Аптеки |
* Опрашивались, респонденты, посещавшие аптеки в течение последнего месяца
**От назвавших один из брендов TOP-10 в категории
Цитата:
![]() |
Кевин Робертс генеральный директор компании «Saatchi & Saatchi» |
« В основе концепции Lovemarks лежат эмоциональные связи с потребителями. Связи, которые выше доводов разума и рассуждений о преимуществах продукта. Установить эти связи – значит выучить язык ощущений. И наша задача гораздо сложнее, чем просто добавить аромат, вкус, создать особую фактуру или увеличить размер продукта »
История:
Однажды ребёнок убежал в гипермаркете. Нашли с мужем его у холодильников с соусами.. естественно, с открытым майонезом «Московский Провансаль» в руках, сидел на полу и тихонечко его дегустировал... с тех пор это наш любимый майонез)))