Гипермаркеты товаров для строительства и обустройства дома
1. LEROY MERLIN (LEROY MERLIN) 40.4% 0
2. OBI (OBI) 20.5% 0
3. IKEA (IKEA) 11.7% 0
4. МАКСИДОМ (МАКСИДОМ) 8.7% 0
5. CASTORAMA (CASTORAMA) 8.5% +2
6. K-RAUTA (K-RAUTA) 3.6% 0
7. ДОМОВОЙ (ДОМОВОЙ) 2.9% +2
8. ПЕТРОВИЧ (ПЕТРОВИЧ) 1.5% +2
9. ТРИ КОТА (ТРИ КОТА) 1.3% -1
10. ТВОЙ ДОМ (ТВОЙ ДОМ) 1.1%
1. LEROY MERLIN (LEROY MERLIN) 32.5%
2. OBI (OBI) 23.6%
3. IKEA (IKEA) 11.5%
4. МАКСИДОМ (МАКСИДОМ) 8.9%
5. ASTORE (ASTORE) 7.6%
6. K-RAUTA (K-RAUTA) 4.2%
7. CASTORAMA (CASTORAMA) 4%
8. ТРИ КОТА (ТРИ КОТА) 3.4%
9. ДОМОВОЙ (ДОМОВОЙ) 2.5%
10. ПЕТРОВИЧ (ПЕТРОВИЧ) 1.8%


*Опрашивались респонденты, посещавшие гипермаркеты для строительства и обустройства дома в течение последних 6 месяцев

 **От назвавших один из брендов TOP-10 в категории

Цитата:

Кевин Робертс Кевин Робертс
генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi»

« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »

Другие цитаты

История:

Давно была реклама кетчупа Хайнц - очень заводная и ритмичная. Во время обеда услышав рекламу, обедающие стали очень энергично подражать героям рекламы и упали вместе со скамейкой. Никто не пострадал и было очень весело.

Читать еще