Сети отелей
1. HILTON (HILTON) 30.8% 0
2. MARRIOTT (MARRIOTT) 18.8% 0
3. RADISSON (RADISSON) 14% 0
4. AZIMUT (AZIMUT) 8.2% +1
5. RIXOS (RIXOS) 8% -1
6. SHERATON (SHERATON) 4.9% 0
7. HYATT (HYATT) 4.2% 0
8. IBIS (IBIS) 4.1% +1
9. KEMPINSKI (KEMPINSKI) 3.6%
10. FOUR SEASONS (FOUR SEASONS) 3.5%
1. HILTON (HILTON) 34.6%
2. MARRIOTT (MARRIOTT) 16.3%
3. RADISSON (RADISSON) 15.3%
4. RIXOS (RIXOS) 8.3%
5. AZIMUT (AZIMUT) 5.8%
6. SHERATON (SHERATON) 5%
7. HYATT (HYATT) 4.3%
8. SOKOS HOTELS (SOKOS HOTELS) 3.7%
9. IBIS (IBIS) 3.5%
10. HOLIDAY INN (HOLIDAY INN) 3.4%


* Опрашивались респонденты, посещавшие отели в течение последнего месяца
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории

Цитата:

Джим Стенджел Джим Стенджел
вице-президент компании «Procter & Gamble» по глобальному маркетингу

« Если бренд приносит многомиллионную прибыль, за ним стоит нечто большее, чем рациональная приверженность потребителей. Я считаю, что все подобные бренды занимают особое место в их сердцах и являются Lovemarks »

Другие цитаты

История:

Очень люблю свой смартфон Nokia Lumia, с ним очень удобно разговаривать по телефону и получать письма по почте, читать книги, смотреть фильмы и фотографировать красивые виды.

Читать еще