Подгузники
1. PAMPERS (PAMPERS) 39.9% 0
2. HUGGIES (HUGGIES) 27.7% 0
3. LIBERO (LIBERO) 11.8% 0
4. MERRIES (MERRIES) 9.2% 0
5. GOON (GOON) 5.3% 0
6. MOONY (MOONY) 3.3% 0
7. 365 ДНЕЙ (365 ДНЕЙ) 1.2% 0
8. КАЖДЫЙ ДЕНЬ (КАЖДЫЙ ДЕНЬ) 0.7%
9. HELEN HARPER (HELEN HARPER) 0.6% -
10. PROCTER&GAMBLE (PROCTER&GAMBLE) 0.6%
1. PAMPERS (PAMPERS) 32.2% 0
2. HUGGIES (HUGGIES) 26.2% 0
3. LIBERO (LIBERO) 16.8% 0
4. MERRIES (MERRIES) 10.8% +1
5. GOON (GOON) 7% -1
6. MOONY (MOONY) 4.6% +1
7. 365 ДНЕЙ (365 ДНЕЙ) 1.1%
8. АШАН (АШАН) 1%
9. ЛЕНТА (ЛЕНТА) 0.5%
1. PAMPERS (PAMPERS) 35.9% 0
2. HUGGIES (HUGGIES) 26% 0
3. LIBERO (LIBERO) 16.3% 0
4. GOON (GOON) 6.6% +1
5. MERRIES (MERRIES) 6.3% -1
6. MARY KAY (MARY KAY) 3.5% -
7. MOONY (MOONY) 3.1% -1
8. HELEN HARPER (HELEN HARPER) 1.2% -1
9. BELLA (BELLA) 0.5% 0
10. ARO (ARO) 0.4% -2
1. PAMPERS (PAMPERS) 38.5% 0
2. HUGGIES (HUGGIES) 23.9% 0
3. LIBERO (LIBERO) 16.9% 0
4. MERRIES (MERRIES) 9.9% 0
5. GOON (GOON) 6.6% +1
6. MOONY (MOONY) 2.7%
7. HELEN HARPER (HELEN HARPER) 0.7% -2
8. ARO (ARO) 0.4%
9. BELLA (BELLA) 0.3% -2
1. PAMPERS (PAMPERS) 45% 0
2. HUGGIES (HUGGIES) 29.8% 0
3. LIBERO (LIBERO) 15.5% 0
4. MERRIES (MERRIES) 6.1% +2
5. HELEN HARPER (HELEN HARPER) 1.6%
6. GOON (GOON) 1% -2
7. BELLA (BELLA) 1% -2
1. PAMPERS (PAMPERS) 42.8% 0
2. HUGGIES (HUGGIES) 34.4% 0
3. LIBERO (LIBERO) 17.1% 0
4. GOON (GOON) 2.2% 0
5. BELLA (BELLA) 1.9%
6. MERRIES (MERRIES) 1.2% -1
7. HIPP (HIPP) 0.3%
1. PAMPERS (PAMPERS) 40.6%
2. HUGGIES (HUGGIES) 34.9%
3. LIBERO (LIBERO) 18.9%
4. GOON (GOON) 2.1%
5. MERRIES (MERRIES) 1.8%
6. MARY KAY (MARY KAY) 1%
7. LIBRESSE (LIBRESSE) 0.7%


* Опрашивались покупатели подгузников за последний месяц
**От назвавших один из брендов TOP-7 в категории

Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »

Другие цитаты

История:

NOKIA. Фирма,  о которой я узнал еще работая на оборонном предприятии, разрабатывающем системы телефонной связи в г.Пермь.  В 1980 году в СССР  в Москве проходила летняя Олимпиада,  но из-за бойкота,  вызванного вводом советских войск в Афганистан в 1979 году,  фирма NOKIA отказалась поставить  новейшие по тому времени  системы цифровой связи.  И наше ОКБ выиграло  своего рода  тендер на разработку и поставку такого оборудования у Московских и Ленинградских коллег!  Так были созданы первые системы связи с ИКМ (импульсно-кодовой модуляцией) и временным уплотнением каналов (когда по 4-м проводам могли одновременно говорить несколько десятков человек).  Мне еще рассказывали наши инженеры-разработчики, что первое оборудование,  установленное на московских телефонных станциях, было встречено в штыки  т.к. телефонистки, соединяющие вручную абонентов отказывались работать. Втыкая соединительные кабели в розетки с цифровыми каналами, они не слышали характерные для аналоговых каналов связи шумы (если кто помнит те времена  поймет меня). Пришлось разработчиками специально добавлять "белый шум"  чтобы "не смущать" телефонисток,  которые привыкли: если тишина в канале  значит там обрыв и связи нет! :)

Читать еще