Подгузники |
1. | (PAMPERS) | 43.7% | 0 | |||
2. | (HUGGIES) | 28.7% | 0 | |||
3. | (LIBERO) | 12.4% | 0 | |||
4. | (MERRIES) | 8.7% | 0 | |||
5. | (GOON) | 2.6% | 0 | |||
6. | (КАЖДЫЙ ДЕНЬ) | 1% | - | |||
7. | (MOONY) | 1% | -1 | |||
8. | (HELEN HARPER) | 0.9% | - | |||
9. | (JOHNSON & JOHNSON) | 0.5% | 0 | |||
10. | (365 ДНЕЙ) | 0.5% | - |
1. | (PAMPERS) | 40.1% | 0 | |||
2. | (HUGGIES) | 28.7% | 0 | |||
3. | (LIBERO) | 14.5% | 0 | |||
4. | (MERRIES) | 7.5% | 0 | |||
5. | (GOON) | 3.3% | 0 | |||
6. | (MOONY) | 3.3% | 0 | |||
7. | (BABY GO) | 1.1% | ||||
8. | (MEPSI) | 0.9% | ||||
9. | (JOHNSON & JOHNSON) | 0.5% | ||||
10. | (GUESS) | 0.1% |
* Опрашивались покупатели подгузников за последний месяц
**От назвавших один из брендов TOP-7 в категории
Цитата:
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Слоган компании Canon "You can" стал для меня настоящим девизом в моем любимом хобби. Еще когда я только-только начала увлекаться фотографией, у меня уже была куча сомнений.. Что не получится, что многие другие работы гораздо лучше моих, что я не смогу овладеть многим.. Но я каждый раз говорила себе мысленно 'ты все сможешь, все получится'. Я и сейчас не могу сказать, что стала супер-профессионалом, но мне всегда есть к чему стремиться, и если делать это упорно и вдохновенно, то я все смогу. I can :)