Сети отелей |
1. |
![]() |
(HILTON) | 26.9% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(RADISSON) | 23.4% | ![]() |
+1 |
![]() |
3. |
![]() |
(MARRIOTT) | 15.5% | ![]() |
-1 |
![]() |
4. |
![]() |
(HYATT) | 7.3% | ![]() |
+5 | |
5. |
![]() |
(RIXOS) | 7.1% | ![]() |
- | |
6. |
![]() |
(IBIS) | 5.1% | ![]() |
-1 | |
7. |
![]() |
(HOLIDAY INN) | 5% | ![]() |
-3 | |
8. |
![]() |
(AZIMUT) | 3.2% | ![]() |
-1 | |
9. |
![]() |
(FOUR SEASONS) | 3.2% | ![]() |
-3 | |
10. |
![]() |
(SHERATON) | 3.2% | ![]() |
-2 |
1. |
![]() |
(HILTON) | 31.4% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(MARRIOTT) | 17.5% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(RADISSON) | 16.7% | ![]() |
0 |
![]() |
4. |
![]() |
(HOLIDAY INN) | 9.4% | ![]() |
- | |
5. |
![]() |
(IBIS) | 5% | ![]() |
+3 | |
6. |
![]() |
(FOUR SEASONS) | 5.8% | ![]() |
+4 | |
7. |
![]() |
(AZIMUT) | 3.9% | ![]() |
-3 | |
8. |
![]() |
(SHERATON) | 3.9% | ![]() |
-2 | |
9. |
![]() |
(HYATT) | 3.7% | ![]() |
-2 | |
10. |
![]() |
(PARK INN) | 2.7% | ![]() |
![]() |
1. |
![]() |
(HILTON) | 30.8% | ![]() |
0 |
![]() |
2. |
![]() |
(MARRIOTT) | 18.8% | ![]() |
0 |
![]() |
3. |
![]() |
(RADISSON) | 14% | ![]() |
0 |
![]() |
4. |
![]() |
(AZIMUT) | 8.2% | ![]() |
+1 | |
5. |
![]() |
(RIXOS) | 8% | ![]() |
-1 | |
6. |
![]() |
(SHERATON) | 4.9% | ![]() |
0 | |
7. |
![]() |
(HYATT) | 4.2% | ![]() |
0 | |
8. |
![]() |
(IBIS) | 4.1% | ![]() |
+1 | |
9. |
![]() |
(KEMPINSKI) | 3.6% | ![]() |
![]() |
|
10. |
![]() |
(FOUR SEASONS) | 3.5% | ![]() |
![]() |
* Опрашивались респонденты, посещавшие отели в течение последнего месяца
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
![]() |
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Браун. Я захотела купить кухонный комбайн с максимальным количеством функций, но в то же время чтобы он был компактным. Мой выбор пал на комбайн фирмы Браун. Я была им очень довольна. Через неделю моя подруга купила комбайн другой фирмы. У меня была возможность сравнить. Комбайн был безусловно хорошим, но насадка для сока не такая удобная, как у меня: маленькое ситечко, куда попадает жмых, можно качественно отмыть только при помощи щётки. Тогда как мой комбайн имеет такую пластмассовую решёточку которая легко споласкивается водой без применения механических средств. Более того, разбирается и собирается он просто и быстро. А время приготовления морковного сока с самого начала и до конца мытья посуды занимает ровно 7 минут! Так что когда пришло время покупать комбайн моей племяннице выбор был очевиден - только Браун!