
7. JIM BEAM (JIM BEAM) 7.6% -3
8. MARTINI (MARTINI) 11.3% 0
9. ARARAT (ARARAT) 5.3% -6
10. BACARDÍ (BACARDÍ) 5.2% -3
1. JACK DANIELS (JACK DANIELS) 20.3% 0
2. HENNESSY (HENNESSY) 18% 0
3. ARARAT (ARARAT) 9.4% +2
4. JIM BEAM (JIM BEAM) 9.3% +5
5. WHISKY (WHISKY) 8.5% +1
6. JAMESON (JAMESON) 8% +1
7. BACARDÍ (BACARDÍ) 7.6% -4
8. MARTINI (MARTINI) 6.5% -4
9. BALLANTINES (BALLANTINES) 6.3% +1
10. WHITE HOURSE (WHITE HOURSE) 6.1%
1. JACK DANIELS (JACK DANIELS) 16.1%
2. HENNESSY (HENNESSY) 14.8%
3. BACARDÍ (BACARDÍ) 14%
4. MARTINI (MARTINI) 12.4%
5. ARARAT (ARARAT) 8.7%
6. WHISKY (WHISKY) 8.5%
7. JAMESON (JAMESON) 7.6%
8. СТАРЫЙ КЕНИГСБЕРГ (СТАРЫЙ КЕНИГСБЕРГ) 6.3%
9. JIM BEAM (JIM BEAM) 5.8%
10. BALLANTINES (BALLANTINES) 5.7%


Цитата:

Джим Стенджел Джим Стенджел
вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу

« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »

Другие цитаты

История:

Однажды я увидела в магазине "Массимо Дутти" очень красивый розовый костюм в ретро стиле. Он мне настолько понравился и так хорошо на меня сел, что мне захотелось его приобрести. Но скидки на тот момент нс него не было.Я решила дождаться этой скидки, но потом как-то увлеклась делами и забыла об этом. И вот однажды под утро мне приснился попугай, точнее, попугаиха породы ара-ярко-красная, с желтыми окантовками по краям крыльев и в хвосте. Попугаиха раскрыла клюв и удивительно четко произнесла: "Тринадцатое июня! Сходи тринадцатого июня! В магазин Массимо Дутти! Сходи!". Проснувшись, я очень удивилась, но решила проверить информацию,данную мне говорящей самкой попугая по имени Мария (она сама мне во сне представилась) и тринадцатого июня пошла в Massimo Dutti.Каково же было мое удивление, когда я узнала о скидках до 50 процентов на половину ассортимента, в том числе и на розовый костюм в ретростиле! Конечно, я померила костюм, убедилась, что он на мне хорошо сидит и через день купила его за полцены от первоначальной стоимости! Спасибо волшебной говорящей попугаихе ара за совет, данный мне во сне! )))) доверяйте себе и своей интуиции и у вас все получится!))

Читать еще